Youtube приобретает сервис игровых трансляций twitch за $1 млрд

Youtube приобретает сервис игровых трансляций twitch за $1 млрд

Google планирует приобретение Twitch, быстрорастущего сервиса для стриминга видео, сказали осведомленные о замыслах корпорации источники последовательности западных СМИ, а также The Wall Street Journal.

Об этом информирует сходу последовательность западных СМИ ссылаясь на осведомленные о замыслах Гугл источники. По данным издания Variety, сумма сделки превысит $1 млрд, о ней смогут заявить в самое ближайшее время.

The Wall Street Journal, со своей стороны, информирует, что переговоры находятся в начальной стадии.

Сами представители Twitch отказываются комментировать вероятную сделку с Гугл.

Сервис Twitch запустился в июне 2012 года, и по сей день это самое популярное место в сети чтобы показывать компьютерные и игры и наблюдать, как играются другие. Стартап собрал $20 млн инвестиций, а также от фонда Thrive Capital и разработчика игр Take-Two Interactive Software.

Наблюдать на то, как другие пользователи играются в компьютерные игры, – нежданно популярное времяпровождение. В случае если речь заходит о соревновательных играх, к примеру League of Legends, игроки наблюдают, дабы обучаться; в случае если сказать о казуальных играх наподобие серии Sims – для развлечения.

«Стриминг игр органично вписывается в парадигму о том, что персональных увлечений и личной жизни ни у кого больше нет: показывать, как вы проходите новую игру, — это то же самое, что поведать в Twitter, как вы сходили на концерт Тимберлейка, и продемонстрировать в Facebook, как на вас сидят новые джинсы. Лишь стриминг игр еще занимательнее: возможно играться и в один момент комментировать собственную же игру, а со сложным боссом сражаться, исходя из советов в комментариях», — поведал «Газете.Ru» редактор игрового портала Kanobu Илья Янович.

Основное преимущество Twitch – то, что он заточен как раз под игры,

в отличие от YouTube, и в том месте запрещено в два клика перейти на скучный контент, отмечает Янович. Плюс данный сервис комфортно трудится на PS4 и Xbox One, другими словами, по сути, уже признан индустрией стандартом. «Учитывая, что этим консолям жить еще как минимум пять лет, стандартом он и останется», — рассуждает он.

В Российской Федерации Twitch набирает популярность, и вряд ли ему что-то помешает: ПК тут все еще самая популярная игровая платформа, а показывать с ПК весьма легко, сказал Янович.

У YouTube имеется личный сервис для стриминга игр, музыки, новостей и спорта, и занимательных событий, таких как, к примеру, прыжок Феликса Баумгартнера из космоса, — YouTube Live. Но все же он намного менее популярен, чем Twitch, на что приходится практически 44% трафика онлайн-трансляций в Соединенных Штатах, по данным за первую семь дней апреля специализирующейся на видеорекламе компании Qwilt.

В феврале этого года в Twitch объявили, что у сервиса 45 млн неповторимых визитёров в месяц, а также 1 млн пользователей, создающих и показывающих контент на сайте.

Громадная и быстро растущая аудитория Twitch, которая проводит большое количество времени, просматривая видео с играми, привлекательна для рекламодателей,

отметил вице-президент Quilt по формированию бизнеса Марк Фишер.

У YouTube нет той вовлеченности пользователей, которая ответственна для рекламы, сказал он. «Гугл может пробовать строить самостоятельно, либо они смогут приобрести что-то, что уже удачно», -— рассуждает Фишер.

Глава специализирующегося на видеорекламе TubeMogul Сет Барделас отмечает, что пользователи Twitch смогут наблюдать, как другие люди играются в игры, часами, тогда как YouTube употребляют, по большей части, маленькими кусочками. Именно поэтому на Twitch дорого стоит, говорит он изданию.

Продажа рекламы по более большой цене, учитывая огромное количество дешёвых для рекламодателей записей, есть именно одной из основных целей YouTube. В апреле в YouTube объявили, что будут резервировать место на 5% самых успешных каналов для рекламодателей, каковые платят за рекламу заблаговременно.

Контент, посвященный играм, весьма популярен на YouTube. Обладатель самого популярного личного аккаунта на этом сервисе – шведский геймер Феликс Чельберг, известный как PewDiePie, у которого 27 млн подписчиков.

Где легче стартовать на Youtube либо Twitch?


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: