Apple намерена продавать больше ipad в корпоративном сегменте

Падение темпов продаж iPad компания замечает с 2012 года, в то время, когда были представлены актуальные и на сегодня iPad 3 и iPad 4. Наряду с этим в мире за последние годы наметилось неспециализированное понижение продаж планшетов, потому, что срок судьбы этих устройств выше, чем у смартфонов, и близок к таковому у ноутбуков и ПК.

Apple намерена продавать больше ipad в корпоративном сегменте

Как Apple заманивает пользователей Android

Компания Apple готовит обновленную программу trade-in, в соответствии с которой клиенты, сдавшие ветхий Android-смартфон, возьмут подарочные сертификаты…

Помимо этого, нельзя забывать и о факторе роста размера экранов у смартфонов. Появление для того чтобы класса устройств, как фаблеты — смартфоны с огромными экранами, — стало значимым событием в мире IT, потому, что компании начали предлагать пользователям сопоставимую замену планшетов, но имеющую функцию голосовых вызовов и умещающуюся в карман.

Для iPad не было особенных альтернатив, потому, что самый громадный смартфон на iOS до недавнего времени имел диагональ 4 дюйма.

Но выход iPhone 6 и тем более 6 Plus с 5,5-дюймовым дисплеем наконец стал переломным моментом, в то время, когда и армия поклонников iOS смогла осознать всю прелесть фаблетов.

Стоит осознавать, что, не обращая внимания на негативную рыночную динамику, по окончании анонса планшетов продажи iPad до определенного момента традиционно шли вверх на маленький временной отрезок. Но в 2014 году этого не случилось.

Обстоятельствами стали как окончательное перенасыщение рынка планшетами iPad, так и много слухов про быстрый выход iPhone 6 Plus.

В итоге, дабы возобновить рост доходности продаж планшетов, Apple вынуждена пойти на непривычный для себя ход — начать сотрудничество с другими компаниями для продвижения собственных продуктов. К примеру, Apple подписала соглашение о совместных разработках с IBM, которую Стив Джобс ненавидел и много раз именовал чуть ли не воплощением зла.

Apple метит в высший свет

Apple и IBM представили первые плоды сотрудничества: пакет ответов для корпоративного сегмента. «Газета.Ru» разобралась, какие конкретно возможности у новых…

Помимо этого, для роста продаж планшетов компания решила обратиться в сторону корпоративного сегмента и предлагать iPad как устройства для бизнеса. Согласно данным The Wall Street Journal, Apple ратифицировала договор с 40 разными IT-компаниями, большая часть из которых являются стартапами , разрабатывающие приложения для бизнеса.

Apple кроме того приглашает представителей этих компаний для совместной работы над их продуктами. В частности, в марте партнеры были приглашены на ежегодное собрание компании на Хантингтон Бич в Калифорнии.

Это очень нетипичный ход для компании, потому, что данное собрание традиционно являлось закрытым и на нем находились только сотрудники Apple.

Apple не необходимы компьютеры

Не обращая внимания на неспециализированное падение рынка ПК, количество продаж компьютеров Mac только возрастает. Но специалисты уверены в том, что Apple в будущем стоит отказаться от их…

Данную инициативу компания именует Mobility Partner Program — Программа партнеров мобильного бизнеса. Наряду с этим многие пункты данной программы Apple держит в тайне кроме того от своих собственных партнеров.

Вероятным вариантом развития событий станет отбор компанией тех приложений от партнеров, каковые смогут прекрасно взаимодействовать между собой. После этого компания предложит пакеты аналогичных программ клиентам.

Но до тех пор пока все еще остается неясным как как раз Apple будет предлагать оказавшиеся в следствии партнерства продукты: будут ли они дешёвы за дополнительную плату, либо же повторят судьбу офисного пакета компании, в который входят Pages, Keynotes и Numbers.

Помимо этого, при беседе о выходе Apple на рынок устройств для бизнеса нельзя забывать и о неизменно появляющейся информации о подготавливающемся iPad Pro — это порождающее огромное количество слухов устройство, выйдет уже в текущем году, возьмёт экран диагональю 13 дюймов. Планшеты со столь громадными дисплеями уже оценены корпоративным сегментом, потому, что разрешают делать многие из задач и более эргономичны в применении, чем ноутбуки.

Подготавливающийся к выходу на рынок iPad Pro

Потому, что простому потребителю дисплеи таковой диагонали не необходимы, то 13-дюймовые планшеты будут совсем закреплены за бизнес-клиентами. Учитывая популярность iOS, выход бизнес-планшета на данной совокупности может без шуток перекроить сегмент корпоративных устройств.

Учитывая масштаб корпоративного рынка, Apple вправду может исправить собственный положение, предложив эргономичные продукты для бизнес-пользователей. Но для этого компании нужно будет бороться с в далеком прошлом закрепившимися в сегменте устройствами на Windows и очень активными продажами планшетов на Android.

Apple слила iPhone на 2 SIM, iPad Pro 2018 и кое-что еще. Вот он — Гугл Pixel 3! | Техно Тренды №5


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: