Appstore повысил цены на контент из-за падения рубля

За прошедшие 20 дней цены на продукцию Apple встали уже два раза: и в случае если в первоначальный раз это было сделано под управлением самой Apple, то во второй раз ритейлеры уже сами решили сделать это, не ждя отмашки.

Appstore повысил цены на контент из-за падения рубля

какое количество стоят iPhone и iPad в Российской Федерации

Официальный российский магазин Apple не работает уже двое дней. В условиях падающего курса рубля российские ритейлеры существенно увеличили цену на…

Но в магазине контента AppStore никаких трансформаций, которые связаны с колебаниями курса рубля, не происходило. Приложения, приобретённые с русского аккаунта, были в два раза дешевле, чем те, каковые продавались в зарубежных профилях. В пятницу Apple решила исправить эту несправедливость и представила новые цены для русского AppStore из расчета 62 рубля за $1:

• $0,99 — 62 рубля;

• $1,99 — 123,99 рубля;

• $2,99 — 185,99 рубля;

• $3,99 — 242,35 рубля;

• $9,99 — 618,09 рубля.

Совершенно верно так же встала и цена приобретений в приложений. Помимо этого, Apple увеличила цену подписки на собственный музыкальный сервис iTunes Match, что разрешает сохранять в облаке всю вашу аудиотеку: отныне годовая подписка на него стоит 1500 рублей вместо прошлых 800.

Компании, воображающие в магазине Apple собственную продукцию, частично стали жертвами неожиданного трансформации стоимостей.

К примеру, по окончании корректировки месячная подписка на Amediateka, сервис сериалов от кинокомпании «Амедиа», начала стоить 561 рубль в месяц вместо прошлых 299 при попытке продления подписки посредством приобретений в приложения для iOS. В компании уже снизили цена подписки с устройств Apple до 317 рублей, но все равно советуют пользователям оплачивать ее через сайт, где цена осталась неизменной.

Золотая полка приложений Гугл

Гугл опубликовала самые популярные приложения в собственном магазине Гугл Play. А потому, что Android — самая популярная мобильная операционная…

Основной соперник Apple — Гугл цены пока не корректировал. В магазине приложений для Android самые программы и доступные игры так же, как и прежде имеют цену от 30 рублей.

Совершенно верно так же не случилось трансформации цены подписки на музыкальный сервис Гугл Play Music: пользователи всё так же платят за применение сервиса 189 рублей.

Магазин приложений от Микрософт до тех пор пока кроме этого держит прайс-лист на прошлом уровне: минимальная цена за платную программу либо игру образовывает в том месте 34 рубля. Более того: до Января этого года компания собирается удерживать «докризисный» прейскурант на всю собственную продукцию, среди них и на смартфоны Lumia.

Совершенно верно так же на прошлом уровне остались цены и на Windows, и на пакет приложений Office, и на пространство на облачном сервисе OneDrive, и на подписку на сервис Office 365.

Соответственно, нет трансформаций и в расценках игровых сервисов компании, Xbox. Сама приставка кроме этого до тех пор пока сохраняет прошлую цену.

Основной соперник Микрософт на рынке консолей — Сони PlayStation 4 подорожала незначительно: на данный момент приставка стоит 22 999 рублей. Но, контент в магазине PlayStation Network все так же до тех пор пока продается по прошлым расценкам.

В случае если сказать о компьютерных играх, то прежде всего направляться подчернуть, что компания Valve в буквальном смысле отгородила в сервисе Steam пользователей из России и бывших советских республик от остального мира: в случае если региональная привязка игр существовала и ранее, то сейчас в компании решили ввести блокировку на внутрисервисные подарки. Так, приобретший игру в Российской Федерации пользователь не имеет возможности подарить ее собственному приятелю, у которого, к примеру, французский аккаунт.

Но о корректировке стоимостей в соответствии с курсом в Steam обращение пока не идет. Но, такое ограничение в Steam существовало и ранее, но распространялось оно только на кое-какие игры.

Сейчас же оно затрагивает все, что имеется в магазине.

Приложения года по версии Apple

Одна из обстоятельств успеха Apple на рынке мобильных устройств – замечательнейшая экосистема, одним из краеугольных камней которой есть магазин…

Второй игровой сервис, Origin от Electronic Arts, поднял цены уже в середине ноября, и до тех пор пока о новых увеличениях информации нет. Так, ранее стандартная версия игры стоила 1499 рублей, на данный момент же ее цена составит 1799 рублей.

Но это изменение случилось до резкого обвала курса 16–17 декабря.

Возможно заявить, что сейчас не повезло только пользователям устройств от Apple: приложения для них обходятся в два раза дороже, чем их аналоги для других платформ. Но это только значит, что хотевшим приобрести программы либо игры, скажем, в Гугл Play, направляться поторопиться: разумеется, что скоро цены на контент смогут встать и в других магазинах приложений, потому, что для рынка уже стало нормой ориентироваться на Apple и ее шаги.

Тренд на падение рубля.


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: