Звезды голливуда инвестируют в конкурента google, instagram и flickr
Создатель нового фотосервиса компания Mobli в качестве инвесторов смогла привлечь актеров Леонардо Ди Каприо и Тоби Магуайра, теннисистку Серену Уильямс и велогонщика Лэнса Армстронга. Ди Каприо еще в 2011 году положил в проект $4 млн, а Магуайр в 2012 году стал лицом масштабной рекламной кампании сервиса.
После этого Mobli на протяжении очередного раунда инвестиций привлек $20 млн от казахского предпринимателя Кенеса Ракишева и $60 млн от обладателя оператора сотовой связи America Movil и наибольшего акционера New York Times мексиканского миллиардера Карлоса Слима.
Еще $22 млн в новый фотосервис инвестировал сооснователь интернет-гиганта Tencent Вик Ли.
Фильм на деньги интернета
Современную киноиндустрию довольно часто осуждают за отсутствие новых и примитивность сценариев идей. Но многие вправду увлекательные проекты сейчас…
Сам же сервис EyeIn занимателен тем, что разрешает искать снятые пользователями изображения и клипы разных значимых событий, таких как концерты, спортивные мероприятия, политические выступления а также природные трагедии. Методы сервиса в настоящем времени определяют релевантность и значимость размещенного в Facebook, Twitter либо Instagram контента, что разрешает пользователям избавиться от потока ненужных им материалов.
«Компьютеры весьма глупы, и мы должны дать им особенные методы для определения, что находится в центре события, а что нет», — поясняет генеральный директор Mobli Моше Хогег. Он кроме этого говорит, что компания желает выполнять роль Гугл в мире визуального крауд-контента, другими словами материалов, созданных и обработанных пользователями.
EyeIn дешёв в виде поискового сайта, модуля и мобильного приложения для издателей, что они смогут применять для иллюстрирования текстовой информации. Сервис сканирует текст, определяет, какое событие в нем описывается, и в настоящем времени формирует фотоальбом, обновляя его по мере развития событий.
На сегодня в числе партнеров Mobli значатся пара больших медиахолдингов и изданий, а также принадлежащий AOL Inc. Huffington Post.
Давешние приятели Леонардо Ди Каприо и Тоби Магуайр совместно инвестировали в новый сервис
Наряду с этим изначально сервис EyeIn вспоминал как соперник Instagram на рынке сервисов обмена фотографиями, и в данной роли привлек 20 млн пользователей. После этого создатели решили применять эту аудиторию для построения поискового механизма.
На это было нужно израсходовать три года и привлечь ведущих экспертов в области распознавания и компьютерного зрения естественной речи из оборонного сектора.
Но не обращая внимания на мощную поддержку и перспективную технологию инвесторов, на пути вероятного успеха сервиса имеется значительные препятствия.
Компания рассчитывает получать на модели разделения доходов с медийными партнерами, и с рекламы в собственном сервисе. Но так Mobli включается в борьбу на медийном рынке, на протяжении которой большие производители новостного контента ранее уже привлекли Гугл к многомиллионным судебным слушаниям в Европе.
Одновременно с этим Facebook на данном поприще бесполезно пробует договориться с издателями о размещении новостей напрямую в социальной сети, дабы не производить пользователей из собственного интерфейса.
Не отличается новизной и мысль EyeIn размещать контент, генерируемый пользователями сервиса.
«Сервис не есть неповторимым. То же самое делает еще один стартап Banjo, а фаворитом в данном направлении можно считать Snapchat с его невероятной популярностью и спонсорскими каналами среди подростков», — поведал «Газете.Ru» начальник аналитического департамента Русском ассоциации электронных коммуникаций Карен Казарян.
Актеры сыграли в Call of Duty
Разработчики игр в попытке привлечь все больше пользователей производят масштабные сюжетные дополнения и приглашают в собственные проекты голливудских…
Специалист считает, что потенциала у аналогичных сервисов в качестве поиска нет, потому, что интеллектуальные методы того же сервиса Гугл Photos очень развиты, и Гугл ничего не мешает добавить новые фильтры к уже имеющемуся продукту.
«А вот стать источником контента — это вторая история. Но тут им нужно будет конкурировать со Snapchat, Instagram, YouTube и другими платформами.
И финал данной конкуренции очень неочевиден», — подытоживает Казарян.
Что же касается помощи интернет-сервисов со стороны звезд, то на ум сходу приходит музыкальный стриминговый сервис рэпера Jay Z TIDAL.
Не обращая внимания на активную помощь американских поп-звезд, в апреле 2015 года музыкант закрыл офис компании-основателя Aspiro в Стокгольме и выгнал с работы штат.
Одновременно с этим основанную рэпером Dr. Dre компанию Beats Electronics и принадлежащий ей музыкальный сервис Beats Music по окончании приобретения Apple возможно назвать успешным проектом.
В условиях «рискового пузыря» на американском венчурном рынке звезды смогут быть использованы по прямому назначению — для привлечения к проекту кратковременного внимания перед проведением масштабного раунда инвестиций. Но это далеко не всегда связано со свойством сервисов получать деньги на рынке.