Какие сервисы it-корпораций собирают информацию о пользователе

В первую очередь стоит подметить, что Гугл не собирает данные для продажи либо тем более в интересах некоего мирового заговора.

Все значительно прозаичней: личная информация оказывает помощь определять привычки и вкусы пользователей. Для этого Гугл хранит информацию о поле, возрасте, заинтересованностях, и поисковые запросы юзеров, среди них и голосовые.

К примеру, проанализировав запросы раздельно забранного человека, поисковая совокупность предложит товары либо услуги, которые связаны с объектом прошлых запросов. К примеру, в случае если пользователь искал, где приобрести смартфон, то контекстная будет предлагать аксессуары к данной модели телефона.

Еще одним объектом споров есть сбор «корпорацией хороша» информации о расположении собственных клиентов, что заставляет особенно нервных всегда отключать передачу геоданных.

Какие сервисы it-корпораций собирают информацию о пользователе

Разведслужбы захотели в чат

Американские и английские разведслужбы желают получить доступ к зашифрованным мессенджерам для противодействия преступности и терроризмом. Но эксперты в…

Гугл собирает информацию о перемещении пользователей посредством их же смартфонов: при применении, например, сервиса также обладатель устройства выдает собственный расположение. Фиксируются время, за который тот либо другой пользователь пребывал в определенном месте, а также скорость перемещения.

Благодаря данной информации поисковик будет выдавать места, оказывающие те либо иные услуги ближе всего к пользователю, согласуясь снова же с его заинтересованностями.

Далеко не каждому окажется по душе тот факт, что у огромной транснациональной корпорации имеется такое количество его персональных данных. Очевидно, отключить часть «следящих» сервисов возможно, но большая часть вряд ли откажется от, к примеру, просмотра видеороликов на YouТube лишь чтобы в Гугл не определили предпочтения пользователя.

Одним из примеров возмущенных «нарушением конфиденциальности» пользователей стал Антон Бурков, подавший в суд иск против Гугл за то, что корпорация, согласно его точке зрения, просматривала его личную переписку. Бурков "настойчиво попросил" с компании 50 тыс. руб. за моральный ущерб.

Московский городской суд постановил взять с ответчика всю сумму, но юристы Google обжаловали ответ суда. В итоге Московский городской суд отклонил иск компании, обязав Гугл выплатить 50 тыс. руб.

Однако компания еще может обжаловать ответ в Верховном суде.

Но Гугл далеко не единственная компания, накапливающая индивидуальные эти собственных клиентов.

К числу компаний, «смотрящих» за пользователями собственных одолжений, относится кроме этого и Микрософт, которая недавно подверглась шквалу критики из-за огромного массива данных, собираемого последней версией операционной системы от Микрософт — Windows 10.

Благодаря голосовому ассистенту Cortana и некоторым функциям, для отключения которых нужно будет повозиться, персональные эти пользователей Windows 10 отсылаются на сервера Микрософт.

Windows 7 и 8 присоединились к слежке

Чуть утих недавний скандал со «слежкой» за пользователем Windows 10, как в сети пошли слухи о том, что Микрософт кроме этого внедряет механизмы…

Как относиться к сбору данных организациями, одолжениями которых каждый день пользуются десятки миллионов человек, вопрос открытый. С одной стороны, при программного сбоя либо взлома хранилищ данных хакерами масштабы «слива» персональной информации будут легко катастрофические: тайные эти миллионов людей станут достоянием общественности, а корпорация, допустившая утечку, будет завалена судебными исками от возмущенных пользователей.

Очевидно, любая компания делает все возможное для недопущения аналогичных инцидентов.

Иначе, сбор персональных данных выводит уровень качества предлагаемых одолжений на новый уровень. Подобная практика разрешает несложному пользователю «серфить» интернет с значительно громадным комфортом, оказывает помощь отделять «зерна от плевел» и в целом активизирует поиск информации.

Необходимо подчеркнуть, что в политике конфиденциальности каждой корпорации, собирающей те либо иные информацию о собственных клиентах, указана все данные, которую пользователь разрешает хранить при подтверждении условий; если подобное соглашение покажется неприемлемым, неизменно имеется возможность отклонить условия пользования.

Примером несанкционированного доступа к личной информации пользователей может служить случай с социальной сетью Facebook.

Компания Марка Цукерберга ставила опыты над эмоциональным состоянием пользователей

В 2014 году компания поставила опыт по влиянию на эмоциональное состояние людей при помощи фильтрации хороших и негативных постов в ленте без уведомления собственных пользователей.

Этот инцидент очень плохо отразился на имидже самой корпорации: компании было нужно создать внутреннюю рабочую группу по этическим и юридическим вопросам опытов, и было совершено переобучение персонала в данной области.

В общем и целом возможно заявить, что в сборе персональных данных ничто не имело возможность бы повредить рядовому пользователю: в основном данный процесс производится для улучшения качества предоставляемых одолжений. Так что о «Громадном Брате» сказать до тех пор пока рано.

ТОТАЛЬНАЯ СЛЕЖКА ЗА ВСЕМИ — шпионаж в сети! (как обезопасисть собственную личную данные)


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: