Чем занимается nokia после продажи мобильного подразделения

"Нокиа", которая, согласно точки зрения большинства, уже «погибла» и больше не существует, заявила о том, что ее программа Here Maps для семь дней выходит из статуса «бета» и ею возможно вольно пользоваться. Помимо этого, компания объявила оболочку для Android называющиеся Z Launcher.

Именно на ней трудится первый Android-планшет компании. Так, возможно утверждать, что финны действительно нацелились на эту ОС, прекратив трудиться над Windows Phone.

Чтобы выяснить, что на данный момент происходит с Nokia, нужно отыскать в памяти, что случилось в 2013 году.

Чем занимается nokia после продажи мобильного подразделения

Последняя Nokia

Lumia 830 – последний смартфон, на котором присутствует бренд Nokia. Объявленный ранее Lumia 535 уже выходит от имени Микрософт.

Компания…

В то время, когда Nokia и Микрософт заявили о передаче мобильного подразделения финской компанией американскому партнеру, заголовки всех газет говорили приблизительно следующее: «Микрософт приобрела Nokia». Не смотря на то, что в действительности была реализована лишь та часть компании, которая занималась производством и разработкой смартфонов и телефонов.

Помимо этого, Микрософт на десять лет взяла лицензию на громадный портфель патентов и право производить «звонилки» с таким заглавием и на три года — смартфоны под брендом Nokia. Но компания уже практически отказалась от данной практики.

Эта сделка разрешила Nokia избавиться от балласта, что тянул компанию вниз.

В итоге финны взяли $7,17 млрд. Сама же Nokia не имеет права производить новые смартфоны под своим брендом до ноября 2016 года, и лицензировать данный бренд вторым компаниям.

В сутки завершения сделки компания заявила, что ее новым начальником делается Раджив Сури, что представил новую стратегию компании: отныне приоритетными направлениями являются картографические сервисы, создание телекоммуникационного оборудования и лицензирование и разработка новых разработок.

А картография Nokia, как ни необычно, считается одной из лучших в мире.

Торговые марки с китайским выговором

Слово «франшиза» за последние пара лет прочно прижилось в отечественной речи, и мы довольно часто воображаем себе какое-нибудь кафе большого бренда…

По крайней мере, как раз карты от финнов употребляются в навигационных совокупностях BMW, Mercedes, Volkswagen, Audi, Ford, Chrysler и других автомобильных брендов, заглавия которых вызывают как минимум уважение. Помимо этого, карты Here, в частности так звучит коммерческое наименование карт Nokia, употребляются многими IT-компаниями, в числе которых Микрософт, Facebook, Amazon, Яху! и Oracle.

Так, картография вправду являлась и есть важным бизнесом для Nokia.

Телекоммуникационное оборудование кроме этого есть одной из главных статей дохода. Так, в течение последних трех месяцев 2014 года операционная прибыль подразделения Nokia Solutions and Networks, которое и занимается этим рынком, составила €470 млн.

Оборудование от Nokia в той либо другой мере применяют все русские операторы, и часть LTE-частот у нас развернута как раз благодаря NSN. Данное подразделение имеет и совместные фирмы с русскими компаниями, к примеру с ЗАО «НПФ «Микран».

Но эти подразделения компании существовали в далеком прошлом. Довольно новая структура — это Nokia Technology, которая важна за создание новых разработок.

Управляет эту структуру Рамзи Хайдамус, что объявил, что компания желает и будет предоставлять лицензии на собственный бренд.

Он утвержает, что запрет на имя до конца 2016 года распространяется лишь на смартфоны.

Первая Nokia

В том, что "Нокиа" по окончании продажи подразделения смартфонов возвратится на рынок потребительских устройств, сомнений не было. Главным сюрпризом…

В остальном же компания вольна «наклеивать» собственный бренд на любой продукт. В подтверждение этого Nokia Technologies представила планшет Nokia N1, созданный совместно с китайской Foxconn, одним из давешних партнеров Apple.

Приложения для Android — кроме этого разработка этого подразделения.

Так, по окончании продажи мобильного подразделения Nokia функционирует кроме того лучше, чем прежде: денежные отчеты показывают только хорошую динамику.

Компания начинает создавать новые для себя продукты и одновременно с этим укрепляет собственные уже существующие позиции на рынке. Выход новых устройств — это ответственный, но далеко не единственный метод зарабатывания компании на своем бренде.

Так что сказать, что Nokia больше нет, в корне неверно. Возможно кроме того ожидать, что по окончании истечения запрета на применение бренда мы снова заметим смартфоны Nokia.

Но уже от второй, возродившейся компании.

Вести.net: Nokia готова возвратиться на рынок сотовой связи и интернет-разработок


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: