Выжженные визитки представляют со вкусом ореха
Визиткартофобия – патологическая боязнь обмена визитками. В случае если вас настигло это ужасное заболевание, то ваши страдания возможно уменьшить весьма несложным средством. Нет, это не ужасное лекарство а также не спасительный электрошок.
Это всего-навсего орехи. Либо рис. Либо фасоль. Либо кофе. Смотря, что вам больше по душе.
Хоть макароны.
Но простые орехи тут не окажут помощь – нужен особый арахис, что создаёт японская компания Arigatou. Ноу-хау данной компании (чьё наименование переводится с языка аниме как легко «благодарю») содержится в особой обработке, которой подвергается органический материал.
Для неё употребляется аппарат, что при помощи углекислотного лазера гравирует – по большей части на орехах — всё, что захочется, и всё, что смогут разрешить их размеры. Примечательно, что данный лазер может трудиться с немыслимой скоростью, выжигая на таких небольших предметах в среднем по 700 знаков в секунду.
Гравированный лазером миндаль либо фасоль смотрится намного «гламурнее» самой-самой суперглянцевой визитки.
Кстати, если вы весьма захотите, то «Благодарю» может вам и на макаронах чего-нибудь награвировать, но эта услуга пользуется малым спросом (фото с сайта arigatou3.com).
Как-то мы вам говорили про другую «ореховую разработку» — фисташковый бластер, но аппарат, что сделали в этом случае японцы, намного круче, и он кроме того защищён авторским правом. Желаете ознакомиться с некоторыми подробностями патента?
Сделайте это тут, заодно японский повторите.
Бобы с изображениями японских божеств, каковые наподобие как приносят успех (фото с сайта arigatou3.com).
Все продукты, каковые производятся таким методом, компания Arigatou именует Taberu Me. Выясняется, это нечто-то типа сокращения: taberu с японского переводится как «съешь», а me – сокращение от meishi – этим словом японцы именуют визиткой.
Пара орешков арахиса для свадебной церемонии.
Благодаря надписям на них молодожёны постоянно смогут легко отыскать в памяти имена друг друга (фото с сайта arigatou3.com).
Примечательно, что предпочтение отдаётся написанию латинскими буквами – это необычный намёк на фразу «Eat me» — «Съешь меня» – из книги Льюиса Кэрролла (Lewis Carroll) про ту самую Алису.
Красный рис с пожеланиями.
Внизу примеры пожеланий: «успеха в золоте», «удачи и» успешной «торговли в романтической любви» (фото с сайта arigatou3.com).
Выгравировать чудо-лазер «Спасибы» может что угодно и на чём угодно, но компания выбрала очень нестандартную специализацию. Она сделала вывод, что орехи и тому подобное смогут быть отменным носителем информации, которая размещается в большинстве случаев на визитных карточках.
Соответственно, как вы осознали, продукция называющиеся Taberu Me всецело заменяет эти самые бумажки-картонки.
Обладатели Taberu Me (фото с сайта blog.hicbc.com).
Заинтересовало? В среднем комплект из 150 «визитных орехов» стоит $50.
Это, разумеется, дороже стандартного комплекта типографских визиток. Но недочёт не столько в стоимости «тиража», какое количество в том, что одно зёрнышко кофе дарить партнёру по бизнесу как-то неприлично, исходя из этого нужно будет расстаться с целой банкой…
Арахис из данной серии нужен для обучения и игр: на нём выжжены загадки, пословицы, поговорки а также слова английского. По некоторым сведениям, эти орехи возможно применить и по прямому назначению — съесть.
Но это будет непедагогично (фото с сайта arigatou3.com).
Вот ещё недочёт: в случае если, к примеру, к вам в офис пришёл клиент, то вы имеете возможность дать ему и визитку, и любую упаковку Taberu Me. А на какой-нибудь большой рабочий встрече для сюрприза нужно будет таскать с собой целую тележку с Taberu Me.
В принципе, это хорошая возможность прослыть чудаком, лишь необходимо ли вам это?
Посредством пары позолоченных орехов арахиса в данной милой упаковке возможно, к примеру, согласиться, опять-таки, в любви, поздравить шефа с чем-нибудь, в противном случае и совместить первое со вторым (фото с сайта blog.hicbc.com).
Иначе, в ответ на вопрос «Какой номер вашего телефона?» возможно сообщить: «Смотрите на моих орехах», что раздастся одинаково и экстравагантно, и стильно.
На всей продукции Taberu Me, в большинстве случаев, печатаются адреса и телефоны. Вследствие этого Arigatou уверяет всех, что вся предоставленная контактная и другая информация ни за что не предаётся огласке.
Так что если вы трудитесь в Федеральной работе безопасности, то имеете возможность смело заказывать себе какое количество угодно таких орехов — хоть ведро (фото с сайта blog.hicbc.com).
Беда лишь в том, что клиент, заинтересовавшийся деятельностью вашей компании, в итоге будет должен переписать контактную данные с орехов на какой-нибудь носитель несложнее. Ну а если он случайно покушает их, то ему будет необходимо опять обращаться к вам за баночкой визиток.
В общем, таковой метод знакомства и самопрезентации имеет и преимущества, и недочёты. А что говорит о собственной продукции сама компания?
Кроме простых рекламных слоганов, Arigatou говорит большое количество чего увлекательного.
Компания Arigatou начала собственную работу 4 июля 2006 года и к настоящему моменту не «загнулась».
Значит, людей, заинтересованных в ореховизитках много — по крайней мере, в Японии (фото с сайта blog.hicbc.com).
В частности, компания информирует, что эта гравированная еда снабжает восстановление японской культуры. Более того, утверждается, что Taberu Me – это «Великая пищевая пролетарско-культурная революция».
Да! Да здравствует визиточно-пищевая революция! Ура!