Электромобиль kaz: три тонны на восьми колёсах со скоростью 300 км/час
Думается, было бы неточностью считать, что от электромобилей мы ожидаем высокой скорости. В случае если мы по большому счету от них чего-то ожидаем.
А вот оказалось, что такое семиметровое восьмиколёсное электроавто разогнали до 300 км/час. Японцы, кто же ещё.
Чего уж в том месте, знаем мы про данный электромобиль в далеком прошлом. И не писал о нём лишь ленивый.
Но вот показался предлог. Спецкор РИА «Новости» Михаил Смирнов передал из Иокогамы, что прошла в том месте демонстрация электромобиля нового поколения, талантливого развивать названную выше скорость.
«Электромобиль носит название „КАЗ“ — так кличут одного из талисманов футбольного первенства, — передаёт спецкор. — Не путать с популярным некогда в СССР грузовиком Колхидского автомобильного завода».
Не будем путать, Михаил, не будем. Хотя бы вследствие того что «КАЗ» производил никакой не Колхидский, а Кутаисский автомобильный завод имени Г. К. Орджоникидзе. Сейчас уже всё, в 90-х «КАЗ», став грузинским, замер, и на долгое время.
А «Колхидой» именовался КАЗ-608, лишь и всего.
Да, вправду, одного из трёх хобгоблинов — знаков Мирового чемпионата — кличут «Каз»: не то фиолетового, не то цвета морской волны. Лишь вот японский электромобиль, о котором идёт обращение, показался приблизительно тогда, в то время, когда поднялся Кутаисский автомобильный завод — в конце 90-х ХХ века, а наименование его расшифровывается, как «Keio Advanced Zero-Emission Vehicle».
А с хобгоблином совпало — наподобие, как тёзки.
Всё, сейчас к делу. Закончим с сообщением РИА «Новости»: «Как сказал научный руководитель группы, создавшей данный электромобиль, доктор наук Хиросси Симидзу, вместе с учёными над созданием этого чуда техники трудились представители около 15 компаний Иокогамы.
Вот так устроен KAZ.
Первый опытный образец электромобиля ещё годом ранее развил на тестовых опробованиях в Италии скорость 311 км/ч, установив неофициальный всемирный рекорд. на данный момент конструкторы трудятся над его усовершенствованием.
Характерными его изюминками являются литиево-ионовая батарея, одной зарядки которой хватает на 300 км. Мощность электромагнитного двигателя образовывает 590 лошадиных сил.
Вес автомобиля с восемью пассажирами образовывает практически 3 тонны.
KAZ на 71-м автошоу в Женеве.
При всём этом автомобиль очень маневренный, поскольку его восемь колёс владеют громадным радиусом поворота. В отличие от современных машин, нужная мощность „КАЗа“ практически в 2 раза выше простых машин и нет выброса в воздух ядовитых веществ, содержащихся в выхлопных газах.
По словам доктора наук, они намерено приурочили данный показ к чемпионату мира по футболу, финальный матч которого состоится в его родном городе — Иокогаме 30 июня 2002 года».
К главному — вот сайт KAZ?а. Тут мы выясняем, что доктор наук Хироши Шимицу (Hiroshi Shimizu) трудится в университете Кейо (Keio University) — из этого у KAZ?а буква «К».
В университете у доктора наук лаборатория электрических транспортных средств (Electric Vehicle Lab), в которой трудятся человек 50.
Научно-исследовательскую работу в области электромобилей доктор наук Шимицу ведёт аж с 1978 года. Выстроенный под его управлением электромобиль IZA в первой половине 90-ых годов двадцатого века поставил два мировых рекорда, достигнув большой скорости 176 км/час.
Во второй половине 90-ых годов двадцатого века доктор наук занимался разработкой двухместного мелкого электромобиля Luciole и без того потом. Так, KAZ — это одно из шести электрических транспортных средств Шимицу.
Доктор наук Хироши Шимицу.
Что касается 15 компаний Иокогамы, каковые трудились над KAZ?ом, так это, вероятнее, правда. Может, и не 15, а больше, потому как проект идёт под покровительством JST (Japan Science and Technology Corporation), основанной эдаким министерством практически всего (Ministry of Education, Culture, Спорт Science and Technology).
Соответственно, у JST и деньги, и подключить может кого нужно. Про университет Кейо снова же помните — в том месте тридцать тысяч студентов.
Если вы ещё не устали, то давайте посмотрим, что такое, фактически, данный самый KAZ. Тут много неспециализированного с AUTOnomy от GM, в частности: какое количество колёс — столько и электродвигателей в них. В этом случае — восемь: по 55kW (73PS) любой и 440kW (590PS), получается, всего.
Так же, как в AUTOnomy, все совокупности уложены в «скейтборд».
Сейчас же, приведём кратко спецификацию. Протяженность KAZ?а — 6,7 метра, ширина — 1,95 метра, высота — 1,675 метра, вес — 2980 кг, количество пассажиров — 8, большая скорость — 311 км/час, всё другое — тут.
Как оптимален KAZ в целом — в картинах разрисовано тут.
Напоследок, возвратимся к информации РИА «Новости». Благодарю, само собой разумеется, что показался предлог поведать об этом потрясающем авто… простите, электромобиле, лишь вот неясно, что это была за демонстрация такая.
Рекорд в 311 км/час был поставлен в Италии в 2001-м, в том же году KAZ показывали на 71-м автошоу в Женеве…
Продемонстрировали, по всей видимости, по одной несложной причине — чтобы не забывали. В противном случае забрали моду заявлять о переизобретении автомобиля, а фактически гоночный восьмиколёсный электромобиль так и пылится в виде опытного образца.
Хорошая вещь данный KAZ, лишь не путайте его с грузовиком Колхидского автомобильного завода.