Асфальт, выбирает сияние солнца
Территория Дальнего Востока России огромна. Специфика региональных неприятностей автомобильного сообщения состоит в один момент в необходимости прокладывать автострады, связывая находящиеся друг от друга на большом расстоянии поселения, и в необходимости поддержания дорог в пригодном для эксплуатации состоянии.
Такая постоянная и жизненно нужная для территории деятельность требует присутствия в регионе крепких, устойчивых фирм, имеющих в наличии современные производственные базы и нужное квалифицированное кадровое наполнение. Как раз такое предприятие уже 18 лет трудится в Амурской области.
Это ЗАО «Асфальт», которое управляет председатель совета директоров Александр Дрынчин. На сегодня предприятие есть неоспоримым фаворитом в собственной сфере деятельности.
Казалось бы, сложно удивиться чему-либо, связанному с деятельностью «Асфальта» и его бессменного начальника. Как мы знаем, что предприятие деятельно использует последние достижения науки и техники в сфере производства дорожных покрытий.
Ко мне приезжают изучать опыт организации труда из вторых городов отечественной станы. Тут минимальная текучесть кадров и высокопрофессиональный коллектив.
Большое внимание на предприятии уделяется подготовке кадров. С целью этого ЗАО «Асфальт» оказывает помощь одному из профессионально-технических училищ Благовещенска.
Фактически, это предприятие замкнутого цикла, практически все производство — собственный.
Александр Васильевич немногословный и весьма занятый человек. Но, о начальник постоянно расскажут результаты его труда — слаженная работа коллектива, хорошая репутация предприятия, которое неизменно обеспечено как местными, так и федеральными заказами, ЗАО «Асфальт» принимает участие в строительных работах федеральной автострады «Амур» Чита — Хабаровск.
Однако, удивляться еще имеется чему. Это редкое уровень качества начальника принимать решения, позитивно воздействующие не только на деятельность предприятия, но и на целый регион в целом.
Сложно осознать, есть таковой подход интуитивным либо за ним стоит громадный жизненный и опытный опыт. Скорее второе.
Об этом говорит успешное начало сотрудничества с одной из наибольших японских компаний по производству асфальтовых фабрик NIKKO.
Сейчас делается очевидной активизация контактов между русским бизнесом и большими японскими компаниями-производителями. Но для японского бизнеса традиционно привлекательна центральная часть России.
Как раз тут разместили собственные производства наибольшие производители машин TOYOTA и NISSAN, табачный концерн JTI и компания ASAHI. В вопросах размещения больших зарубежных производств Дальний Восток уступает центру, быть может, из-за малонаселенности и, благодаря этого, низкого потребительского спроса.
В отличие от Дальнего Востока, центр России имеет в близи громадный рынок европейских сбыта японской продукции. Помимо этого, в памяти японских компаний остался негативный опыт начала 90-х годов, который связан с рядом криминальных скандалов и утратой японцами собственности.
Но Амурская область в этих скандалах замешана не была, к тому же, её неповторимое расположение позволяет разглядывать возможности трехсторонних японо-российско-китайских взаимоотношений. Для популяризации в Японии Амурской области как потенциального партнера японских компаний нужна работа не только на уровне межправительственных связей, но и на уровне отдельных фирм.
Создание прецедента успешного сотрудничества, в котором российское предприятие выступает как равноправный добросовестный партнер, есть только ответственным для предстоящего развития экономических взаимоотношений с Японией в отечественном регионе. Значение сотрудничества амурской дорожной компании и японского производителя представляется как раз таковым, не смотря на то, что при выборе японского партнера «Асфальт» руководствовался, в основном, иными мыслями.
В первую очередь, это свойство продукции и репутация японской компании.
Компания-производитель асфальтовых фабрик NIKKO основана в 1919 году, фабрики создаёт уже 50 лет и прекрасно известна в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Лишь в Японии часть произведенного фабриками компании NIKKO асфальта образовывает 96% в секторе строительства скоростных аэропортов и дорог и 79% в секторе неспециализированного строительства асфальтовых покрытий.
Компания поставляет асфальтовые фабрики в Индию, Малайзию, Бруней, Тайвань, Таиланд, Индонезию. Наибольшие импортеры фабрик NIKKO — южная Корея и Китай.
Данные государства входят с число ведущих мировых изготовителей асфальтовых фабрик, но произведенный на японских фабриках NIKKO асфальт существенно опережает корейскую и китайскую продукцию по качеству, экономичности и экологическим параметрам.
Уровень качества продукции компании NIKKO подтверждает сертификат стандарта качества ISO 9001. Япония — одно из первых стран, которое столкнулось с необходимостью учитывать экологический нюанс в разных сферах деятельности.
Обстоятельство тому — высокая быстрые темпы и плотность населения промышленного развития в 60–70 годы прошлого века. Исходя из этого экологическая безопасность японской продукции велика.
Асфальтовые фабрики NIKKO не исключение. Тут употребляются фильтр-установки аспирационного типа, произведенные по разработке американской компании DUPONT.
Они разрешают сделать производство асфальта чистым, сократить теплопотери, снизить уровень вредных выбросов, вибрации и шума, снабжают безопасность внешней среды и здоровья сотрудников завода. Амурские дорожники остановили собственный выбор на фабриках компании NIKKO и по обстоятельствам экономического характера.
Цена 1 тонны асфальта в Японии приблизительно на 30% ниже, чем в Российской Федерации, не обращая внимания на то, что большая часть компонентов для того чтобы — песок, щебень, битум, поставляются в Японию из-за предела. Такая удачная для отечественных дорожников позиция обусловлена тем, что японские производители стремятся снизить цена продукции за счет высокой технологичности процесса.
Вторым весомым доводом стал уровень автоматизации — завод смогут обслуживать всего 3 человека. Экономия сочетается с высокой производительностью при минимальных энергозатратах.
При русских стоимостях на источники энергии привлекательность японских фабрик еще более возрастает.
— Мы нисколько не умаляем качества фабрик производства Германии, США либо Канады, — говорит ИО главы управления промышленных стройматериалов ЗАО «Асфальт» Александр Овчинников, — но имеется еще одно неоспоримое преимущество сотрудничества как раз с японским производителем. Географически Япония находится достаточно близко к нам, и при необходимости доставки запасных частей и исполнении обязательств по гарантийному обслуживанию понижаются затраты на транспортировку и её сроки.
Помимо этого, японские партнеры совершили огромную работу по адаптации собственной продукции к нашим условиям. Были учтены такие факторы, как климатические условия, в которых предстоит эксплуатировать завод, уровень качества расходных материалов и местного сырья, внесены трансформации в конструкцию и увеличена производительность до 100 тысячь киллограм асфальтобетона в час.
Согласно точки зрения помощника председателя совета директоров ЗАО «Асфальт» Дмитрия Недорез, сотрудничество с японскими партнерами — это еще и прекрасный опыт. Японцы только совершенно верно и мобильно выполняют собственные обязательства согласно соглашению.
Первый завод был смонтирован и запущен за 15 дней, второй планируется запустить к 10 июля этого года. К вторым очевидным преимуществам фабрик NIKKO возможно отнести и возможность вторичной переработки асфальта, производство отличного покрытия для аэропортов, цветного асфальта (с добавлением полимерных добавок), гигроскопичного асфальта (пропускающего воду), асфальта, не имеющего запаха, применение рецептур любой качества и сложности.
— Ясно, что количества производства, уровень качества продукции открывают для нас довольно широкие возможности в исполнении работ на федеральной автостраде и в самом городе, — говорит Дмитрий Юрьевич. — Благовещенск начинается, хорошеет, как и другие города Амурской области, прекрасные и эргономичные в эксплуатации дороги занимают тут не последнее место.
В Японии имеется национальный парк Никко, что так любим японцами, что сложилась пословица: «Ни при каких обстоятельствах не скажи „кэкко“ (по-японски — „замечательно“, „превосходно“), если не видел Никко». В дословном переводе «Никко» свидетельствует «солнечное сияние» либо «свет солнца».
Наименование замечательно отражает утонченное сочетание архитектурного великолепия и красоты природы парка. Случайно ли наименование компании по производству асфальтовых фабрик созвучно заглавию одного из прекраснейших мест в Японии, либо это философия компании NIKKO, отражающая рвение японцев к гармонии и красоте в любом виде деятельности, будь то составление букета либо создание завода по производству асфальтобетона, нам неизвестно.
Мы можем лишь честно радоваться успешному сотрудничеству двух партнеров, имеющих красивую деловую репутацию и захотеть им успешной работы, дабы отечественные дальневосточные дороги стали лучше, а отношения между японией и Россией — такими же гармоничными, как природа парка Никко.
Марина Синельникова
Источник: dvdorogi07.ucoz.ru