Google обвинили в дискриминации сотрудников женского пола

Google обвинили в дискриминации сотрудников женского пола

Выгнанный с работы сексист

Гугл был в центре громкого сексистского скандала в августе 2017 года из-за одного из собственных сотрудников — программного инженера Джеймса Деймора. Деймор разослал своим сотрудникам 10-страничный манифест, в котором растолковывал, что дамы в сфере IT менее успешны, чем мужчины, только из-за биологических изюминок.

Он призвал прекратить принимать гендерный разрыв как проявление сексизма. Помимо этого, согласно точки зрения Деймора, попытки сгладить данный разрыв создают корпоративную культуру, которая ущемляет в правах тех, кто придерживается консервативных взоров.

Управление Гугл не стало углубляться в риторику, заклеймило Деймора простым сексистом и выгнало с работы его за нарушение норм поведения в компании.

Однако, многие издания стали сторониками программного инженера, поскольку он никому не навязывал собственный манифест, а просто выразил собственный вывод, что не имело возможности стать обстоятельством для увольнения. Об этом Деймор написал авторскую колонку для Wall Street Journal называющиеся «Из-за чего меня выгнал с работы Гугл», а сейчас готовит иск к бывшему работодателю, что не смог обезопасисть его права как работника.

Но на этом неприятности компании под управлением Сундара Пичаи не закончились — по окончании публикации манифеста пара сотрудниц Гугл подали в суд из-за гендерной дискриминации. Истицы объявили, что дамы в компании на подобных либо родных должностях приобретают меньшую заработную плат, чем их коллеги мужского пола.

Юрист Джеймс Финберг, что занимается этим делом, объявил, что иск — это попытка «сломать все преграды и уничтожить стереотипы».

Наибольший штраф в истории

Компания Гугл были поймана на нарушении антимонопольного законодательства в июне этого года а также была удостоена наибольшего штрафа в истории Еврокомиссии, что составил €2,4 млрд. Данный затяжной процесс длился семь лет, а по его итогам было обнаружено, что Гугл воспользовался собственной монополией в онлайн-поиске для продвижения собственного сервиса «Гугл Приобретения».

Компания формировала поисковую выдачу так, дабы коммерческие партнеры Гугл выяснялись на первых позициях, а соперники сервиса искусственно опускались ниже.

Европейская комиссия предоставила Гугл три месяца, дабы та остановила собственную «незаконную деятельность», поменяла собственный метод и обеспечила равные права всем агрегаторам торговых площадок. В случае если компания проигнорирует это требование, то ей придется каждый день выплачивать пени в размере 5% от среднего дневного оборота.

Новости smi2.ru

Черно-белый дом

В 2015 году с одним из самых популярных сервисов Гугл — Гугл Maps — произошёл расистский скандал, который связан с самим президентом Соединенных Штатов. В соцсетях пользователи обратили внимание на то, что в случае если в строчке поиска вбить словосочетание «король-негр», «дом негра» либо каждые другие вариации, то сервис показывал в выдаче Белый дом — резиденцию экс-фаворита США Б. Обамы.

Помимо этого, по запросу «кампус негров» пользователю демонстрировался университет Мэриленда, а по сочетанию «университет негров» — Говардский университет. Оба этих учебных заведения считаются популярными среди темнокожего населения Америки.

По окончании того, как эту историю растиражировали СМИ, расистский баг в Гугл Maps был устранен. Компании было нужно выпустить официальное заявление с извинениями, в котором Гугл указала на тот факт, что во всем произошедшем частично виноваты и сами пользователи — якобы оскорбительные запросы ведут к неожиданным итогам поиска, поскольку люди в сети применяют расистские комментарии при комментировании этих локаций.

вышла боком

Дискриминационный скандал настиг Гугл, а правильнее его видеохостинг YouTube, и весной 2017 года, в то время, когда наибольшие рекламодатели начали массово отказываться от размещения собственной рекламы перед роликами.

Как выяснилось, больших брендов транслировалась перед видео экстремистского либо расистского характера, что не лучшим образом сказывалось на репутации рекламодателя.

Среди пострадавших значатся Coca-Cola, Микрософт, Amazon, Toyota и другие компании.

Коммерческий директор Гугл Филипп Шиндлер дал обещание, что компания ужесточит правила размещения коммерческих роликов и заодно пересмотрит контентную политику YouTube, попытавшись наряду с этим не нарушить право на свободу творчества.

Скандал в прессе ударил по Гугл и в денежном замысле — из-за массовых сообщений об отзыве рекламы на следующий сутки акции материнской компании Alphabet упали на 3%/

Гугл выбрал не того

Гугл обвиняли и в «подыгрывании» Хиллари Клинтон на выборах президента в Соединенных Штатах в 2016 году. Так, в соответствии с эксклюзивному изучению, автоподсказка в поисковой совокупности, появляющаяся при заполнении строчка поиска, выставляла кандидата Клинтон в удачном свете, наряду с этим ни при каких обстоятельствах не предлагая негативных коннотаций.

Отмечается, что при с Дональдом Трампом и Берни Сандерсом Гугл не был так избирателен и действовал по стандартному методу.

Компании опять было нужно оправдываться и заявить, что автоподсказка Гугл не поддерживает никакого конкретного кандидата, и не предлагает уничижительных эпитетов, в случае если в запросе имеется имя человека.


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: