«Антарктика 2»: первые новости экспедиции
Холодный континент встретил «Tractor Girl» электромагнитной бурей и снежными застругами
Начало захватывающего путешествия к Южному полюсу на тракторе Massey Ferguson MF5610 положено, и уже на данный момент нам стали дешёвы первые сообщения о ходе экспедиции «Антарктика 2» и эксклюзивные фото прямо с места событий.
Команда Манон Оссевоорд, 38-летней голландской актрисы, более известной как «Tractor Girl», стартовала с арктической станции Новолазаревская в начале прошедшей семь дней, и сразу же столкнулась с необходимостью преодолевать снежные заструги (застывшие гребни) на своем пути. Заструги были такими плотными, что сначала экспедиция не оставляла на них ни единого следа.
Прохождение препятствий замедлило продвижение, но трактор сумел проложить путь по твёрдому ледяному покрову.
Еще с одним опробованием было нужно стравиться Манон и ее отважной команде: замечательная электромагнитная буря (схожее с северным сиянием состояние воздуха) нежданно застала путешественников на первой же запланированной остановке. В следствии прекратили трудиться спутниковые телефоны и спутниковая коммуникационная совокупность Iridium, применяемая для передачи изображений и данных со льдов, и вся команда осталась без связи.
Но технические трудности и непредсказуемые погодные условия Антарктики не помешали команде фотографов – Саймону Фостеру и Саре Макнейр-Ландри – организовать фотосъемку и взять эффектные кадры арктических пейзажей. Им кроме этого удалось запустить камеру в атмосферу при помощи дронов и сделать снимки с высоты птичьего полета.
По окончании восстановления и обустройства лагеря нарушенной связи часть команды кроме того совершила четырехчасовой подъем на ледник, дабы насладиться красивыми видами нунатаков – скалистых пиков, выступающих над поверхностью льда. «Пребывав тут, испытываешь непередаваемые ощущения», – таким было сообщение в штаб-квартиру Antarctica2 в Англии, в то время, когда воздействие электромагнитной бури, наконец, закончилось.
На данный момент треть пути до Южного полюса осталась сзади, и по сей день члены команды вышли на возможно самую страшную часть маршрута, которая включает передвижение по горной местности со скалистыми пиками, и после этого через ледниковые расселины. Общая длина пути, которую планируют преодолеть участники экспедиции к 15 декабря, образовывает практически 3000 километров.
Отметим, что для организации надёжного путешествия были предприняты все надлежащие меры, начиная от участия в составе экспедиции умелых сопровождающих и заканчивая особой подготовкой трактора для преодоления этого отрезка пути.
Известному MF5610 приходится трудиться в самых жёстких климатических условиях на планете, каковые лишь возможно представить. С момента начала экспедиции MF5610 же успели окрестить «самым выносливым трактором на Земле», что до сих пор удачно справлялся с действием низких температур и труднопроходимыми ледовыми полями.
Управление таким трактором – напряженная работа, оказывающая в экстремальных дорожных условиях большую нагрузку на операторов (Манон Оссервоорт и Николаса Бачелета), каковые сменяют друг друга каждые четыре часа. Специально для передвижения по твёрдой арктической поверхности в кабине трактора были установлены неповторимые амортизаторы, каковые не имеют аналогов у других производителей и разрешают водителям трудиться с громадным комфортом.
Каждый день подробности этого немыслимого приключения быстро обсуждаются во всем мире, и обитатели 36 государств пристально следят за путешествием трактора на Южный полюс в соцсетях, интернете и прессе. Смотреть за новостями о ходе экспедиции возможно в реальном времени – на сайте www.AntarcticaTwo.ru, на официальной страничке facebook http://facebook.com/agco.ru и по тегу #BelieveInIt