Владельцам fresh вквадрате запахи до лампочки
С неприятными запахами у себя дома нам сталкиваться приходится, так или иначе. Внезапно завоняло на кухне, запахло в санузле, животное нагадило, накурили.
Способов борьбы полно: открытая форточка, освежители воздуха, ароматические свечи и тому подобное. Но оказывается, эту работу возможно доверить лампочкам.
Не все, возможно, это увидели, но лампочки на месте не стоят — они прогрессируют. Появляются новинки, а учёные всё продолжают работу.
К примеру, вот китайцы забрали и заменили вольфрамовую нить углеродными нанотрубками — стало известно, что нанолампочка в чём-то превосходит простую. Тем временем, кроме того об энергосберегающих лампочках — вошедших уже в обиход — известно не каждому.
А они, но, владеют рядом преимуществ. Обычная лампочка светит 750-1 тысячу часов, новые флуоресцентные живут 6-10 тысяч часов и продолжительнее.
Простые лампочки потребляют, скажем, 100 Ватт, а энергосберегающие — 23 Ватта. Наряду с этим обе они, увидьте, испускают однообразное количество света.
Но классические лампы побеждают у экономных, казалось бы, новичков в главном — отличие в стоимостях остаётся до тех пор пока весьма и весьма ощутимой. Должно быть, до поры до времени, но обращение на данный момент не об этом.
Хотелось бы обратить внимание на неожиданные возможности, показавшиеся сейчас у «стеклянных осветителей». В частности — на устранение неприятных запахов и свойство к борьбе с бактериями, вирусами и грибками.
Именно эти новые качества смогут компенсировать ценовой разрыв.
Так вот, у компании Technical Consumer Products (TCP) в ассортименте имеется такое изделие, как Fresh2 — это первая в мире, как утверждает производитель, лампочка, освежающая воздушное пространство.
Потребитель свет, и через десять мин. революционное изделие начинает ликвидировать недобрые запахи. Делать это она готова в течение трёх лет с 75-процентной экономией электричества. $19,99 за несколько лампочек.
Разве не чудо из чудес?
В таком аккуратном виде Technical Consumer Products доставляет лампочки «пользователям» (фото с сайта the-gadgeteer.com).
Прекрасно, нужно растолковать, как Fresh2 трудится. Секрет в том, что лампочка покрыта двуокисью титана (TiO2), которая при подвергании флуоресцентному свету создаёт фотокаталитическую реакцию.
На протяжении данной реакции выпускаются отрицательно заряженные частицы — электроны, а на их месте остаются положительно заряженные «дырки».
Благодаря появлению комбинации плюсов и минусов на поверхности лампочки, содержащиеся в воздухе молекулы воды преобразовываются в весьма сильные окислители — радикалы гидроокиси (HO), каковые и нейтрализуют запахи.
Звучит, наподобие как, более-менее ясно и убедительно. Но Джуди Хьюз (Judie Hughes) и её коллеги-соавторы сайта Gadgeteer высказали предположение, что это надувательство потребителей, потому решили устроить Fresh2 настоящий тест-драйв.
Благо, такая возможность у них в Америке имеется.
Положив в опыт около $20, Хьюз и компания взяли в картонной коробке две революционные лампочки конкретно от производителя. В наборе был буклет с рассказами пользователей и бесплатная футболка.
Опробования Хьюз решила провести в двух самых мелких по размеру помещениях собственного дома — в прачечной (живут же люди) и в ванной помещении.
В прачечной у девушки имеются «стиралка», «сушилка», водонагреватель, корзина с нечистой одеждой. Кроме этого тут хранится корм для собаки.
Не сообщить, дабы данное помещение пахло не хорошо, но кое-какой запашок либо душок имелся. С ванной, она же — туалет, всё ясно.
Лампочки на собственных рабочих местах в доме Джуди Хьюз (фото с сайта the-gadgeteer.com).
Вкрутить Fresh2 было не сложно, лампочка «заточена» под обычный патрон. Сделав это, Джуди крепко-накрепко закрыла двери в оба помещения, покинула свет в них гореть и ушла на десять мин..
По возвращению никаких явных различий испытательница не прочувствовала. Опыт был продлён на час.
«Не могу заявить, что войдя я почувствовала запах цветов, — признаётся Хьюз. — Вместо этого моё обоняние не почувствовало ничего. Никакого запаха, лишь чистый свежий воздушное пространство в обеих помещениях».
В общем, рецензия оказалась восторженная. Лишь в громадных помещениях тест-драйверы советуют применять пара Fresh2 в один момент.
А так — пускай светят неизменно и везде.
Справедливости для необходимо подчеркнуть, что в случае если лампочка от Technical Consumer Products и первая в мире, то не единственная. Мы информировали, что ещё имеется O·ZONELite, созданная одноимённой американской компанией.
С изделием TCP у данной лампы большое количество неспециализированного. Тут мы видим ту же спиралевидную форму, те же 23 Ватта (не смотря на то, что имеется версия на 42 Ватта), опять-таки двуокись титана, фотокаталитическое воздействие и другое.
Сейчас отличия. O·ZONELite гарантирует 6 тысяч часов работы против 10 тысяч у Fresh2, цена $39,95 за штуку против двадцатки за несколько.
Лампочка слева горит на порядок продолжительнее простой, а та, что справа — в 8 раз.
И никакого запаха (фото с сайтов the-gadgeteer.com и gizmo.com.au).
Ясно, что эти сравнения не в пользу O·ZONELite, но компания обрисовывает другие преимущества собственного продукта, каковые или были TCP забыты, или их попросту нет.
Это, например, бактерицидное воздействие, подтверждённое независимыми экспертами и учёными, терапия так называемой «зимней депрессии» и верный выговор на «убийство» дыма сигарет. Так что, в полной мере быть может, O·ZONELite стоит запрашиваемых денег.
В общем, в туалете таким лампочкам, как говорится, цены не будет. А в других помещениях — это ещё вопрос. Об этом никто из производителей вслух не говорит, но так как революционные лампочки не разбираются, что приятно, а что — нет, и уничтожают все запахи.
Оттого может статься, что в некоторых зданиях не будет вонять ничем. Верно ли это?