Facebook начинает борьбу с фейковыми новостями

Facebook начинает борьбу с фейковыми новостями

Facebook заявила о введении новой стратегии, направленной на борьбу с дезинформацией, спустя пара недель по окончании окончания выборов президента в Соединенных Штатах. Избирательная кампания вынудила всю землю обратить внимание на проблему распространения фальшивых новостей и их прямое влияние на победу Дональда Трампа.

«Мы отвечаем за то, дабы Facebook оказывал на мир лишь хорошее влияние», — сказал основатель социальной сети Марк Цукерберг в официальном заявлении.

«Это новшество — только один из шагов в будущее, а мы будем работать и дальше», — добавил Цукерберг.

Цукерберг подчернул, что Facebook — это больше, чем агрегатор новостей, это еще и площадка для дискуссий. Предприниматель объявил, что соцсеть не должна самостоятельно определять правдивость информации, исходя из этого для этого будет применять особые инструменты по привлечению третьих лиц.

Новости не прошли фейк-контроль

Выборы президента в Соединенных Штатах вынудили общественность обратить внимание на проблему распространения фальшивых новостей в соцсетях. «Газета.Ru»…

Свободные специалисты

В первую очередь Facebook будет завлекать сторонние организации, сейчас их четыре — Snopes, Politifact, ABC News и FactCheck.org, но в будущем данный перечень возможно расширен.

Все эти проекты являются участниками интернациональной сети по проверке фактов Poynter, каковые в собственной работе руководствуются одним сводом правил. Вместе с партнерами Facebook планирует скоро распознавать фальшивые новости и не давать пользователям распространять их дальше по социальной сети.

Помимо этого, пользователи самостоятельно будут принимать участие в определении фейков.

В случае если много людей отметит новость как недостоверную либо она соберет большое количество комментариев с жалобами на неправдоподобность, она будет послана на диагностику в одну из организаций-партнеров.

В случае если как минимум два фактчекинг-сервиса посчитают историю фейковой, под публикацией покажется особый баннер, показывающий на это. Facebook в качестве штрафа будет отправлять новости, помеченные баннером, вниз ленты новостей.

Если пользователь все равно примет решение поделиться данной ссылкой, он заметит всплывающее диалоговое окно, которое напомнит, что достоверность содержимого в данной публикации была оспорена специалистами.

При таких условиях возможно надавить «продолжить», но такую новость запрещено будет продвигать посредством рекламных инструментов Facebook.

Окажут помощь все

В совокупности будет принимать участие и маленькое количество сотрудников социальной сети. В их задачу входит разделение личных постов пользователей с собственными мнениями от публикаций, каковые позиционированы как новости.

Работники не будут самостоятельно принимать ответ о достоверности.

Помимо этого, соцсеть пробует отыскать более несложный метод заявить о фальшивых публикациях. Раньше пользователи проходили через трехступенчатый процесс, что потребовал сперва выбрать публикацию, позже выбрать пункт «Я считаю, что данной новости не место на Facebook», а после этого указать в качестве обстоятельства поступка «недостоверность информации».

Facebook делает китайцам цензуру

Компания Facebook разрабатывает особое ПО (ПО), которое призвано оказать помощь ей возвратиться на рынок Китая. Марк Цукерберг готов…

Facebook уверен в том, что чем больше жалоб от пользователей будет получено, тем несложнее будет найти фейки.

Однако аналитики отмечают, что простые люди не владеют достаточными полномочиями, дабы делать выводы об истинности публикаций.

Как все начиналось

Facebook было нужно столкнуться с критикой в собственный адрес по окончании победы Дональда Трампа на выборах президента в Соединенных Штатах, к которой была причастна соцсеть, правильнее, не она сама, а много фейковых новостей в ее ленте. Согласно точки зрения критиков, недостоверная информация смогла критически оказать влияние на умы граждан, что содействовало поражению Хиллари Клинтон.

Оспаривая столь огромное влияние на ход избрания президента, в Facebook все-таки признали неточности новостного метода, предназначенного для борьбы с недостоверной информацией, и дали обещание исправить технические сбои, из-за которых в сети распространяются фейки.

Трансформации, каковые были введены, само собой разумеется, не смогут мгновенно удалить всю дезинформацию из ленты новостей в социальной сети, но окажут помощь сократить ее количество. Адам Моссери, продакт-менеджер новостной ленты Facebook, объявил, что это хорошее начало.

«Мы знаем, что сделать предстоит еще очень многое. Мы будем работать над данной проблемой, пока не покончим с ней», — выделил Моссери.

Facebook и Twitter будут бороться с фейковых новостями


Читайте также: