Как подключить платный номер в 2017 году
Отправка SMS на короткий номер представляет собой отличный сервис для продвижения бизнеса в интернете. Такой способ расчета является простым и доступным каждому пользователю.
В настоящее время существуют специальные биллинговые компании, с которыми можно заключить контракт на подобные услуги.
Вопрос «хочу зарегистрироваться на как просто пишут неправильный формат а какой он должен быть?» — 3 ответа
Инструкция
1
Выберите компанию, которая предоставляет услуги SMS-биллинга. В России существует около 20 крупных и известных фирм, которые отличаются уровнем сервиса, охватом своей зоны действия, ежемесячной комиссией и другими функциями.
Вы сможете без проблем выбрать нужную компанию, воспользовавшись любым поисковиком.
2
Укажите оптимальный для вас тариф и заключите договор с биллинговой компанией. На вас будет оформлен короткий номер.
Обычно невозможно создавать и закреплять за собой определенные номера, фирма SMS-биллинга сама предложит вам один из имеющихся в данный момент вариантов. Также для идентификации номера часто добавляется префикс для того, чтобы отправители при пересылке сообщения не ошиблись с адресатом и получателем средств.
Префикс сможете указать уже вы сами: это короткое слово или набор слов, который нужно будет указывать в теле сообщения при его отправке. Далее остается только ознакомиться с условиями ежемесячной абонентской платы за пользование вашим коротким номером.
3
Попробуйте подключить номер, который будет начинаться с «8-800», если такой вариант кажется вам удобнее. Для этого следует обратиться напрямую в одну из таких компаний сотовой связи, как МТС, Мегафон, Билайн и др.
Оставьте на сайте компании заявку на получение желаемого номера вида. Для этого нужно перейти на вкладку «Стационарная телефония» и найти функцию «Номера 8-800».
4
Заполните представленную на сайте форму и укажите все необходимые данные о себе, а также предприятии, если вы хотите оформить номер на него. Нажмите «Оформить заявку».
Через некоторое время с вами свяжется менеджер и сообщит о том, как нужно будет действовать далее. Не забудьте выбрать такое коммерческое предложение, которое будет максимально соответствовать вашему бюджету.