Facebook хочет стать социальной сетью №1 в россии

О замыслах Facebook занять первое место на русском рынке социальных сетей расказал журналистам порталу Business Insider начальник европейского офиса компании Жюльен Кодорнье. Он утвержает, что компания уже давно трудится с русскими разработчиками, дабы убедить их портировать собственные приложения для Facebook.

В компании рассчитывают, что так за русскими разработчиками в Facebook придут и российские же пользователи, каковые возьмут привычные для себя продукты в данной социальной сети.

Facebook хочет стать социальной сетью №1 в россии

«Я не крутой человек»

Глава Facebook Марк Цукерберг пообщался с пользователями собственной социальной сети, ответив на вопросы о мобильном приложении, про фильм о себе и том…

Помимо этого, согласно точки зрения Кодорнье, Facebook обязан оказать помощь русским компаниям выйти на глобальный рынок.

«Facebook в Российской Федерации — новая игровая платформа. В то время, когда мы в первоначальный раз с Марком Цукербергом приехали в Россию, у нас в Facebook была одна русский компания.

Мы сообщили: «Парни, имеется место, благодаря которому вы имеете возможность выйти на интернациональный рынок». Спустя 12 месяцев по окончании того, как мы приехали в Россию, мы уже замечали вал русских компаний, каковые приходили в Facebook», — поведал Кодорнье.

«Вы имеете возможность быть королем России в VK, но это не окажет помощь вам взять клиентов из америки», — заявил представитель Facebook.

Украина пишет Цукербергу

Украинские власти желали бы поменять администратора местного сегмента Facebook, о чем написали Марку Цукербергу. Легко заблокировать Facebook на…

Помимо этого, по словам Кодорнье, на данный момент отмечается громадный рост количества разработчиков из Восточной Европы в целом и из России, Украины и Белоруссии в частности. Наряду с этим, он утвержает, что количество их продуктов кроме этого весьма высоко. «взглянуть на Wargaming, самую прибыльную игровую компанию в истории.

Она базируется в Минске. Вы не могли этого ожидать», — заявил он.

Кодорнье уверен в том, что следующие IT-компании, каковые смогут получить миллиарды американских долларов, покажутся как раз в Восточной Европе или же в Израиле.

Специалисты не совсем уверены, что стратегия Facebook может оправдать себя. Так, Арсен Исрапилов, директор по развитию и маркетингу бизнеса социальной сети «Одноклассники», заявил «Газете.Ru», что российские проекты либо стартапы, каковые собираются выходить на интернациональный рынок либо продвигают проекты за пределами СНГ, видятся не так уж довольно часто.

Он утвержает, что значительно более распространена обстановка, в то время, когда компании из других государств ищут выход на российский рынок и интегрируются с русскими соцсетями через разработку приложений на их платформах. «Тем более для продвижения на вторых рынках возможно не хватает лишь интеграции с Facebook. Вследствие этого до тех пор пока нет уверенности в том, что стратегия Facebook оправдает себя», — указал Исрапилов.

Он утвержает, что применение для целей продвижения разработчиков приложений возможно достаточно действенным инструментом, но очень многое зависит от того, как этот инструмент применять, и от мотивации компаний-разработчиков.

Цукерберг разносит прессу

Соцсети все глубже попадают в судьбу пользователей и меняют не только то, как они общаются и приобретают данные, но да и то, как они употребляют…

Исрапилов кроме этого сказал, что, быть может, Facebook направляться больше учитывать специфику русского рынка, дабы занять лидирующие позиции. Это связано с тем, что отличительная изюминка русском интернет-отрасли — доминирование локальных игроков, причем не только в области социальных сетей.

Сейчас самыми популярными соцсетями в Российской Федерации являются продукты Mail.Ru Group. На первом месте находится «ВКонтакте» — согласно данным TNS за март 2014 года, количество ее пользователей составляло 52,1 млн человек.

Второе место заняли «Одноклассники», которыми пользовались 41,1 млн человек. Соцсеть «Мой Мир» насчитывает аудиторию в 27,8 млн пользователей.

Только по окончании этих сервисов в Российской Федерации находится Facebook, что в марте насчитывал 23,8 млн пользователей.

Максим Десятых, арт-директор Redmadrobot, компании — разработчика мобильных приложений, кроме этого скептически отозвался о стратегии Facebook по завоеванию русского рынка.

«Предположение, что люди выбирают для себя социальную сеть по приложениям, звучит пара страно. В случае если Facebook проводил на эту тему какие-то изучения и тезис подтверждается, то вряд ли это было в Российской Федерации.

Тут школьники младших классов уговаривают своих родителей дать им зарегистрироваться «ВКонтакте», по причине того, что в том месте целый класс. Зрелые россияне остаются в «Одноклассниках» на всегда, по причине того, что уже не в том возрасте, дабы что-то поменять.

А креативный класс предпочитает Facebook и формирует в том месте для себя среду по вкусу», — поведал Десятых «Газете.Ru».

«Это разработчики приложений тянутся за пользователями, а не наоборот. , пока в главных соцсетях России будут каждый день убивать время миллионы людей, в том месте будут оказаться игры и приложения любого качества и на любой вкус.

По причине того, что на этом так же, как и прежде возможно прекрасно получить и борьба не так высока, как в мире», — заключил он.

Как верно стать всецело невидимым на Facebook


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: