Как увеличить объем личных продаж консультанту орифлейм

Если вы стали консультантом в Орифлейм, прежде всего, подумайте, чего бы вы хотели – начать свою карьеру в этом бизнесе или просто заниматься продажами. В любом случае, ваши доходы будут зависеть только от вашего настроя на результативную работу.

Можно получать неплохой постоянный доход, тратя на это немного времени, просто занимаясь реализацией продукции фирмы. Начинайте искать способы привлечения новых клиентов, наращивайте объемы продаж.

Ничего сложного в этом нет.

Чтобы постепенно начать увеличивать объемы своих продаж, не забывайте, что каталог Орифлейм — главное «орудие» в вашей работе. Приносите его клиентам регулярно, неплохо было бы оставлять каталог клиенту для более внимательного изучения.

Прежде чем встретится с клиентом, тщательно подготовьтесь – вспомните, что предпочитает клиент, что ему нравиться, какой продукт может его заинтересовать. Если вы будете помнить такие мелочи, вашему клиенту это будет приятно, а хорошее настроение клиента поможет установить более доверительные отношения.

Консультируйте своих клиентов, подробно описывайте свойства заинтересовавшего заказчика продукта.

Будьте внимательны к клиентам, запомните даты их рождения и дарите небольшие подарки. Люди ценят хорошее отношение к себе.

Составьте для себя список потенциальных клиентов, просматривайте его регулярно, обновляйте его.

Как увеличить объем личных продаж консультанту орифлейм

Начните поиски новых клиентов в Интернете.

Праздничные дни – хорошая возможность увеличить свои продажи. Занятым людям всегда не хватает времени на выбор подарков, помогите своим клиентам сделать это быстро и эффективно.

За 2-3 недели до праздника ознакомьте своих клиентов с каталогом Орифлейм, подскажите идеи подарков.

В предпраздничные дни можно разместить уличные объявления в вашем районе. Возможно, именно сейчас кто-то планирует заказать вашу продукцию.

И не забывайте, что вы сами для себя — первый клиент!!!

Как поднять продажи в сетевом маркетинге ? Как мотивировать команду в орифлейм


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: