Планы apple продавать в россии умные часы подтверждаются

Планы apple продавать в россии умные часы подтверждаются

Заявка подана по двум классам Интернациональной классификации услуг и товаров (МКТУ) — 9-му (компьютеры, периферийные устройства для них и др.) и 14-му (часы и др.), по данным газеты «Известия».

В первый раз Apple зарегистрировала товарный символ iWatch 3 декабря 2012 года на Ямайке, а в начале 2013 года на сайте Бюро патентов и торговых марок США показалась заявка компании на патент гаджета в виде часов. Как мы знаем, что устройство будет воображать собой браслет с сенсорным экраном.

На него через беспроводную сообщение будет выводиться информация с iPhone, и обладатель сможет переключать треки в плеере либо просматривать сообщения и недавние звонки. Эластичный дисплей будет оснащен виртуальной клавиатурой, что предоставит шанс не только принимать, но и писать сообщения прямо на экране часов.

Наименование устройства не сообщалось, но блогеры и СМИ уже назвали его iWatch, по аналогии с другими популярными гаджетами Apple.

C регистрацией торговой марки в некоторых государствах у корпорации смогут появиться неприятности, потому, что сейчас существует последовательность патентов, в которых уже присутствует словосочетание iWatch. В Российской Федерации в 2006 году был зарегистрирован товарный символ i-watch.ru, но обладатель этого домена предприниматель Дмитрий Титов зарегистрировал его по 35-му классу МКТУ (исследования рынка и др.).

Весной обширно распространилась информация о том, что корпорация Apple планирует представить «умные» часы в конце этого года. Практически одновременно с этим поступила информация, что за разработку цифрового устройства, похожего на наручные часы, взялась и корпорация Samsung.

В мире уже существуют подобные аксессуары. К примеру, компания Сони производит SmartWatch – похожие часы для собственных Android-смартфонов, поведал «Газете.Ru» главред Hi-Tech Mail.Ru Антон Спиридонов.

При выходе на рынок часы SmartWatch фактически не имели приложений для полноценного управления действиями смартфона, но менее чем за год вышло более 200 особых программ для Сони SmartWatch.

«Компания Apple со своей сильнейшей экосистемой приложений скоро перекроет это достижение, а сами часы станут намного более распространенным продуктом, поскольку других соперников от сильных брендов на данный момент нет. К тому же в моду входит контроль за здоровьем, пользователи выбирают носимые устройства для этого (типа Nike FuelBand).

В случае если Apple сделает упор на спортивных функциях iWatch, это будет сильным шагом», — уверен Антон Спиридонов.

В Российской Федерации лояльность к марке Apple довольно большая, устройства считаются имиджевыми, и «умные часы» лишь укрепят такое вывод, считает Спиридонов. «Рассчитывать на взрывной спрос на старте продаж, само собой разумеется, стоит, но необходимо осознавать, что подобного рода аксессуары имеют мало неспециализированного с классическими часами и аудитория у них на порядки меньше», — уточнил он.

Интерес к таким гаджетам, как iWatch, продиктован прежде всего любопытством, уверен директор по распространению разработок компании «Яндекс» Григорий Бакунов. «Большая часть фантастов, рисуя будущее, говорили об «умных ассистентах» в виде наладонных и наручных компьютеров. Эру наладонников мы уже практически прошли: все эти телефоны и КПК доказали, что фантастика возможно весьма близка к действительности», — уточнил Бакунов.

Все ожидают, в то время, когда им продемонстрируют то, что фантасты обрисовывают с 60-х годов прошлого века, пояснил он. «Я уверен, что данный iWatch мне не нужен. Вместе с тем я уверен, что в обязательном порядке его куплю.

Весьма хочется, понимаете ли, пожить в будущем!» — резюмировал Григорий Бакунов.

Новости Apple, 271 выпуск: недорогой iPhone SE и новый MacBook Air


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: