Газобаллонное оборудование для авто — сокращаем расходы на топливо

Газобаллонное оборудование для авто - сокращаем расходы на топливо

На сегодня наиболее хорошим вариантом для авто обладателей считается установка газового оборудования. Большая часть из них переоборудуют собственные автомобили на газ, как на более экологическое и недорогое горючее, нежели бензин.

Применять газовые установки в РФ начали по окончании ВОВ. Как раз тогда начали изготавливать ГБО по германским примерам.

Выделяют установки пяти видов, каковые пользуются популярностью у тех либо иных категорий авто обладателей.

Первый вид это карбюраторный. Это достаточно несложный и надежный вид установки, применяют его по большей части на сельских и промышленных фирмах.

Второй вид существенно усовершенствован, горючее поступает в цилиндры двигателя. Подача смеси регулируется вручную, не имеет механической установки.

Третий и четвертый типы являются достаточно популярными. Горючее в этом случае вспрыскивается прямым методом, конечно отличается наличием компьютерного блока управления, регулировка осуществляется через компьютер.

Последний тип редко применяют у нас. В нем употребляется совокупность прямого вспрыскивания сжиженного газа.

Конструкции в нём достаточно сложные.

Главными составляющими любого оборудования являются:

  • Дозатор.
  • Специальный редуктор.
  • Кнопка для переключения горючего.
  • Баллон, предназначенный для газа.
  • Клапан для бензина и для газа.
  • Совокупность переключения горючего.
  • Механическая дозирующая совокупность

Главным плюсом есть низкая цена газа. Не обращая внимания на это, полный отказ от бензина фактически неосуществим. Газ не смывает смазку с двигателя, это щадит поршневую совокупность, и она служит на большое количество больше. Масло так же необходимо поменять реже.

Октановое число данного горючего чуть больше ста единиц, что содействует уменьшению детонации двигателя.

Не обращая внимания на перечисленные преимущества, газобаллонное оборудование имеет и последовательность отрицательных моментов. Одним из главных недочётов считается понижение мощности двигателя.

Так же оно некомпактное, и занимает много места в багажнике. За счет этого возрастает и неспециализированная масса автомобили на

30-35 кг. Затраты на обслуживание и диагностику высокие.

Такая установка будет окупаемой тем автовладельцам, каковые применяют свой автомобиль довольно часто, ездят на громадные расстояния. В другом случае лучше покинуть дизельную установку, и не тратить лишних денег на переоборудование.

GAS or GASOLINE and Lee’s Favorable HBO Installation on a Car ?!


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: