Штабелёры от японских и американских производителей

Штабелёры от японских и американских производителей

Японские компании, в отличие от европейских производителей, практически не производят ведомые штабелёры. Исключение составляют две мало привычные отечественному потребителю, но общеизвестные на родине компании – Nippon Yusouki Co., ЛТД. (Nichiyu) и Shinko, и известный концерн Mitsubishi Heavi Industries.

В Российской Федерации реализацией некоторых видов техники двух первых марок, в основном электропогрузчиков Shinko и высотных штабелёров для трехсторонней обработки груза Nichiyu, занимается компания ЗАО «Индустриальные автомобили». Как мы знаем, что Shinko создаёт пара моделей ведомых штабелёров: хорошего типа грузоподъемностью от 400 кг до 1,0 т и с противовесом – без опорных консолей, грузоподъемностью 600 и 900 кг.

Быть может, что компания «Индустриальные автомобили» скоро сможет представить эти модели, и другую технику упомянутых производителей на отечественном рынке. В Mitsubishi Heavi Industries производством малой складской техники занимается предприятие Mitsubishi Caterpillar Forklift Europe (MCFE), расположенное в Альмере (Нидерланды), но это оборудование по большей части предназначено для реализации в Европе.

Примечательно, что модельный последовательность Mitsubishi по внешнему виду и конструкции весьма близок к производственной программе Rocla, потому, что, как мы писали ранее, львиную долю акций Rocla Oyj в свое время купила компания MCFA (Mitsubishi Caterpillar Forklift America).

MCFE создаёт пять базисных моделей штабелёров с сопровождением, хороших и весьма компактных за счет узкого шасси – SВP10K, SВP12K, SBР12KI, SBР16K, SВP16KI грузоподъемностью 1,0; 1,2 и 1,6 т, и пять моделей электроштабелёров SBV12K, SBV12KI, SBV16K, SBV16KI, SBD16K г/п 1,2 и 1,6 т с площадкой для водителя и стойками ограждения. В режиме сопровождения ограждение и платформа складываются, что облегчает маневрирование на ограниченной площади либо в кузове автотранспорта.

Модели с индексом I имеют функцию подъема опорных вил для операций в один момент с двумя поддонами. Специально для транспортировки и перемещения сходу двух поддонов предназначена кроме этого модель SDB16K c узкой мачтой.

На модели SPB16K скорость подъема-опускания вил возможно регулировать, на остальных штабелёрах имеется одна фиксированная скорость подъема и две фиксированные скорости опускания.

Техника Mitsubishi отличается прекрасно продуманной конструкцией. Рукоятки штабелёров приспособлены для работы и правой, и левой рукой.

Тяговый двигатель с свободным возбуждением обмоток поддерживает оптимальный крутящий момент для перемещения, для работы насоса и достаточную для любых операций мощность. Совокупность MOSFET снабжает торможения параметров и настройку скорости, адаптируя и оптимизируя модели для ответа самых различных задач.

Наличие совокупности рекуперации энергии при торможении активизирует рабочий цикл обработки груза, продлевает время работы аккумулятора, защищает узлы от преждевременного износа. Батарею заменяют при помощи встроенной совокупности роликов.

Степень разрядки батареи определяют посредством индикатора: при достижении степени разрядки 80% скорость хода штабелёра ограничивается, а функция подъема блокируется, дабы обезопасисть от повреждений и перегрева чувствительные компоненты. Встроенное зарядное устройство, рассчитанное на напряжение 220 В, разрешает перезаряжать батареи за ночь фактически в любом производственном помещении с хорошей вентиляцией.

Кроме встроенного зарядного устройства в качестве опций предлагается широкий выбор вил, многофункциональный дисплей со счетчиком часов, диагностикой отказов и индикатором зарядки, вариант выполнения с расширенными опорными консолями и др. Продажи складской техники Mitsubishi в Российской Федерации осуществляет эксклюзивный дистрибьютор МСFE – компания «4К».

Создают самоходные штабелёры и американские компании. Наибольшим производителем, занимающим лидирующее положение на рынке напольного транспорта в Соединенных Штатах, есть несколько компаний Nacco Materials Handling Group (NMHG), производящих технику двух достаточно известных в мире марок – Yale и Hyster.

Бессчётные фирмы Nacco расположены не только в Соединенных Штатах, но и в Азии и Европе. Главное производство складской техники Yale сосредоточено на предприятии Yale Europe Materials Handling, расположенном в Англии, где марка пользуется большой популярностью.

Продукцию как раз этого предприятия реализует у нас компания ООО «МСБ-Сервис», которая есть эксклюзивным дистрибьютором Yale Europe Materials Handling в Российской Федерации, Белоруссии и Казахстане, и столичная компания «ТФН». Все самоходные ведомые штабелёры данной марки оснащены двигателем передвижения типа SEM, снабжающим высокую скорость перемещения (5,6…6,0 км/ч), комбинированной совокупностью контроля работы двигателя и гидравлики Combi MOSFET, совокупностью двойного контроля за поднятием-опусканием вил, устройствами рекуперации энергии при торможении и противоотката на уклонах.

При опускании рычага управления торможение штабелёра происходит машинально.

У четырех хороших моделей Yale MS10, MS12, MS14, MS16 грузоподъемностью 1,0…1,6 т высота подъема груза образовывает около трех метров. На поворотной рукоятке находится устройство двойного контроля положения вил. Особенно высокой маневренностью отличается модель MS10E (г/п 1,0 т, радиус поворота 1 441 мм) благодаря компактному приводу.

Модель изготавливают в четырех вариантах с высотой подъема 1,7…3,7 м. Скорость перемещения моделей MS10E c грузом/ без груза 4,3/ 5,4 км/ч. Штабелёры серии MS12X, MS15X (г/п 1,2 и 1,5 т, большая высота подъема вил около трех метров) оснащены откидной площадкой для оператора и защитным ограждением.

Благодаря комплектации двумя моторами их большая скорость перемещения может быть около 7,5 км/ч, имеется кроме этого функция понижения скорости при подъёме и повороте вил. Эти же модели производят с опциями начального подъема вил (варианты с индексом IL) и для перевозки двух поддонов (индекс SL).

Кроме обрисованных моделей, Yale производит и три «противовесных» штабелёра (без опорных консолей) МС10, МС12 и МС15 грузоподъемностью 1,0; 1,5 и 1,5 т с высотой подъема до трех метров. Ими руководит пеший оператор, но передвигаться на них возможно и стоя на стационарной площадке, расположенной между аккумулятором и грузоподъёмником. Большая скорость перемещения этих автомобилей с грузом /без груза не превышает 4,8/ 5,5 км/ч.

Hyster – весьма популярный в Соединенных Штатах бренд. Об этом отечественный читатель может делать выводы хотя бы по количеству мелькающих на экранах погрузчиков-«хайстеров» с данной торговой маркой, забранной крупным планом, в высокобюджетных голливудских супербоевиках.

Учитывая, что кроме того 60 секунд «киношного» времени на Западе стоит больших денег, возможно представить себе, сколько cредств вкладывает эта компания в рекламную кампанию. У нас до недавнего времени реализовывали лишь вилочные погрузчики данной марки, но с января прошлого года компания «Цеппелин Русланд» взяла эксклюзивные права на сервисное обслуживание и продажу всей гаммы техники Hyster на территории бывших советских республик.

ООО «Цеппелин Русланд» есть русским представительством наибольшей торговой компании Zeppelin Baumaschinen GmbH, известной ранее в качестве дистрибьютора строительной техники Caterpillar в Европе.

Американский филиал Hyster фактически не создаёт самоходных моделей, а те штабелёры, каковые поставляют в нашу страну, как, но, и другую технику, производят на двух итальянских фабриках Nacco. Неудивительно, что многие модели ведомых штабелёров и снаружи, и конструктивно весьма похожи на подобные модели Yale.

В частности, их, как и технику Yale, оснащают двигателем передвижения типа SEM и комбинированной совокупностью контроля работы двигателя и гидравлики Combi MOSFET. Кроме компактной модели S1.0E (г/п 1,0 т), серий S1.0, S1.2, S1.4, S1.6 ( г/п 1,0…1,6 т) и S1.2S, S1.5S (г/п 1,25 и 1,5 т с функцией начального подъема вил), под данной маркой создают и штабелёры без опорных консолей серий S1.0C…S2.5C (г/п 1,0…2,5 т, семь базисных моделей).

Напоследок обзора направляться заявить, что ассортимент ведомых штабелёров, каковые сейчас предлагают у нас, в полной мере достаточен, чтобы выбрать нужную модель с нужными характеристиками, качеством и ценой. Фактически все главные компании-производители, за редким исключением, уже представлены на рынке России.

Но, учитывая узкую специализацию и широту ассортимента данной техники, при выборе конкретной модели рекомендуем проконсультироваться у экспертов. Благо они у нас уже имеется.

 

На склад готовой продукции картонно-бумажного производства поступили новые японские погрузчики


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: