Как facebook следит за интересами пользователей для того, чтобы размещать рекламу
Обычно пользователи Facebook сталкиваются с рекламными материалами, каковые помечены как «рекомендованная публикация». Они размещаются как в ленте, так и на боковой панели страницы.
Также, в ленте мелькают записи с подписью наподобие «Ивану понравилась страница», каковые полностью не приводят к, что соцсеть преподносит пользователю рекламный продукт.
Среди таких постов смогут быть обуви и различные бренды одежды, производители смартфонов а также еда. Но в случае если задать вопрос того самого Ивана, то он подтвердит, что ничего не «лайкал» и соцсеть решила поведать его приятелям, что ему якобы нравится какой-то бренд, без его ведома.
Как разобраться в Facebook
В понедельник рунет переполошила новость о том, что «ВКонтакте» планирует менять методы создания новостной ленты, перейдя на совокупности…
Facebook весьма глубоко интегрирована в совокупность и старается смотреться максимально натурально. Советы приложений в мобильном клиенте и на стационарной версии еще возможно отличить, но посты с информацией о том, что вашему приятелю понравилась какая-то страница, вовсе не воспринимаются как .
В первом случае показывается на основании заинтересованностей самого пользователя. Любое воздействие на разных сайтах и в приложениях учитывается и анализируется, по окончании чего Facebook предлагает вам то, что посчитает нужным.
В настройках возможно отключить показ рекламы на базе круга интересов, но это не избавит вас от нее, а только сделает ее менее персонифицированной.
Дабы осознавать, как глубоко Facebook пробует пробраться в личную судьбу, возможно зайти на отдельную страницу с собственными догадками соцсети о ваших предпочтениях. Все действия, начиная от информации в профиле и заканчивая «чекинами», и активность вне соцсети анализируются и попадают в одну из 13 категорий на данной странице.
В том месте же возможно и исправить предпочтения; раз уж от рекламы отказаться запрещено, то пускай она будет хотя бы нужной.
Второй метод показа рекламы на Facebook — это маскировка рекомендаций под посты о том, что якобы нравится вашему приятелю. Другими словами в случае если в ленте появляется сообщение наподобие «Ивану нравится эта страница», это не показывает, что он ее «лайкал» и она ему нравится.
Посты для того чтобы рода выдает надпись « », которая появляется называющиеся бренда. Но упоминание о том, что страница одобрена приятелями, довольно часто завлекает внимание в разы посильнее, нежели маркировка записи.
Такие публикации кроме этого составляются на основании действий пользователя в соцсети: «лайки», посещение мероприятий, репосты.
Facebook сам решает, что может «понравиться» вашему приятелю
«Люди желают знать, что нравится их приятелям», — говорится на странице с настройками рекламы в Facebook.
Лента Facebook и без того приводит к большому количеству нареканий из-за собственных методов показа постов.
Информация о пользователе как о личности употребляется не только чтобы вырабатывать ленту новостей, но и чтобы показывать, как вычисляет сам Facebook, нужную рекламу.
В случае если посмотреть на страницу, на которой расписаны все предпочтения пользователя в зависимости от активности, можно понять, как много соцсеть уже знает о каждом человеке, что ею пользуется. Да, она имеет неточности и содержит в себе большое количество неверных данных, но чем выше активность — тем правильнее будет прогноз соцсети.
К примеру, Facebook замечательно знает, что обозреватель «Газеты.Ru» интересуется сотовыми телефонами, операционными совокупностями а также в курсе, что в смартфоне установлено приложение Uber и он применяет TeamViewer для удаленного доступа к ПК.
Твиттер не стал фейсбуком
Вопреки обещаниям управления, Twitter ввел новый принцип формирования ленты — алгоритмический вместо хронологического. До тех пор пока опция дешева по…
Кроме пугающе правильных подробностей, которые связаны с применением отдельных приложений, метод соцсети уверен в том, что в полной мере нормально помещать пункт «еда» в категорию «напитки» либо же утверждать, что пользователь интересуется «лестницей и» глазом «человека».
Недавно о введении алгоритмической ленты заявили Twitter и Instagram, тестирует подобный метод выдачи новостей соцсеть «ВКонтакте». Кроме того что многие посты из привычной ленты, что уже на данный момент приводит к панике у большинства пользователей, у соцсетей покажется еще один предлог интегрироваться в привычную судьбу обладателей аккаунтов.
В полной мере возможно, что более приближенная к конкретному человеку может оказать помощь как рекламодателям, так и потребителям, но подобные способы довольно часто приводят к тревоге у приверженцев теории тотальной слежки.
На данный момент самыми адекватными средствами для показа самой релевантной рекламы владеют поисковые машины, каковые на основании поисковых запросов еще некое время предлагает купить товары из поиска. Facebook же до тех пор пока обучается угадывать предпочтения пользователей, изучая все данные, которую люди оставляют в сети.