Везёт бездомным: два этажа автобуса принимают жильцов

Что-то совсем запутали народ транспортники Лондона. То они окончательно прощаются со собственными известными двухэтажными автобусами, то оставляют их на потеху туристам. Сейчас вот узнается, что автомобили решено превращать в дома на колёсах.

Более того – в приюты для бомжей.

Вы слышали, возможно, что 9 декабря английская столица проводила в последний путь так называемый «даблдеккер» (Double Decker). Обитатели города со слезами на глазах расстались с красной машиной Routemaster, которая на двух собственных «палубах» полвека возила пассажиров и стала полноправным английским знаком.

Отставка случилась по многим причинам. В первую очередь, по причине того, что Routemaster морально и физически устарели, прекратили отвечать элементарным требованиям безопасности.

Это официальная версия.

Но, через день после «похорон» автобуса муниципальные власти сжалились над ним — было решено покинуть парочку туристических маршрутов в центре Лондона. Другими словами, отыскан какой-никакой компромисс.

Везёт бездомным: два этажа автобуса принимают жильцов

Легендарный Routemaster характеризует открытая подножка позади.

Её сделали, дабы пассажиры имели возможность заскакивать на ходу (фото с сайта ltt.org.uk).

В это же время, на фоне этих ужасных событий как-то затерялся один факт: кроме Routemaster в Англии имеется другие, более современные двухэтажные автобусы — Leyland Olympian, выстроенные в 1980-х. Их, казалось бы, через чур устаревшими не назовёшь, но опытные люди говорят, что, в конечном счёте, и эти «даблдеккеры» будут посланы в отставку.

И вот пару дней назад поступила информация, что юная компания Double Decker Living (DDL) закупила восемь автобусов Leyland Olympian и перевоплотила их в транспортные средства, в которых может жить до пяти человек в один момент.

Надпись на борту автобуса гласит: «Так же, как и прежде трудимся для Лондона» (иллюстрация Double Decker Living).

На переоборудование каждого автобуса требуется 100 тысяч фунтов ($176 тысяч) и два месяца.

В следствии машина обретает кухню (с раковиной, микроволновкой, холодильником, буфетом и без того потом), гостиную (кровати, стол, плоский телевизор и DVD-плеер), столовую, спальню с пятью кроватями, раздевалкой, платяными шкафами, зеркалом и комодом. Имеется кроме этого туалетный столик, два табурета а также два складных велосипеда.

«Двухэтажный автобус — это, само собой разумеется, знак Лондона. Мы желали выяснить, что возможно с ним сделать, — говорит менеджер DDL Джейсон Харт (Jason Hart). — Сначала все смеются, определив, во что мы перевоплотили Double Decker, так мысль думается необычной.

Но когда люди видят это собственными глазами, они приходят в полнейший восхищение».

Один из переделанных автобусов будет на Рождество временно предоставлен благотворительной организации Centrepoint, которая заботится о бесприютной молодёжи. А для DDL это будут первые полевые опробования.

Реализовывать автобусы частным лицам в качестве домов на колёсах английская компания пока не планирует.

А желающие приобрести, возможно, и найдутся (иллюстрация Double Decker Living с сайта thisismoney.co.uk).

«Centrepoint желает применять автобусы, дабы обратиться к людям, каковые не желают идти в общежитие либо приют, — додаёт Харт. – Дело в том, что с „даблдеккером“ вы имеете возможность сами отправиться к бомжам вместо того, дабы ожидать, в то время, когда они решатся пойти на контакт».

Ожидается, что автобусы станут местом встречи с не имеющей жилья молодёжью, на которых подрастающее поколение будет получать главные навыки, нужные для жизни, обсуждать актуальные темы, обучаться готовить и без того потом.

В скором будущем Double Decker Living собирается купить и перестроить ещё 50 автобусов. И это не чистая благотворительность: собственные транспортные средства компания желает сдавать в аренду организациям и различным учреждениям.

Для автобуса в полной мере сносная кухня (иллюстрация Double Decker Living).

Один из самые заинтересованных потенциальных клиентов – наибольшая в Европе работа NHS (National Health Service). С ней уже ведутся переговоры о найме автобуса для медсестёр и докторов, выезжающих по вызову.

Ещё, как вариант, одолжениями DDL смогут воспользоваться строительные конторы, которым необходимо временно поселить рабочих в районах, где цены на аренду жилья через чур высоки.

К тому же, DDL акцентирует внимание на экологичности собственных автобусов-домов. Они, как уверяет компания, безвредны для внешней среды так, как это вероятно.

На крышах установлены солнечные батареи, благодаря которым экономится энергия. Канализационные стоки (имеется и туалет, и душ) скоро преобразовываются в компост, а мусорники устроены по всем правилам рециркуляции отходов.

На первом этаже имеется диван в форме буквы L (иллюстрация Double Decker Living).

Всё оборудование — генераторы, нагреватели — трудится с минимальным уровнем шума. Ну и велосипеды на борту сохраняются не просто так, обитатели будут поощряться за их применение.

Обещано кроме этого, что все жилые «даблдеккеры» отвечают современным требованиям безопасности, в особенности — противопожарной.

19 декабря началась реализация лишь первой стадии проекта DDL. Она включает в себя только модернизацию автобусов Leyland Olympian.

Но подготовка к переоборудованию хороших Routemaster идёт полным ходом. Не смотря на то, что они не такие высокие, как Leyland, но не пропадать же добру.

Другими словами, красные знаки Лондона станут «зелёными» ночлежками. Фанатам (а у них в том месте целая ассоциация) такое превращение может ой как не понравиться.

Не смотря на то, что, кто знает.

Why we do what we do | Tony Robbins


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: