Yota стала мобильным оператором
Компания «Скартел», воображающая услуги LTE под брендом Yota, формирует мобильного оператора связи. Yota будет оказывать услуги голосовой связи как виртуальный оператор.
О замыслах компании по формированию оператора генеральный директор «Скартела» Анатолий Сморгонский поведал на пресс-конференции в среду, 23 апреля.
Оператор Yota ориентирован в первую очередь на обладателей планшетов и смартфонов, деятельно пользующихся мобильным интернетом и большое количество путешествующих. Основная изюминка нового оператора – безроуминговая сообщение в стране, и анлимитный мобильный интернет и анлимитные SMS-сообщения.
Звонки в сети кроме этого бесплатны. Пользователь сможет самостоятельно создать подходящий ему тарифный замысел, выбрав как раз столько мин. голосовой связи в месяц, сколько ему необходимо.
SIM-карты Yota уже возможно купить в Москве, Санкт-Петербурге, Столичной и Ленинградской областях, но в скором времени оператор собирается увеличить собственный присутствие и предоставлять услуги связи по всей России. Все номера оператора возьмут префикс 999.
Сейчас доступен лишь один тариф, включающий 300 мин. для звонков по России в месяц. Для столичных абонентов его цена образовывает 750 руб., для абонентов из Петербурга – 490 руб.
Подключиться к оператору возможно, заказав SIM-карту на сайте либо через приложение, затем она будет доставлена пользователю курьером либо в точку выдачи – они будут расположены как в точках продажи Yota, так и у партнеров. Обслуживание абонентов также будет «цифровым»: вместо звонков в техподдержку возможно будет обратиться к представителям компании через приложение либо сайт.
Любопытно, что все SIM-карты возьмут встроенный NFC-модуль: в будущем оператор собирается открыть и денежные сервисы, поведал Сморгонский.
Ответ запустить услуги голосовой связи и SMS было для «Скартела» закономерным, говорит Анатолий Сморгонский. «Мы специалисты в анлимитном доступе к интернету. Те, кто пользуется отечественными модемами, замечательно об этом знают.
Мы услышали запрос от пользователей смартфонов, заметили такую рыночную возможность и планируем предоставить пользователям подобный по разработке сервис», — поведал он журналистам.
Согласно расчетам компании, через пять лет у оператора будет уже 10 млн абонентов. Yota имеет все шансы на то, дабы эти замыслы воплотились в судьбу, считает аналитик УК «Финам Менеджмент» Максим Клягин. «Полагаю, что «Скартел» в полной мере может ориентироваться на более узкую аудиторию и занять своеобразную, довольно маленькую, но наряду с этим в полной мере маржинальную нишу рынка.В рамках синергии с материнским «Мегафоном» это будет в полной мере действенная стратегия оптимального использования и диверсификации брендов частотных ресурсов», — отмечает Клягин.
«Мегафон» приобрел Yota по-братски
Совет директоров «Мегафона» одобрил бренд 100% и «покупку» (акций — Yota) у Garsdale за $1,18 млрд. Это разрешит оператору сотовой связи…
На данный момент в России трудятся три больших оператора сотовой связи, так называемая «громадная тройка» — МТС, «Вымпелком» и «Мегафон» (бренд «Билайн»). Четвертую позицию занимает Tele2: на данный момент эта компания находится в ходе слияния с «Ростелекомом», у объединенного оператора приблизительно 40 млн абонентов.
Не обращая внимания на это, представители Yota именуют собственную компанию «четвертым федеральным мобильным оператором».
Компания «Скартел» с октября 2013-го в собственности оператору «Мегафон»: компания купила «Скартел» у Алишера Усманова и акционеров холдинга за $1,18 млрд, не считая чистого долга. В марте совет директоров «Мегафона» одобрил контракт, по которому «Скартел» арендует у «Мегафона» ресурс сетей GSM, 3G и 4G, практически сразу после этого «Мегафон» за 18 млрд руб. выкупил у «Скартела» всю его сеть LTE.