Как интернет-реклама противостоит сервисам по ее блокировке

Противостояние между сервисами по блокировке интернет-рекламы и ее распространителями быстро усиливается . Согласно данным Adobe Systems, в случае если во втором квартале 2013 года какие-либо блокировщики установили себе 3% всех пользователей всемирной сети, то за тот же период 2014 года это сделали уже 5% аудитории.

Более того, фаворит на рынке блокировки рекламы AdBlock с недавних пор распространяется как в составе популярных браузеров, таких как Гугл Chrome, так и через магазины ПО. Борьбу с интернет-рекламой поддержала и корпорация Apple, планирующая дать разработчикам возможность создавать блокирующие рекламу дополнения к мобильному браузеру Safari.

Как интернет-реклама противостоит сервисам по ее блокировке

Интернет-рекламе ставят заслон

В сети усиливается противостояние между пользователями интернета и рекламодателями. Вернее, той частью пользователей, у которой установлены…

Но одновременно с этим Гугл косвенно приобретает пользу от деятельности AdBlock, потому, что блокировка сторонних рекламных сервисов увеличивает доход собственной совокупности контекстной рекламы поисковика.

А Apple параллельно развивает собственную сеть рекламы в мобильных приложениях на iOS. Наибольшие интернет-компании кроме этого платят AdBlock за попадание в «белый перечень» добросовестных рекламодателей, чья согласится нужной и нераздражающей.

Однако утраты интернет-площадок от блокировщиков рекламы возрастают. В 2014 году на 22 отслеживаемых агентством eMarketer рынках, в том числе и в России, часть заблокированной рекламы в сети превысила 30%.

Всемирный рынок интернет-рекламы достигает в количестве $171 млрд, из которых $68,7 млрд образовывает мобильная . Так что деятельность блокировщиков лишает рекламодателей важной части доходов.

Растет и популярность самих сервисов по блокировке. Так, германская компания EyeO GmbH информирует, что ее блокировщик AdBlock Plus был загружен 400 млн раз.

Компания Betafish Inc. из Атланты, финансирующая разработки за счет пожертвований пользователей, говорит, что ее программу с похожим заглавием AdBlock загрузили 270 млн раз.

интернет и Рекламодатели-ресурсы пробуют влиять на аудиторию, иногда кроме того требуя отключить AdBlock. Но громадного успеха это не приносит.

А блокировщики тем временем стараются усилить распространение собственного ПО за счет его массовой установки в компаниях, и учебных и национальных учреждениях. Так как это снабжает важную экономию трафика и повышает защищенность от вредоносного действия.

Рекламные роботы наступают

Все пользователи интернета неизбежно сталкиваются с рекламой. Она имеется на каждой веб-странице, она вылезает перед видеороликами и поисковой выдачей…

В итоге интернет-рекламодатели вынуждены прибегать к разработкам обхода аналогичных блокировок. Такие решения уже предлагают PageFair, Secret Media и Sourcepoint США Inc.

Сервисы по блокировке отслеживают код веб-страницы определенных графических и видеофайлов, а после этого заменяют найденный рекламный контент безлюдными полями.

Дабы помешать этому, антиблокировщики изменяют веб-адреса, с которых загружается , способ и размер размещения рекламных модулей на странице а также передают рекламный контент в зашифрованном виде.

А сравнительно не так давно против деятельности блокировщиков открыто выступил провайдер потокового видео JW Player, увидевший, что его провалилась сквозь землю из ее трансляций в браузерах у пользователей. Совладать с проблемой помогла компания Secret Media, которая представила на рынке разработку обхода блокировщиков для видеорекламы.

Но блокировщики не планируют сдаваться. Директор EyeO Владимир Палант уверен, что в будущем AdBlock Plus обучится блокировать и такую рекламу.

Так что противостояние на рынке интернет-рекламы в скором будущем разгорится с новой силой.

Adblock — блокировка интернет рекламы


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: