Как знаменитые юмористы прошлого адаптируются в виртуальном пространстве

Самому Петросяну осознавать сетевое сообщество, по всей видимости, тяжело: в собственном видеообращении к сетевой аудитории он обещает общаться через «ассистентов». Однако в 2009 году Евгений Ваганович общался с блогерами ЖЖ на встрече, организованной каналом «Российская Федерация».

Тогда он поведал о том, что по окончании ухода с Первого канала на «Россию» его концерты стали показывать в огромных количествах, дабы привести к ненависти у аудитории. Артист объявил, что «не баянит и не крадёт шутки», легко свежий материал попадает в интернет с концертов, а позже телезрители позднее видят по ТВ то, что уже прочли в сети.

Кроме этого Петросян назвал «дикостью и» величайшим «кощунством» придуманную сетевыми троллями церковь его имени.

Как знаменитые юмористы прошлого адаптируются в виртуальном пространстве

По окончании встречи блогер warsh написал у себя в ЖЖ, что Евгений Петросян был существенно глубже и уже себя телевизионного, а его сотрудник shok-darvina подчернул, что «Петросян продемонстрировал себя прекрасным рассказчиком».

Само собой разумеется, страница артиста в Instagram показалась перед Новым годом не просто так — у артиста будет новогодний концерт с его женой Еленой Степаненко, что билетные операторы деятельно продвигают, к примеру, в рекламной сети Гугл AdWords.

Сотрудник Петросяна по цеху Михаил Задорнов — успешный блогер и присутствует, без преувеличения, во всех дешёвых соцсетях, от «ВКонтакте» до Гугл+. Ударившись в славянофильство и утратив место на федеральных каналах, Задорнов сумел реализовать себя на радио и в видеоблогинге.

Выпуски программы «Неформат», выходящей на «Юмор FM», выкладываются на YouTube-канале «Задорнов ТВ», что насчитывает более 280 тыс. подписчиков и сгенерировал более 56 млн просмотров. Не всевышний весть что для глубокоуважаемого человека, но уже возможно включать монетизацию.

В Twitter у Михаила Николаевича — 2,46 млн читателей, во «ВКонтакте» у страницы писателя-сатирика — более 735 тыс. подписчиков, у «группы помощи», как именует ее Задорнов, — более 325 тыс.

С Instagram дела обстоят скромнее: на путешествия и отдых писателя готовы наблюдать лишь 12,9 тыс. подписчиков.

В сети Задорнов, как и Петросян, породил много мемов, но, в отличие от Евгения Вагановича, Михаил Николаевич искусно заигрывает с аудиторией, применяет сетевой сленг, поддерживает ветхие мемы и порождает новые.

Еще один броский представитель эры юмористической программы на советском ТВ «Около хохота» — худрук Столичного театра эстрады Геннадий Хазанов не пытается завоевывать интернет при помощи блогинга. У артиста имеется официальная веб-страница, воображающая собой слайд-шоу и контакты.

Кнопки социальных сетей присутствуют, но не трудятся, как и на сайте Театра эстрады, у которого имеется лишь страница в Facebook.

Однако Хазанов сумел поднять шум в соцсетях, подарив на собственный юбилей реплику императорской короны Путину, которую президент России срочно надел на самого юбиляра.

Ефим Шифрин — еще один олдскульный блогер с аккаунтами в ЖЖ, на Piter.FM и страницей в Facebook, насчитывающей практически 72 тыс. подписчиков. В Twitter и «ВКонтакте» показатели скромнее: всего 14,5 тыс. и 4,2 тыс. соответственно.

У артиста кроме этого имеется веб-страничка «Шифрин-театра».

У Украины Михаила и народного артиста России Михайловича Жванецкого в сети кроме этого имеется по-деловому строгий сайт, страницы в ЖЖ и Facebook и практически 43 тыс. подписчиков. Записи выпусков программы «Дежурный по стране» возможно обнаружить сайте канала «Российская Федерация 1».

Но его имя актуально для интернет-сообщества не за счет активности в соцсетях, а благодаря острой критике, к примеру, на тему роста уровня цензуры на ТВ, писателю, например, не дали закончить выступление на церемонии награждения ТЭФИ.

По заявлению на странице Жванецкого, сам сатирик собственные социальные аккаунты не ведет, наряду с этим в сети появляется большое количество цитат и фальшивых страниц. Вследствие этого ведущие страницы просят черпать данные лишь с нее и сайта писателя.

А вот другие знаменитости «Аншлага» интернет по большей части игнорируют. Веб-аккаунтов и страниц в соцсетях нет, например, ни у Регины Дубовицкой, ни у Владимира Винокура.

Важные артисты не размениваются по мелочам: их персональные страницы с электронными адресами и телефонами программных директоров возможно найти лишь на сайте «Альянса юмористов», выполненном в неестественном ретростиле с позолотой и лепниной.

Так, Евгений Ваганович Петросян был чуть ли не самым продвинутым представителем российско-советских юмористов.

БЛОГЕРЫ УГАДЫВАЮТ КОМИКОВ ПО ШУТКАМ / Русский либо западный?


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: