Ароматная краска раскрутит бизнес пахучих газет
Вы так как обожаете рекламу? Да? Ну, признавайтесь же. Прекрасно, тогда для вас имеется хорошая новость.
Реклама сейчас не будет ни цветастой, ни блёклой – на неё по большому счету не нужно будет наблюдать, но приобретать наряду с этим крайне важную данные о продукте. И основное, такое наслаждение будет скрываться не в гламурных изданиях, а в самых несложных газетах.
Две наибольшие американские газеты — Wall Street Journal и США Today решили размещать на страницах собственных изданий рекламу с запахом. Нужно сообщить, разумный движение – так возможно привлечь не только рекламодателей, но и клиентов.
Да, как раз так – клиентов, поскольку слово «читатель» при таких условиях не очень-то актуально.
Итак, эти две газеты планируют сотрудничать с компанией Scentisphere, которая уже некое время занимается распространением всякой ароматизированной бумажной-печатной продукции.
Обложка одного из выпусков Wall Street Journal. Источал ли данный выпуск вкусный запах либо его возможно было смело съесть – нам не известно (иллюстрация с сайта americangrassfedbeef.com).
На первый взгляд, необычного мало — рекламщики уже давно наносят ароматные вещества на страницы (особенно храбрые – прямо на целые улицы). В большинстве случаев данный способ применяют для рекламы парфюмерии.
Чтобы получить необходимый эффект, необходимо всего-навсего поскрести бумагу в определённой области, дабы ощутить запах.
Но новая ароматная реклама обещает быть намного более действенной. Секрет – в самой технологии.
Scentisphere создала продукт называющиеся Rub?n?Smell – «потри и понюхай» другими словами. Rub?n?Smell – это особенная методика нанесения ароматизированных веществ, и она поразительно несложна.
На этом снимке продемонстрирован увеличенный участок бумаги с печатью по разработке, которую предлагает Scentisphere.
Громадные броские пятна – это простая типографская краска, а небольшие, чуть заметные точки – это ароматические капсулы, додаваемые в краску (фото с сайта scentisphere.com).
Дабы нанести пахнущую субстанцию на страницу, не требуется повторно прогонять уже пропечатанный лист через особые устройства с ароматизаторами. Для этого предлагается просто-напросто добавить эти вещества прямо в краску – и никаких хлопот не будет, уверяют в Scentisphere.
Второе отличие пребывает в том, что процесс по новой разработке будет существенно дешевле, несложнее говоря, затрат на него — намного меньше. А это и имеется та самая «фича», которая так ответственна в рекламном деле.
Ранее «рекламную ароматизацию» было непросто назвать экономичной. В случае если обращение не идёт о специальном каталоге, то рекламодателю постоянно приходилось дополнительно платить за добавление пахнущих страниц – личный заказ всё-таки.
Ну а сейчас остаётся лишь нанести изображение особой краской – и всё готово. Никакой ручной прочей возни и вставки страниц.
Но сейчас газеты смогут сыграть громадную роль в приобщении к чтению детей… (фото с сайта sillionaire.com).
По словам Боб Бернстайна (Bob Bernstein), президента Scentisphere, не изменился кроме того сам «формат» источника запаха – им так и остались ароматные капсулы. Но сейчас более небольшие — диаметром 6-10 микрометров, которыми на бумаге.
Эти созданные в Германии капсулы именуются Folco Scent.
Вдобавок ко всему у данной краски имеется множество серьёзных черт. К примеру, она сделана на базе водного растворителя, употребляющегося в малых количествах.
А ещё, как информирует Scentisphere, эта краска имеет температуру кипения 100 градусов по шкале Цельсия. Действительно, какая от этого польза – тяжело сообщить.
Если судить по этим параметрам – в том, что газету с таковой рекламой возможно прихватить с собой в сауну. Было бы для чего.
Ожидаемая экономия обязана составить от 20 до 30 процентов. Ну, а уровень продаж возрастет процентов на 25.
Но позовёт ли разработка интерес?
… а также животных (фото Lianne Cook).
Вероятнее — да, поскольку запахи, как мы все замечательно знаем, являются сильнейшим «стартовым механизмом» для людской памяти, талантливым запустить цепь тех либо иных ассоциаций. В случае если запах приятный, то и всё, что с ним связано, также должно приводить к позитивным эффектам.
Рекламные, к примеру.
Scentisphere готова снабжать собственных клиентов рекламой с запахами шоколада, травы и выделанной кожи. Прямо скажем – комплект достаточно необычный. Но это лишь начало: возможно наделать любых вторых красок-запахов в каком угодно ассортименте.
К тому же разработка одного запаха обойдётся в $1,5-2 тысячи, что для большой организации не так уж большое количество.
В принципе возможно было бы придумать какие-нибудь ароматические картриджи и для простых принтеров, но ничего для того чтобы Scentisphere пока не предлагает (так как на принтере возможно печатать что угодно — хоть мясо). А жаль.
Что ж, будем ожидать.
Нельзя исключать, что из-за особенной притягательности новой рекламы в недалеком будущем онлайн-варианты газет уйдут в небытие, а бумажные предположения станут объектом немыслимого почитания (фото с сайта brainfire.co.uk).
В то время, когда покажутся первые пахучие газеты в продаже – ни один из издательских домов пока не сказал. Но, пожалуй, начало таковой новой рекламной эры не останется незамеченным.
Так как трудновато, возможно, будет пройти без внимания мимо почтового коробки, что внезапно начнёт источать запахи цветочного либо парфюмерного магазина. Либо кондитерского – в зависимости от заинтересованностей подписчика.
И рекламодателей, само собой.