Как написать запрос
Информационный запрос любой гражданин вправе направить в ту либо иную национальную организацию, в компетенцию которой входят интересующие его вопросы. Твёрдой формы этого документа нет, но имеется последовательность формальных требований, которым он обязан соответствовать.
Вопрос «Кто поет? » — 2 ответа
Вам пригодится
- — компьютер;
- — выход в интернет;
- — авторучка и принтер при подготовке запроса на бумажном носителе.
Инструкция
1
Укажите в первой строке наименование организации, которой адресуете запрос. Возможно указать имя и должность государственного служащего, к которому обращаетесь, но это не гарантирует, что просматривать ваше обращение и отвечать на него будет именно он.
2
Ниже укажите собственные фамилию, имя, почтовый адрес и отчество с индексом. При жажде имеете возможность написать контактный телефон для связи.
3
Озаглавьте документ «Информационный запрос».
4
В содержательной части напишите, что в соответствии с законом «О порядке рассмотрения обращений россиян» просите дать вам разъяснения по следующим вопросам.
5
Потом перечислите нумерованным перечнем все интересующие вопросы, относящиеся, по вашему точке зрения, к компетенции организации, в которую вы обращаетесь.
Если вы просите прокомментировать ту либо иную обстановку, коротко изложите ее, информируя только имеющие значение подробности.
6
Если вы отправляете запрос через форму для онлайн обращений (такие имеется на сайтах фактически всех структур федерального уровня, а довольно часто и регионального), вы имеете возможность скопировать в том направлении текст либо составить его прямо в форме.
7
При замыслах послать бумажную версию по почте либо отнести лично распечатайте документ и не забудьте поставить дату и расписаться. Для личного визита снимите с него копию, на которой должны будут сделать отметку о принятии.