Джим керри бойкотирует facebook из-за российского вмешательства
Расфрендить Цукерберга
Канадо-американский актер Джим Керри призвал бойкотировать социальную сеть Facebook в связи с тем, что платформа «нажилась на вмешательстве России» на протяжении выборов президента 2016 года. Об этом артист написал в собственном твиттер-аккаунте.
«Я сбрасываю все акции Facebook и удаляю собственный аккаунт, поскольку Facebook взяла прибыль от русского вмешательства в отечественные выборы, и ничего не делает, дабы его остановить.
Я призываю вторых инвесторов сделать то же самое, в случае если им небезразлично отечественное будущее», — заявил Керри, снабдив публикацию хэштегом #РасфрендитьФейсбук и рисунком Марка Цукерберга с надписью «fakebook».
Запись Джима Керри поддержали пара десятков тысяч людей, каковые в комментариях делятся своим опытом удаления аккаунта в социальной сети. «Эта вещь вредна для человечества», — заявила одна из подписчиц артиста.
Так актер выразил собственный протест против распространения агитационных лживых новостей в соцсетях, каковые предположительно оказали влияние на финал голосования в Америке. Он не уточнил, сколько акций компании ему принадлежали ранее.
В собственном заявлении CNBC Джим Керри заявил о том, что обладатели социальных сетей должны тщательнее осуществлять контроль собственные платформы и отвечать за контент.
«Продолжительное время Америка имела географическое преимущество — с обеих сторон ее защищали два океана. Сейчас социальные платформы породили кибермосты, по которым передвигаются те, кто не разделяет отечественные ценности, и мы им это разрешаем.
От этого нас не защитит ни одна стенки», — заключил актер.
На момент написания заметки представители Facebook никак не прокомментировали призыв Джима Керри. Кое-какие специалисты считают, что его заявление возможно очередной шуткой от актера-комика.
Тем временем российский пранкер Владимир Кузнецов (Вован) объявил, что поддерживает актера Джима Керри, и внес предложение ему пройти регистрацию в российских соцсетях, поскольку «оттуда совершенно верно никто не вмешается в американские выборы».
Новости smi2.ru
Доверие снижается
Заявление Джима Керри пришлось на активную фазу противостояния Facebook и руководства США. В 2017 году появились информацию о том, что «русские тролли» деятельно скупали рекламу в социальной платформе, дабы распространять пропаганду в пользу избрания Дональда Трампа в качестве президента Соединенных Штатов.
Марк и Создатель Цукерберг назвал эти обвинения «безумной идеей», но позднее признал роль собственной платформы в продвижении фейковых новостей. В свете разбирательств в конгрессе США, где представители социальной сети наровне с юристами Гугл и Twitter отчитывались об количествах пропаганды на протяжении предвыборной гонки, Facebook внедрил особенный метод, разрешающий пользователю определить, не завизирован ли он на вызывающие большие сомнения аккаунты «фабрики троллей».
К сожалению, это не помогло вернуть доверие к социальной сети — многие конгрессмены до сих пор уверены в том, что меры, предпринятые Facebook, недостаточно хороши и объемны.
Компания Цукерберга подверглась критике не в лишь в политической сфере, но и сфере социальной. В течение 2017 года ранние инвесторы Facebook, бывшие эксперты и менеджеры в области медиа-платформ пробовали обратить внимание общественности на долговременный эффект, которому подвержены все пользователи социальных сетей.
Многие показывали на то, что такая зависимость похожа на наркотическую, соответственно приводит к необратимым изменениям в мозгу, в особенности у мелких детей.
В последних числах Января 2018 года бывший сотрудник Facebook Тэвис Макгинн опубликовал результаты опроса среди 2 тыс. американцев, которым предлагалось выбрать вредные для американцев торговые марки. Согласно данным изучения, каждый четвертый респондент объявил, что Facebook имеет негативное влияние на общество.
При подобном вопросе, в то время, когда на выбор предлагались лишь технологические компании,
пагубное влияние Facebook отметил каждый третий опрошенный, что в четыре раза больше, чем итог Гугл.
Макгинн признает, что данный опрос лишь «вершина айсберга», и многие американцы возможно любят эту социальную сеть и доверять Цукербергу. Однако, нельзя не подметить, что 2017 год негативным образом отразился на репутации компании.