Игровые трансляции становятся популярнее телевидения

К мысли о огромных масштабах индустрии игр люди понемногу привыкают. Уже нереально отрицать их влияние, учитывая, что годовой доход индустрии игр на $20 млрд больше, чем доход музыкальной индустрии и фактически равен доходу кинобизнеса.

Но сейчас внимание начала привлекать еще одна сторона игр. Выясняется, огромное количество людей обожают кроме того не играться в игры, а наблюдать, как это делают другие.

Нагляднее всего распространенность этого хобби демонстрирует приобретение корпорацией Amazon видеосервиса Twitch, что геймеры деятельно применяют для трансляций игр. Amazon заплатила за Twitch $970 млн, а в мае, по слухам, приблизительно такую же сумму предлагала корпорация Гугл.

Игровые трансляции становятся популярнее телевидения

YouTube сыграет с Twitch за $1 млрд

Корпорация Гугл собирается приобрести стриминговый игровой видеосервис Twitch за $1 млрд. Согласно точки зрения специалистов, приобретение суперпопулярного сервиса для…

Такая сумма оказывается в полной мере логичной, в случае если учесть, что число зрителей Twitch в пиковые моменты превышает среднюю аудиторию в прайм-тайм таких каналов, как CNN, MSNBC а также MTV, как по данным газеты New York Times. В июле трансляции на Twitch в один момент наблюдали в среднем 720 тыс. человек, а за целый месяц сайт посетили 55 млн пользователей.

«просмотр и Трансляция игр — всемирный феномен, — заявил генеральный директор Amazon Джефф Безос. — И Twitch выстроили платформу, объединяющую десятки миллионов людей, каковые наблюдают миллиарды мин. игр ежемесячно».

Twitch запустился в июне 2012 года, и ему пригодилось очень мало времени чтобы стать самым популярным ресурсом для игровых трансляций в сети. Популярность сервиса быстро растет, как и популярность «игрового» видео, а вместе с ними и популярность киберспорта — опытной игры в компьютерные игры.

На Twitch транслируются живые турниры в популярные соревновательные игры, такие как League of Legends и Dota 2. Опытные геймеры кроме этого применяют сервис чтобы показывать собственные тренировки для всех желающих и отвечать на вопросы по технике игры.

«До Twitch компьютерные игры были чем-то, что вы делали у себя в подвале при свете монитора, — поведал New York Times один из инвесторов Twitch, венчурный инвестор Bessemer Venture Partners Дэвид Коуан. — Сейчас это то, что вы имеете возможность делать вместе с тысячами и сотнями людей».

Е3: играются все

Во вторник в Лос-Анджелесе начинается E3, основная игровая выставка года. Незадолго до открытия, в так называемый нулевой сутки, прошли четыре конференции…

12

Более 70 млн человек во всем мире наблюдают киберспортивные соревнования по телевизору либо в сети, сообщается в изучении компании SuperData Research. В Южной Корее кроме того имеется отдельный канал, посвященный в основном электронному спорту.

Пиковая аудитория финала прошлогоднего чемпионата по игре в League of Legends составила около 8,5 млн зрителей — столько же человек в один момент наблюдали решающую игру финала Кубка Стенли по хоккею. Ожидается, что чемпионат по League of Legends в текущем году лишь «вживую» будут наблюдать 40–50 тыс. человек.

А само мероприятие будет проводиться на футбольном стадионе в Сеуле.

Посвященный играм контент распространен и на YouTube: так, к примеру, Феликс Чельберг, более известный как PewDiePie, обладатель самого популярного аккаунта на самом популярном видеопортале мира, смог заполучить более 30 млн подписчиков как раз благодаря шутливым роликам про компьютерные игры.

Отчего же подобный контент так популярен? Обстоятельств возможно пара.

Соревновательные игры, наподобие уже упоминавшихся выше Dota 2 и League of Legends, менее умелые игроки наблюдают чтобы обучаться, а казуальные игры наподобие Sims либо игры с «открытым миром» — для развлечения. Непременно, тут громадную роль играется харизма автора трансляции.

«Халифат» затроллил геймеров

Игровые сети нескольких больших компаний подверглись масштабной кибератаке, ответственность за которую забрали хакеры из группировки Lizard Squad…

Еще одна обстоятельство наблюдать игры — желание стать ближе к своим кумирам, отмечает PR-менеджер игровой компании «Бука» Юрий Никольский. «Люди помоложе — не желаю сказать слово «школьники», но мне, по всей видимости, придется его сообщить — постоянно тянутся к какой-то медийной персоне, к тому, кто популярнее, кто больше знает. А учитывая, что у нынешних киберспортсменов по 700 тысяч подписчиков, они значительно более популярны в кругах играющих людей, чем, к примеру, звезды эстрады», — поведал он «Газете.Ru».

Помимо этого, часто бывает так, что человек не имеет возможности играться сам — быть может, у него нет достаточно замечательного компьютера либо нужной игровой приставки, но на видеосервисах он может наблюдать на игры, еще и с комментариями. «Люди же наблюдают футбол, кроме того не играясь в него, — то же самое с мультиплеером каких-то игр, — говорит Никольский. — Человек может осознавать, что это за игра, но ему самому играться не хочется, ему хочется болеть за любимую команду либо за любимого игрока».

ПРИКОЛЫ В ПРЯМОМ ЭФИРЕ!


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: