Землеройные машины в строительстве: экскаваторы
Землеройные автомобили — неспециализированное наименование класса крупногабаритных транспортных средств, предназначенных для исполнения разных земляных работ. К таким видам земляных работ относятся такие, каковые выполняются при добыче нужных ископаемых, при постройке ЖД переездов, промышленных и гидротехнических объектов, гражданских объектов, при процессах прокладки подземных коммуникаций, постройке тоннелей и многих вторых.
Существует определенная классификация, по которой землеройные автомобили делятся на 3 независимые категории:
- выемочно-погрузочные (к ним относятся экскаваторы одноковшовые и многоковшовые, обвало-погрузочные транспортные средства и многие другие);
- выемочно-транспортирующие (бульдозеры, грейдеры, скреперы, струги и др.);
- подготовительные транспортные средства.
Главным назначением выемочно-погрузочных землеройных автомобилей есть разработка лёгких, не сильный скальных пород методом перемещения по погрузке рабочего и забою органа их в транспортные средства либо в отвал.
Экскаваторы – один из самый распространённых землеройных автомобилей. Экскаватор гусеничный либо колесный – это выемочно-погрузочная машина, используемая при добыче нужных ископаемых либо для других земляных работ.
В случае если нужно совершить разовые работы, то аренда экскаватора в компании Спецтехника-М будет более разумным ответом. Первые модели автомобилей, по принципу действия похожие на экскаваторы, использовали еще в старом Египте в качестве транспортного средства, помогающего механизировать работы по разработке неглубоких рек и дна каналов.
В зависимости от принципа действия лопаты, экскаваторы делятся на автомобили с механической лопатой (обратная лопата и прямая), многоковшовые, драглайны, роторные, грейферные экскаваторы и другие.
Одноковшовые экскаваторы используются для разработки разрыхлённых скальных пород, а вот многоковшовые (цепные, роторные и другие) – рыхлых и плотных грунтов, а особые роторные – плотных пород и угля.
Одноковшовые экскаваторы с легкостью перестраиваются на любой вид работ, благодаря замене рабочего оснащения. Главные рабочие параметры таких одноковшовых экскаваторов (вместимость ковша, грузоподъемность, вылет стрелы, вид двигателя и другие) стандартизованы.
По большей части, они трудятся на бензиновом либо дизельном двигателе, но наряду с этим кроме этого возможно предусмотрен и механизм электропривода.
Карьерные одноковшовые экскаваторы употребляются в самых непростых эксплуатационных условиях. Потому, что они предназначаются для карьеров и шахт, где имеется подвод электричества, их оснащают механизмом электропривода.
Базой таковой электроприводной совокупности есть агрегат, а подвижные приводы регулируются методом трансформации тока возбуждения электродвигателей.
Источник: компания Спецтехника-М, сайт spectehnika-m.ru