Amazon угрожает судом властям сша

В письме к FTC компания Amazon объявила, что лучше будет защищать собственную бизнес-модель в суде, чем согласится с требованиями штрафов, раскрытия и хранения информации о приобретениях в течение 20 лет, информирует The Wall Street Journal.

Amazon может столкнуться c потенциальным иском со стороны FTC, которая желает, дабы компания-ритейлер из Сиэтла приняла условия, подобные тем, на каковые в январе дала согласие компания Apple в отношении так называемых встроенных приобретений.

Amazon угрожает судом властям сша

Apple заплатит детям

Компания Apple выплатит пользователем iOS как минимум $32,5 млн, дабы компенсировать затраты на приобретения в приложений, идеальные детьми без…

Сама монетизация freemium-приложений и игр (условно бесплатных) вызывает в мире много критики. Многие специалисты и пользователи уверены в том, что подобная бизнес-модель снижает уровень качества игр и провоцирует разработчиков на злоупотребление встроенными приобретениями.

Согласно данным аналитической компании Distimo, 56,7% всех денег, израсходованных в App Store в 2013 году, пошли на игровую валюту и виртуальные предметы. Причем как раз у детей условно-бесплатные игры пользуются огромной популярностью.

«В то время, когда клиенты говорили нам, что их дети сделали нежелательные приобретения, мы возмещали им убытки», — сообщил Эндрю Девор, ассистент главного юрисконсульта Amazon в письме к FTC. Он утвержает, что магазин приложений Amazon включает «вразумительное уведомление о покупке в приложении, действенные средства родительского контроля и уведомление в настоящем времени о каждой встроенной покупке».

Кроме этого Девор заявил о незамедлительном возврате Amazon денег клиентам, от которых поступали жалобы, и обновлении магазина приложений в соответствии с новыми стандартами, установленными FTC для Apple.

В январе Apple дала согласие выплатить $32,5 млн для урегулирования претензий со стороны FTC, согласно точки зрения которой компания не хватает сделала для предотвращения приобретений детьми виртуальных товаров при применении мобильных приложений без согласия своих родителей. Эти средства предполагалось распределить среди потребителей, каковые объявили, что их дети делали несанкционированные встроенные приобретения.

Кроме этого против компании в прошедшем сезоне был выдвинут гражданский иск в Калифорнии.

Однако FTC внесла предложение Amazon сделать уведомления более заметными, потребовать пароли для всех встроенных приобретений и уменьшить возмещение убытков. Рабочая группа объявила, что Amazon обязана приобретать четко сформулированное согласие потребителей на все встроенные приобретения.

Amazon Fire Phone оптимален, но не для России

Слухи о том, что интернет-гигант Amazon готовит собственный смартфон, циркулировали продолжительно. Были известны примерные характеристики а также то, что это будет…

В предложенной жалобе FTC заявляет, что Amazon «довольно часто не получала» от своих родителей или других держателей аккаунтов (зарегистрированных пользователей) «осознанное согласие на затраты детей», по окончании того как разрешила встроенные приобретения в конце 2011 года.

Представители рабочей группы утверждают, что других клиентов и тысячи родителей жаловались на несанкционированные затраты при применении приложений детьми, причем в некоторых случаях траты доходили до нескольких сотен долларов.

«Рабочая группа ориентирована на обеспечение того, дабы компании выполняли основной принцип: потребителей не смогут вынудить платить за то, на что они не давали разрешения», — сообщил представитель FTC. —

Потребители, применяющие мобильные устройства, имеют те же фундаментальные права, что и каждые другие».

Amazon готовит игровую приставку

Слухи о том, что интернет-гигант Amazon выпустит собственную игровую приставку циркулировали в далеком прошлом. Подтверждением этих слухов стали фотографии…

Приложения магазинов, которыми руководят Amazon, Apple и Гугл, являются главным оружием технологических компаний в бою за клиентов. В приложениях хранится денежная и вторая информация о пользователе, что ведет к проблемам по причине того, что компании не хватает делают для предотвращения игр и несанкционированного использования приложений, в особенности детьми.

К встроенным приобретениям относятся дополнительные игровые уровни, новые персонажи, песни и костюмы для игровых персонажей. Стоят они, в большинстве случаев, от $1 до $5.

Обладатели магазина приложений в большинстве случаев приобретают 30% от цены транзакции.

Согласно точки зрения председателя совета директоров компании-разработчика Redmadrobot Алексея Макина, в целом регулирующие владельцы и органы магазинов приложений, таких как Apple, Гугл и Amazon, принимают разумные ограничения, чтобы обезопасить пользователей от злоупотреблений встроенными приобретениями со стороны создателей freemium-игр. «Но определенная ответственность лежит и на самих родителях, каковые должны осуществлять контроль применение смартфонов и планшетов детьми», — добавил он.

Реакция Путина на удар США по Сирии | НОВОСТИ


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: