Агросалон — 2014: как это было

Агросалон - 2014: как это было

Kverneland Group СНГ — взор в будущее

Целью участия Kverneland Group в выставке «Агросалон-2014» стала не только классическая презентация технических новинок и разработок, но и демонстрация важных намерений по формированию бизнеса в Российской Федерации.
«В условиях сложной тесной конкуренции и экономической ситуации делается разумеется, что не хватает качественную и высокопроизводительную запчасти и технику к ней.

Нужно идти в ногу со временем, чутко реагируя на рыночные колебания и ведя постоянный диалог с сельхозпроизводителями, – поведал Мартин Нордхаус, управляющий директор Kverneland Group International. – Как раз исходя из этого в собственной стратегии на русском рынке мы делаем ставку на углубление локализации производства».
Согласно его точке зрения, предстоящее развитие открытой в текущем году новой производственной площадки в Липецке разрешит расширить количество продаж не только за счет удешевления продукции и снижения сроков поставки, но и, первым делом, за счет возможности адаптации оборудования под потребности конкретного сельхозпроизводителя: «Мы осуществляем сборку техники в Российской Федерации с 2007 года и за это время «выросли» из формата, так именуемого, «отверточного производства».

Налаженные отношения с местными поставщиками, отработанные производственные процессы и организованный штат экспертов разрешают нам тут на месте решать вопросы по доработке автомобилей в соответствии с требованиями клиента и позиционировать себя как российского поставщика. Кроме этого, близость производства содействует более действенной подготовке сервисных экспертов».

Как поведал Хасан Кезек, вице-президент Kverneland Group по производству, в локализацию и проектно-конструкторские работы в рамках русского производства компания инвестировала порядка 9 миллионов евро. С момента запуска собственного первого завода в Лебедяни в 2007 году ей удалось расширить количества производства техники с нескольких десятков до 400 единиц в год.

Наряду с этим, на сегодня уровень локализации по создаваемым в Липецке автомобилям Kverneland образовывает от 10 до 70%. «Примечательно да и то, что российский завод, во-первых, приступил к производству полных новинок этого года – культиватора CTC Maxi и подъемника ExLift, а во-вторых, осуществил первые экспортные поставки в ЮАР и Болгарию – что говорит о большом уровне реализации этого проекта и о больших возможностях его предстоящего развития, — поделился он. – Уже в следующем году мы планируем начать экспорт техники липецкого производства в Египет и Китай».
В случае если производственным замыслом этого года предусмотрен выпуск десятка разных наименований техники из модельного последовательности Kverneland общим объемом 400 единиц, то уже в будущем году он возрастет до 16 единиц и 500 наименований в год.

А к 2018 году компания собирается удвоить количества производства техники в Российской Федерации если сравнивать с сегодняшним днем. Наряду с этим, российский завод продолжит специализироваться на производстве почвообрабатывающей и посевной техники, и автомобилей для защиты растений.

На своем стенде Kverneland Group представила последовательность автомобилей, производимых липецким заводом – посевной комплекс Kverneland Airseeder, что уже входит в программу национального лизинга, и подъемник ExLift с тележкой всецело русского производства.
Что касается показанных на выставке новинок в линейке Kverneland, то большие хозяйства по преимуществу оценят высокопроизводительную сеялку Kverneland Accord DG-II с шириной захвата 12 метров, количеством зернового бункера 6 000 литров и производительностью более чем 17 га/час.

В рамках выставки состоялась мировая премьера данной автомобили, в которой были воплощены все инновационные разработки концерна в области правильного земледелия.
Компактные (агрегатируются с тракторами мощностью всего от 50 л.с. и имеют ширину 2,5-4 м) и качественные за счет последовательности конструкционных ответов сеялки M-Drill, каковые начинали в текущем году, обратят на себя внимание средних и малых хозяйств.

Не обращая внимания на то, что в компании вычисляют преждевременным подводить итоги этого года, в русском торгово-маркетинговом представительстве концерна рассчитывают, как минимум, повторить итог прошлого года, не обращая внимания на неспециализированную тенденцию понижения спроса.
«Мы уверены, что новые единицы вместе с уже зарекомендовавшими себя у российских сельхозпроизводителей автомобилями Kverneland в сочетании с курсом на расширение русского производства разрешат нам укрепить собственный присутствие на рынке», — поделился Роберт Цизак, председатель совета директоров «Квернеланд Груп СНГ».

Квернеланд Груп СНГ на Агросалоне 2014


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: