История компании laticrete
На 1956 год пришелся разгар строительного бума в Северной Америке, равного которому в мире еще не было.
Послевоенное благоденствие быстро подняло спрос на частные дома, и количество строящихся жилых домов взлетело на беспрецедентные высоты. К этому добавилась программа президента Эйзенхауэра по постройке междуштатной совокупности автомагистралей, лишь в то время лишь начинала формироваться.
На территории от одного до другого побережья расширялись и изменяли собственные границы города в плане промышленного и гражданского строительства.
Практически во промышленности и всех отраслях торговли оказались новые разработки, и строительная отрасль стала локомотивом роста. В строительных работах домов использовались разработке массового производства, и так в Левиттауне, штат Пенсильвания, появилось «Спланированное Общество».
Усовершенствования в области металлических конструкций открыли дорогу более высоким и легким конструкциям в сфере отделочных материалов для постройки..
Председатель и Основатель Правления LATICRETE, Заслуженный Врач Генри М. Ротберг есть отцом- основателем данного бизнеса в Соединенных Штатах – технологическом центре инновационного строительства второй половины ХХ века. Новые количественно применения отделочных материалов потребовали качественных трансформаций материалов в соответствии требованиям конечных потребителей и отрасли.
Новые материалы разрабатывались в соответствии с новыми требованиями технологии и строительства ремонта. Сейчас в Соединенных Штатах изменялось соотношение цена строительных работ – цена отделочных материалов.
Этот процесс происходит в Российской Федерации лишь на данный момент, и применение дорогих, но технологичных и отличных материалов делается более удачным в ходе эксплуатации для клиента либо соответствующих работ обслуживания.
Не обращая внимания на большие трансформации во многих отраслях строительства, технологии укладки керамической камня и плитки остались фактически такими же, как и 100 и 1000 лет назад. Для этого, как и прежде, необходимы четыре главных ингредиента: песок, цемент, вода, и большое количество труда.
Для укладки плитки либо камня на стену, пол либо рабочую поверхность кухонного стола нужен толстый слой раствора. Из-за сложности совмещения с прилегающими компонентами отделки появлялась необходимость вносить дорогостоящие трансформации в укладки и элементы конструкции цементной смеси.
В следствии этого укладка получалась массивной и тяжелой – и это во времена, в то время, когда проектирование строений было направлено на то, дабы сделать их более легкими и эластичными.
Все эти факторы стали причиной тому, что керамическую плитку стали признавать и применять меньше и меньше. Она начала использоваться в основном для облицовки полов и стен ванных, и кухонь и вестибюлей первых этажей.
Объем потребления керамической плитки в Соединенных Штатах в 1995 году оценивается на уровне менее 100 миллионов кв. футов – либо же лишь около 0,6 кв. футов на одного человека.
В Южной Каролине, во время собственной работы в семейном деле в области покрытий полов, Генри М. Ротберг понял необходимость отыскать лучший метод укладки керамической плитки.
Имея опыт научной работы и научную степень по химическому машиностроению, Др. Ротберг, совместно с компанией «Uniroyal Chemical» на научно-исследовательском предприятии компании в Ногатуке, Коннектикут, начал умелые работы, на протяжении которых он изучил разработке синтетического латекса, каковые использовались в цементной индустрии.
Результатом больших затрат и усилий времени стала выпуск и разработка на рынок LATICRETE 4237 — латексной добавки к тонкослойным растворам. Благодаря ей в первый раз стало возмможно замешивать крепкий, стойкий к атмосферным действиям и ударопрочный тонкослойный раствор прямо на строительной площадке, применяя равные части цемента и песка и доводя раствор до рабочей консистенции при помощи LATICRETE 4237.
Во второй половине 50-ых годов двадцатого века, не осознавая потенциала того, чему не так долго осталось ждать суждено было стать революционным продуктом, «Uniroyal» реализовала торговую марку LATICRETE Д-ру Ротбергу, и так показалась на свет компания «LATICRETE International, направляться.».
Первые упрочнения по внедрению этого нового способа укладки плитки натолкнулись в Северной Америке на сопротивление.
Потому, что у Д-ра Ротберга была громадная семья, которую необходимо было снабжать, он вооружился сопутствующей литературой и образцами продукции и отправился завоевывать рынки по другую сторону океана, где камень и плитка как отделочные материалы имели в то время намного большее распространение. Результатом успешных презентаций в Европе, на Ближнем Востоке и в Азии стали долговременные крупные заказы и деловые отношения на укладку плитки.
На заре собственного существования, LATICRETE была ориентирована в основном на экспорт. Неспешно американские компании, каковые занимались укладкой плитки, стали осознавать, какие конкретно пользы несет сокращение трудоемкости, предлагаемое данной новой и инновационной совокупностью.
Исходя их собственного опыта на интернациональном рынке, Др. Ротберг направил главные упрочнения на архитектурную отрасль, которая имела возможность по преимуществу оценить большую экономию в других качествах строительства строений – меньше стали, меньше бетона, никаких прогнутых плит – и все это благодаря отказу от разработки толстослойного и тяжелого строительного раствора.
По мере роста LATICRETE, способ тонкослойного раствора завоевал позицию главного метода укладки. В Северной Америке стабильно и заметно увеличивалось потребление керамической плитки, и в 2005 году соответствующий показатель превысил 3,2 миллиарда кв. футов (более 10 кв. футов на одного человека).
По мере того, как в 1960-х и 1970-х годах во всем мире росло потребление плитки, линия продукции LATICRETE стала одной из самые известных и дешёвых.
Возрастало потребление плитки, возрастало и присутствие LATICRETE. К линии продукции LATICRETE добавлялось все больше новых продуктов, каковые разрешали использовать керамическую плитку для постройки и реконструкции жилых домов, и для постройки объектов промышленного и коммерческого назначения.
LATICRETE стала маркой, которую предпочитают бессчётные категории укладчиков, а не только большие компании по укладке плитки, специализирующиеся на широкомасштабных проектах.
Спрос на продукцию LATICRETE удовлетворяется благодаря 6 фабрикам в Северной Америке, и благодаря сети фабрик, партнёров и дистрибуторов в мире.
В 1990-х годах LATICRETE начала уделять повышенное внимание интернациональному рынку, с целью создать и обеспечить развитие производства на расширяющихся рынках. Результатом данной успешной стратегии стало присутствие LATICRETE фактически на всех рынках материалов по укладке плитки во всем мире.
LATICRETE направляет свои силы на то, дабы расширить сокровище тех рынков, на которых она присутствует, повышая, так, сокровище этих рынков для всех участников.
Компания LATICRETE, движущей силой которой есть рвение к инновациям, содействовала появлению десятков продуктов и одолжений. Специализируясь на разработке продукции для укладки керамической камня и плитки, компания добилась необыкновенной концентрации упрочнений, благодаря чему появляются продукты, каковые делают плитку более стойкой и рентабельной фактически для всех типов назначения и во всех типах климата.