Цифровую женщину уже можно перепутать с настоящей
Показался предлог поболтать о дамах. Действительно, не о живых-настоящих, а виртуальных-нарисованных.
Но на настоящих уже похожих. Причём всё больше и больше.
Компьютерные живописцы и аниматоры представили собственные самые последние успехи в создании киберженщин на выставке в Лондоне. Попытаемся их оценить.
Выставка, действующая в в галерее Waterman с 18 октября по 11 ноября 2003 года, озаглавлена достаточно претенциозно — «Совсем настоящие: дамы в байтах и битах» (Perfectly Real: Women in Bits and Bytes). Мероприятие организовано издательством TASCHEN, выпустившим книжку «Цифровые красотки» (Digital Beauties).
Визитёры смогут не только налюбоваться смоделированными в недрах замечательных компьютеров 3D-красотками, но и быть свидетелями этого процесса, и постараться создать даму самостоятельно. Очевидно, отдельное наслаждение – это поспорить о реализме той либо другой модели.
Тем, кто не известно почему не смог попасть в Лондон, чтобы заметить всё собственными глазами, эта статья, думается, будет небезынтересной.
В виртуальности артистки T-Babe сомнений не появляется.
По большому счету, нарисовать и анимировать на компьютере даму, не отличимую от настоящей, — это одна из самых занимательных для компьютерщиков задачек. Самый, возможно сообщить, наглый для 3D-шников вызов.
Ещё и вследствие того что полное их большую часть – мужчины (с виртуальным сильным полом, кстати, дела обстоят куда хуже, чем с красивым).
Мысль, ясно, не новая: данной целью аниматоры задались с возникновением первого поколения нужной техники, ориентировочно с конца 1980-х. Тут в контексте нужно обязательно упомянуть Лару Крофт.
Прекрасно — Lara Croft — не смотря на то, что примером «совсем настоящей» эта героиня игр, по нынешним меркам, являться уже ну никак не имеет возможности.
В подустаревшей компании Лары при ближайшем рассмотрении мы обнаруживаем виртуальную поп-звезду свободного лейбла Glasgow Records по имени T-Babe — длинноногую 18-летнюю блондинку. Ей планировали снять видеоклип, выпустить под неё диск.
Оказалось ли? Неизвестно.
С дикторшей Анановой также всё ясно.
Ещё в 2000 году T-Babe планировала соперничать с зеленоволосой дикторшей из информагентства PA News. Дикторшу кликали Анановой. За собственную ТВ-карьеру она взяла тысячи писем, среди них и с предложениями выйти замуж.
Успех виртуальной девушки вдохновил журналистов на переименование, показался сайт Ananova. Думается, так.
В полной мере быть может, что именно Ананова натолкнула корейцев и японцев на идея «родить» виртуальную певицу Diki, кроме этого известную, как DK-96. В 1996-м её песня Love Communication кроме того была хитом.
О как.
И, как говорится, до кучи: ещё первенствовала в мире виртуальная фотомодель — Webbie Tookay — создание компании Illusion2K. Точно, перечислены тут не все машинно-генерируемые женщины, ну да хорошо.
Так и до Глюкозы возможно дойти. Всё равняется — до сходства с живыми дамами названным выше ещё весьма на большом растоянии.
Одно из 3D-воплощений певицы Diki.
Так что возвратимся на выставку в Лондон, где, если доверять сообщению ВВС, больше всех публику впечатлили Рене Морель (Rene Morel), занимавшийся 3D-моделями для фильма Final Fantasy, и бразильская несколько Vetor Zero, взявшая латунь на «Каннских Львах-2003».
Что касается Мореля, то он фигура в «трёхмерном» мире авторитетная и узнаваемая. Его произведения, а также анимированные, вы отыщете тут.
Лицо сотворённой Морелем цифровой красотки Мики (Mika) именуют поразительно прекрасным и привлекательным, а вот фигуру сравнивают с Барби. Мол, нужно бы ещё поразмыслить и поработать.
Однако, составить представление, до каких чудес прогресс уже дошёл, благодаря произведениям Мореля возможно. А представление приблизительно такое: ещё мало, ещё чуть-чуть — и мы начнём путать 3D с фотографией.
Фотомодель Webbie Tookay.
А из-за бразильской девушки в берете по имени Кая (Kaya — посмотрите картины, в том месте же ролики имеются) у нас в редакции кроме того состоялись дебаты. Одни утверждали, что кое-какие изображения практически достигли полного сходства с мнимым оригиналом, другие же обнаружили недостатки и тыкали пальцем – вот тут, якобы, не похоже.
Дело ещё и в том, что, в отличие от Мореля, команда Vetor Zero не старалась смоделировать мечту любого мужчины. Это не собирательный образ мировых топ-моделей. У Каи веснушки и по большому счету — кое-какие неприятности с кожей лица.
Плюс обширно расставленные густые брови и глаза. Другими словами от поднадоевшего 100-процентного совершенства сделан верный ход в сторону.
Но, по солидному счёту, аналогичных шагов нужно побольше.
Мика, созданная Рене Морелем (изображение amazonsoul.com).
Значит, пора резюмировать. Делать это, так или иначе, будет необходимо вопросами. Что человечество получит, а что утратит, в то время, когда провалятся сквозь землю все видимые различия между дамами и 3D-моделями?
Как не так долго осталось ждать это может случиться?
Думается, тут с Каей что-то не то (изображение Alceu Baptistao).
какое количество женщин виртуальные девушки покинут без мужского внимания и работы?
Но, всё это относится и мужчин.