Вице-президент netflix рассказал о планах видеосервиса выйти на российский рынок

Вице-президент Netflix Джорис Эверс подтвердил намерение потокового видеосервиса выйти на российский рынок, отвечая на вопрос обозревателя «Газеты.Ru», связано ли отсутствие Netflix в Российской Федерации с политической обстановкой и наложенными на страну санкциями.

«Российский рынок — один из самых громадных. Для нас он воображает особый интерес.

До тех пор пока нас тут нет, но в течение двух лет Netflix в Российской Федерации будет», — заявил вице-глава фирмы.

Как привычка наблюдать сериалы в HD воздействует на политику в Соединенных Штатах?

В Соединенных Штатах разворачивается настоящая «мыльная опера» около смотрения «мыльных опер». Обращение – о «проблемах и» сетевом нейтралитете, что он…

Он утвержает, что Netflix планирует в течение двух лет охватить всемирный рынок, начав предоставлять услуги в максимально вероятном числе государств, в том числе и в России. Тот факт, что сервис до тех пор пока недоступен в Российской Федерации, он растолковал глобальной стратегией развития видеосервиса.

Всего же в замыслах Netflix увеличить собственный рынок в четыре раза в ближайшие два года.

Сравнительно не так давно компания пришла на Кубу — на данный момент Netflix охватывает всю Северную и Латинскую Америку . В Европе видеосервис дешёв в таких государствах, как Дания, Ирландия, Нидерланды, Норвегия, Швеция, Финляндия, Англия, Франция, Швейцария, Австрия, Бельгия, Германия и Люксембург.

Всего же Netflix насчитывает более 57 млн подписчиков, причем их количество всегда растёт. По результатам последнего квартала 2014 года компания нарастила прибыль на 26%, до $1,5 млрд.

В Европе месячная подписка на сервис стоит €8,99. Наряду с этим пользоваться Netflix возможно сходу на двух устройствах.

Вице-президент netflix рассказал о планах видеосервиса выйти на российский рынок

Рунет заплатит за нейтралитет

Цена легального видеоконтента в рунете может вырасти, как может возрасти и число пиратов. Такими смогут быть последствия введения в Российской Федерации…

Джорис Эверс подчернул, что, перед тем как выйти на определенный рынок, Netflix изучает предпочтения пользователей чтобы предоставлять доступ не только к собственному контенту, но и к продуктам сторонних компаний, каковые смогут быть занимательны обитателям определенной страны.

Одновременно с этим представитель Netflix не смог уточнить, какой контент будет дешёв гражданам России, если видеосервис придет в Россию. Среди эксклюзивных франшиз Netflix — сериалы «Карточный домик», «Оранжевый — хит сезона» и «Марко Поло».

Помимо этого, посредством Netflix возможно наблюдать сериалы и фильмы сторонних компаний, к примеру «Во все тяжёлые», «Лучше звоните Солу», «Шерлока» и другие.

Джорис Эверс подчернул, что Netflix старается трудиться в тесном сотрудничестве с производителями Smart TV, предустанавливая собственный видеосервис на создаваемые компаниями телевизоры.

Компания Netflix начала собственную работу во второй половине 90-ых годов двадцатого века, рассылая DVD-диски по почте. Бизнес-моделью компании стала платная подписка на библиотеку DVD-дисков, которая насчитывала пара десятков тысяч фильмов.

Пользователи приобретали возможность круглосуточного оформления заявки на фильм в сети. Доставка диска происходила в течение одного-двух дней.

Наряду с этим клиенты приобретали оплаченные почтовые конверты для возврата дисков. Пользователи Netflix имели возможность заказывать любое количество фильмов при условии, что на руках у подписчика пребывало не более трех фильмов в один момент.

Музыка нас связала

Не обращая внимания на ежегодное падение продаж в офлайновых и сетевых музыкальных магазинах, неспециализированный интерес к музыке во всем мире увеличивается. Изменилась…

С 1999 года Netflix начал оказывать услуги Video on Demand (видео по требованию) через интернет.

В 2011 году компания начала производство собственного контента. В создании дебютного сериала «Карточный домик» участвовали такие звезды, как Дэвид Финчер и Кевин Спейси.

Отличительной изюминкой сервиса есть мультиплатформенность и помощь самых передовых видео- и аудиостандартов, таких как 4K UHD и Dolby Digital Plus. на данный момент Netflix дешёв фактически на всех мобильных платформах, ПК, игровых приставках, сетевых видеоплеерах и Smart TV.

Начальник ТВ- и медиапроектов аккумуляторная’son Partners Сonsulting Александр Гадалов считатет, что российские онлайн-кинотеатры смогут удачно соперничать с Netflix на домашнем рынке.

«Большая часть русских зрителей наблюдают бесплатное онлайн-видео, монетизируемое через рекламу, что не есть главной моделью Netflix. Многие онлайн-кинотеатры, действующие в рамках платной модели организовали лояльную аудиторию, охватили своим присутствием самые популярные устройства смотрения, а предложение нового контента часто происходит в один момент либо с маленьким отставанием от кинотеатров, — сказал Гадалов «Газете.Ru», отметив наряду с этим. — Ресурсы Netflix все же разрешают применять разные стратегии для закрепления на новом рынке и, при определенных условиях, картина фаворитов может измениться.»

Рабочая встреча НАУРР. Виталий Недельский, Алиса Конюховская: Российский рынок робототехники


Читайте также: