Google запустил умный почтовый сервис inbox
Компания Гугл нежданно представила обновление одного из самых привычных интернет-продуктов — ветхой хорошей электронной почты. Новый сервис, названный Inbox, дает амбициозное обещание избавить пользователей от переполненных ненужными письмами почтовых коробок.
Эту задачу пробовали решить уже многие приложения, но успеха достигли лишь весьма немногие из них.
Не обращая внимания на то что email сейчас пользуется нехорошей репутацией как по обстоятельствам кибербезопасности, так и просто из-за огромного количества ненужных уведомлений и писем, захламляющих почтовые коробки, она остается одним из основных инструментов современного пользователя всемирной сети.
Гугл постарается привнести в папку «входящие» толику здравого смысла посредством нескольких новых функций. Во-первых, сервис машинально распределяет цепочки писем по категориям.
Для этого употребляется та же разработка, что была представлена в прошедшем сезоне для почты Gmail: все входящие письма отправляются в папки, к примеру «Оповещения», «Промоакции» либо «Форумы». Действительно, не все пользователи были довольны тем, что Gmail «поумнел».
Свежие леденцы от Гугл
Компания Гугл в собственном блоге официально представила обновление ОС Android до версии 5.0 и новые устройства линейки Nexus: смартфон…
При с Inbox автоматическое распределение писем более продвинуто: пользователям нового сервиса доступно больше категорий, в число которых сейчас входят письма из банков и чеки из вебмагазинов. Как сообщается в официальном блоге Гугл, пользователи кроме этого смогут научить Inbox собирать сообщения по-второму.
Кроме этого Inbox выделяет главную данные из писем: телефонные номера, подробности о забронированных авиарейсах, фотографии и документы. Как обещают в Гугл, пользователи будут видеть кроме того ту необходимую информацию, которой не было в самом тексте письма, к примеру статус брони билета либо местонахождение посылки в настоящем времени.
Пользователи также будут устанавливать в сервисе памятки и просить напомнить о получении некоторых писем еще раз, попозже, – подобная функция дешева в таких приложениях, как Mailbox и Tipbit. Помимо этого, в Inbox будет употребляться и механизм Гугл называющиеся Assists, либо, несложнее говоря, шпаргалки — нужные карточки, каковые облегчат исполнение задач.
К примеру, в случае если пользователь создаст памятку «Зарезервировать столик в ресторане», шпаргалки посоветуют ему номер телефона этого ресторана. Подсказки трудятся и в электронных письмах.
Чтобы воспользоваться Inbox, не обязательно заводить новый почтовый ящик – возможно пользоваться и своим привычным аккаунтом Gmail. Поклонники Gmail, не любящие изменений, смогут и вовсе проигнорировать новый сервис: он есть всецело отдельным продуктом, цель которого – поменять сотрудничество пользователей с электронной почтой.
Гугл рвется в телевизор
Медиаплеер Chromecast показался на русском рынке в конце прошедшей семь дней, но в тени премьеры iPhone 6 это cобытие прошло фактически незамеченным…
Гугл запустил как веб-версию Inbox, так и мобильные приложения для iOS и Android, но до тех пор пока сервис доступен лишь по приглашениям, каковые возможно взять, послав запрос на особый почтовый коробку inbox@гугл.com. Кроме этого компания рассылает приглашения пользователям Gmail.
В Google не уточняют, в то время, когда сервис станет доступен для всех пользователей.
Inbox совмещает в себе разработки, связанные сходу с несколькими продуктами Гугл. Не считая очевидного Gmail, это и виртуальный ассистент Гугл Now, предоставляющий пользователям Android нужную информацию еще перед тем, как они об этом попросят, и поисковик Гугл, выдающий как простые результаты поиска, так и ответы на вопросы пользователей.
К примеру, в случае если ввести в поисковик имя знаменитого актера, Гугл продемонстрирует и его фильмографию. Подобным образом трудятся и «шпаргалки».
В Гугл выделяют, что Inbox — не «убийца Gmail», и, по замыслам Гугл, два сервиса будут существовать бок о бок. «Gmail остается с вами, но Inbox — это что-то новое», — написал старший вице-президент Гугл Сундар Пичаи в официальном блоге компании.