Газомоторное топливо — выгодно, экологично, безопасно

Газомоторное топливо — выгодно, экологично, безопасно

На открытом заседании обсудили применения газомоторной техники; результаты дискуссии будут направлены в Правительство России

В рамках рабочий программы выставки «АГРОСАЛОН — 2014» 8 октября 2014 г. состоялся круглый стол на тему «Газомоторная техника — экологическая безопасность и выгода», организованный компанией AGCO-RM в партнерстве с ИКАР и ООО «Газпром газомоторное горючее». В мероприятии участвовали представители Минсельхоза России, ООО «Газпром газомоторное горючее», группы компаний «КАМАЗ», компании «Газпром нефть», промышленной группы «компании» и ГАЗ AGCO-RM.

В рамках круглого стола специалисты обсудили возможности и возможности применения газомоторной техники в Российской Федерации. Собравшиеся отметили высокую важность расширения возможностей внедрения газомоторной техники в связи с тем, что газ в качестве моторного горючего намного более удачен и экологически надёжен, чем бензин либо ДТ.

Согласно точки зрения выступающих, нужно в скорейшем времени создать нормы и законы, регулирующие применение внедорожной двухтопливной техники. Ее использование не только значительно сокращает уровень выбросов, но и количества применения ископаемого горючего.

В соответствии с распоряжением Правительства РФ к 2020 г. в субъектах РФ уровень применения газа в качестве моторного горючего обязан составить до 50% общего числа единиц техники в зависимости от численности населения городов. Главным барьером, как отметила помощник начотдела Департамента научно-образования Минсельхоза и технологической политики России Елена Щукина, в осуществлении программы есть отсутствие мобильных заправочных комплексов. «Минсельхоз России вычисляет очень важным обновление парка сельскохозяйственной стимулирование и техники приобретения высокотехнологичных автомобилей, трудящихся на природном газе.

Минтранс России на данный момент кроме этого разрабатывает национальную программу внедрения газомоторной техники с подпрограммами, а также по сельскому хозяйству. Мы уже подготовили собственные предложения для данной программы и направили их в Минтранс России» — сказала Щукина.

Компанию AGCO RM на мероприятии воображал директор по формированию финского бренда Valtra Алексей Кутин. В собственном выступлении он поведал об опыте Valtra по созданию тракторов на газомоторном их адаптации и топливе к изюминкам российского сельского и коммунального хозяйства.

Он утвержает, что производительность тракторов, трудящихся на двух видах горючего, полностью аналогична простым тракторам в равных условиях работы. «Двухтопливный трактор способен трудиться до 8 часов, и в случае если газ заканчивается, автоматика переключает машину на дизель. Наряду с этим в отечественной технике мы предлагаем применение до 80% газа и 20% ДТ.

Для клиентов принципиально важно также подчеркнуть значительно более низкие затраты на эксплуатацию. Практика продемонстрировала, что обладатель таковой техники может сэкономить до 450 тыс. руб. в год лишь на горючем», — выделил Кутин.

Глава управления продаж промышленной группы «ГАЗ» Максим Головнов отметил важность пополнения линейки компании автомобилями, трудящимися на газе. Так, он объявил появление в 2015 году в серии Next новой модели автомобиля Ural Next, трудящегося на метане.

Специалист добавил: «Полноприводные машины на газу покажутся в Российской Федерации лишь со следующего года. Это разрешит сэкономить 35 миллионов рублей. в год, и так автомобиль окупается за 9 лет лишь за счет экономии горючего».

От компании «Газпром нефть», располагающей 7 заправочными узлами в Российской Федерации, выступил Егор Егоров. Он констатировал 16% роста реализации преобразованного газа (КПГ), и уверен в том, что в основном на таковой итог повлияла акция, начатая компанией в сентябре прошлого года. «Акция заключалась в бесплатной установке газомоторного оборудования на коммерческий транспорт.

Не обращая внимания на стереотипы о неудобстве применения газового горючего, количество пользователей, переходящих на него, существенно увеличилось», — пояснил Егор Егоров.
Представитель ООО «Газпром газомоторное горючее» (ГМТ), Борис Ранетов, отметил тенденцию к повышению количества вводимой газомоторной инфраструктуры и широкий спектр возможностей по осуществлению заправки, а также наличие мобильных заправочных комплексов.

Основной целью компании на ближайшую возможность он вычисляет расширение применения газомоторного горючего, первым делом, за счет применения предоставляемых ГМТ, совместно с Столичным газоперерабатывающим заводом, заправочных модулей аккумулятора газа. По словам Ранетова, при средней стоимости газового горючего в сентябре по ЦФО на уровне 13,60 руб. и ДТ на уровне 32,10 руб. месячная экономия на испытуемом газомоторном тракторе составила до 46% при газодизельном цикле если сравнивать с дизельным аналогом.

ООО «Газпром газомоторное горючее» совместно с ОАО «МГПЗ» предлагают новые модули аккумуляторная батарей газа для мобильной заправки и отмечают экологическое преимущество метана перед бензином: уровень вредных выбросов в воздух от 1000 тракторов понижается, так, до 600 т в год».
Выступающие на мероприятии отметили наиболее значимые неприятности широкого внедрения газомоторного горючего в сельское хозяйство и прежде всего — отсутствие сети стационарных и мобильных газовых станций, без чего нереально его широкое применение.

По результатам мероприятия участники круглого стола договорились направить результаты дискуссии в Правительство России.

Газ дешевле бензина. минусы и Плюсы перехода на газомоторное горючее


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: