Disney создаст свой стриминговый сервис к 2019 году
Компания Disney заявила о том, что прекращает собственный соглашение с Netflix, дабы в 2019 году запустить личный стриминговый сервис. Об этом говорится в официальном заявлении компании.
Согласно точки зрения специалистов, данный ход может стать настоящим ударом по будущему Netflix, которая имела соглашение о стриминге новых продуктов Disney еще с 2012 года, а сейчас останется без популярного контента от одной из ведущих студий мира. Согласно данным Guardian, акции Netflix упали на 4% по окончании объявления о расторжении сделки.
Иначе, для Disney это логичный ход, поскольку у компании имеется целая коллекция фильмов и сериалов, за просмотр которых люди готовься платить.
От студии — к зрителю
Netflix лишится диснеевского контента неспешно — компания возьмёт все фильмы Disney, релиз которых состоится до конца 2019 года, информирует The Verge.
«Россияне стали охотнее платить за контент»
В 2016 году рынок легальных видеосервисов в Российской Федерации значительно вырос если сравнивать с прошлым годом, взяв более чем 10 млрд руб. дохода. Какие конкретно тенденции…
«Мы продолжим сотрудничать с Walt Disney Company по многим направлениям, включая отечественный соглашение по Marvel TV», — заявил представитель Netflix. Речь заходит о подразделении Marvel Entertainment, которое формирует сериалы про персонажей комиксов, — на данный момент, к примеру, шоу «Сорвиголова», «Джессика Железный» кулак «и Джонс» распространяются в сетях Netflix.
Глава Disney Боб Айгер объявил, что запуск сервиса, в котором продукт будет попадать напрямую к потребителю, знаменует начало совсем новой стратегии для компании.
«Если вы взглянуть на бизнес Disney, все проекты, не считая тематических парков, попадают к потребителю через посредников — от розничных сетей до обладателей сетевых кинотеатров. Новый сервис разрешит подавать продукты напрямую зрителю», — сказал Айгер.
Айгер сказал, что сперва Disney запустит стриминговый сервис лишь на территории США, но собирается расширяться и в других государствах.
Стриминговый сервис от Disney будет семейно ориентированным порталом, включающим в себя мультфильмы от студии Pixar и кое-какие программы и шоу с канала Disney Channel.
До тех пор пока доподлинно неизвестно, попадут ли в новый проект супергеройские фильмы Marvel, к примеру «Мстители», и киноленты Lucasfilm, занимающейся большими франшизами «Индианы Звёздных» войн «и Джонса».
Помимо этого, Disney запустит еще один особый стриминг раздельно для собственного кабельного спортивного канала ESPN, прибыль которого очень сильно упала за последний отчетный период.
Утрата фильмов Disney очень сильно расстроит подписчиков Netflix, а самой компании придется безотлагательно искать новые ленты и ТВ-шоу. Однако за последние годы Netflix начал создавать личные успешные продукты, почему ответ Disney не так очень сильно ударит по сервису, как имело возможность бы ударить.
Что касается компании Боба Айгера, то тяжело представить, что ее сервис может обернуться провалом: в случае если легальный просмотр диснеевских мультиков будет доступен лишь у Disney, то подписка на данный стриминг станет must-have для многих американских своих родителей.
Для простых зрителей это обернется происхождением еще одного сервиса, за что нужно будет платить, в случае если желаешь иметь доступ к желаемому видеоконтенту. Но, учитывая важность Disney на рынке, неприятностей с клиентами у нее не будет.
Возможно успешная инициатива
председатель совета директоров онлайн-кинотеатра MEGOGO в Российской Федерации Виктор Чеканов поведал обозревателю «Газеты.Ru», что наличие собственного OTT-сервиса — это ожидаемое рвение всех больших международных и отечественных компаний, каковые связаны с рынком дистрибуции и кинопроизводства контента.
Онлайн-кинотеатры поставили на счетчик
Государственной дума приняла в третьем чтении закон, что регулирует деятельность аудиовизуальных сервисов, в частности онлайн-кинотеатров. Он обязан…
«И пожалуй, при с Disney — это закономерная и возможно успешная инициатива», — увидел Чеканов.
Однако он пояснил, что на данный момент аудитория меньше пытается к сервисам, каковые сегментируют их потребности и предлагают что-то одно.
Иван Гродецкий, председатель совета директоров онлайн-кинотеатра Okko, подтвердил, что в кратковременной возможности утрата контента от студии Disney не очень сильно отразится на деятельности Netflix, его лояльности и выручке абонентов, поскольку сервис ни при каких обстоятельствах не давал слово своим пользователям какой-то конкретный контент.
«Что касается самого создания компанией Disney онлайн-кинотеатра, то для нее это логичный виток развития. НBO, к примеру, уже давно сооружает вертикально интегрированные бизнес-процессы», — сказал Гродецкий.
Собеседник «Газеты.Ru» подчернул, что для больших SVOD-платформ в целом, а также для Netflix и Amazon Prime, это далекоидущее изменение, потому, что сейчас стриминговым сервисам нужно будет конкурировать не только с каналами, но и с самими студиями, каковые до этого были для них поставщиками контента.