Как сменить тарифный план мтс
Компания МТС всегда предлагает абонентам новые, обычно более удачные, тарифные замыслы. И в случае если действующий тариф прекратил вас устраивать, вы постоянно можете поменять его на более подходящий посредством одного из обрисованных ниже способов.
Вопрос «Посоветуйте интересненькую тему для новой статьи?)))» — 5 ответов
Вам пригодится
- — сотовый телефон c SIM-картой МТС;
- — выход в интернет.
Инструкция
1
Любой клиент компании может воспользоваться бесплатным мобильным порталом «МТС Сервис». Для доступа к нему соберите на своем телефоне *111#. На экране телефона покажется основное меню «МТС Сервиса». Рядом с каждым пунктом указам номер.
Надавите «Ответить», соберите номер пункта «Тарифы» и надавите кнопку вызова. Покажется новое меню, в котором возможно определить данные о собственном тарифе либо ознакомиться со всем списком предложений компании.
Для перехода к выбору тарифного замысла надавите «Ответить» и соберите «2». Потом из открывшегося перечня выберите интересующий вас тариф и пошлите запрос с его номером.
Затем Вы попадете в меню тарифного замысла, в котором возможно подключиться к нему посредством отправки запроса с номером пункта «Поменять тариф».
2
В описании каждого тарифного замысла на сайте МТС указан код USSD-запроса.
Чтобы поменять собственный действующий тариф на выбранный, пошлите данный код со собственного телефона.
3
Кроме этого руководить своим тарифом возможно посредством сервиса «Интернет-ассистент», что пребывать на сайте МТС в разделе «обслуживание и Помощь».
Логином для доступа к сервису помогает ваш номер, а пароль необходимо установить самому. Для этого пошлите SMS с текстом «25 [пробел] ****» на номер 111, где вместо звездочек необходимо указать выбранный пароль.
По окончании авторизации в «Интернет-ассистенте» покажется основное меню, в котором имеется раздел «Тарифные замыслы». Зайдя в него, вы сможете поменять собственный действующий тариф.
4
В случае если у вас появились какие-либо сложности с трансформацией тарифного замысла, вы постоянно можете обратиться с просьбой о помощи к сотрудникам компании в фирменный салон либо контактный центр МТС.