Beats запустила сервис для стриминга музыки
Производитель наушников Beats запускает личный музыкальный сервис Beats Music, разрешающий прослушивать и скачивать более 20 млн песен на мобильных устройствах и компьютере за $10 в месяц. Помимо этого, сервис может подбирать музыку, соответствующую настроению пользователя.
Компания Beats была основана в 2008 году рэпером Dr. Dre и главой музыкального лейбла Interscope Geffen AM Records Джимми Йовином и известна как создатель наушников Beats by Dr.
Dre – не только гаджета, но и актуального аксессуара. Кое-какие критики обвиняли Beats в том, что для нее основное – оболочка, а не содержание.
При с Beats Music обстановка вторая: внешнее и внутреннее в сервисе гармонично объединены, солидарны специалисты.
Beats Music напоминает все остальные музыкальные сервисы в один момент: через него возможно прослушивать и скачивать более 20 млн песен – столько же, сколько и в Spotify (действительно, это может измениться: согласно заявлению главы Beats Music Иена Роджерса, компания «будет регулярно додавать все больше исполнителей»). Помимо этого, Beats Music может подбирать треки, подходящие пользователю под настроение, как, к примеру, Pandora.
Beats Music основан на музыкальном сервисе MOG, что компания купила в 2012 году. MOG отличался хорошим выбором контента, качественным звуком и социальной направленностью.
Пользователи MOG смогут «переехать» на Beats Music в следующие 90 дней, а через пара месяцев работа MOG будет прекращена.
Главное отличие Beats Music от соперников в том, что данный сервис может играть роль старшего брата-меломана и советовать пользователю музыку, о которой тот раньше не знал.
Для этого подписчикам сервиса нужно будет ответить на пара вопросов, настраивая приложение Beats на своем смартфоне либо планшете в первоначальный раз. В первую очередь, сервис потребует вас указать три любимых жанра музыки.
Затем выбрать из предложенного Beats перечня трех исполнителей, каковые вам нравятся (одно нажатие на экран) либо которых вы любите (два нажатия).
не меньше интересный механизм предлагается и для подбора музыки под настроение. Секция называющиеся The Sentence («Предложение») применяет принцип «скажи недостающие слова» для тематических плейлистов.
Пользователь может выбрать обстановку (к примеру, «в тренажерном зале» либо «на улице») и настроение («Путешествую» либо «Расслабляюсь»). Затем предстоит выбор собственной компании (среди вариантов имеется, к примеру, «мои питомцы» и «мой внутренний ребенок») и музыкальный жанр.
Наряду с этим Beats предпочитает не надеяться лишь на методы, как это делают другие сайты: компания привлекла к созданию плейлистов музыкальных специалистов и диджеев. «Мы пробовали отыскать в памяти, в то время, когда робот обнаружил для нас клад, но мы смогли отыскать в памяти лишь те случаи, в то время, когда роботу получалось нас рассмешить, — иронично отмечается в официальном блоге компании. – Вам нравится Pantera? Вы слышали про Black Sabbath?
Вам нравится Mumford and Sons? Послушайте еще одну песню под сопровождение банджо!»
Отыскав песню, альбом либо плейлист, что вам нравится, возможно подписаться на него либо скачать для применения оффлайн. Песнями, альбомами и плейлистами возможно делиться с приятелями на Facebook и Twitter, не смотря на то, что проиграть эту музыку смогут лишь те из них, что пользуются Beats Music.
Одной силы бренда Beats достаточно для того, чтобы сервис смог составить важную борьбу на музыкальном рынке,
уверен помощник главреда издания Music Week Том Пакинкис. «Это громадная компания с широкими маркетинговыми ресурсами, соответственно, она может стать важным игроком», — поведал он BBC.
Но, успех новому сервису еще не гарантирован. «В любом случае Beats Music опоздали. То, что сервис стартует в один момент в вебе и на iPhone, Android и Windows Phone, – верно, но в сфере цифровой музыки все более серьёзным делается то, что слушают родственники и твои друзья.
Многие из них пользуются Spotify, кое-какие – на Rdio, парочка – на Google Music, но ни один не применяет Beats Music», — пишет корреспондент The Verge Эллис Хэмбургер.
Музыкальные стриминговые сервисы набирают популярность среди пользователей, воздействуя как на продажи дисков, так и на цифровые продажи музыки. За 2013 год продажи CD сократились на 14,5%, а продажи альбомов в целом упали на 8% (289 400 000 штук против 316 000 000 в 2012 году), сообщается в изучении аналитической компании Nielsen.
В понедельник на этом рынке показался еще один игрок – Baboom, основанный скандальным интернет-магнатом Кимом Доткомом. Правда, пока на Baboom представлен лишь один альбом, Good Times, исполнитель которого – сам Дотком.