Кризис подтолкнул россиян к прагматичному подходу при выборе смартфонов
За последние два года особенно нестабильно вели себя цены на устройства премиум- и среднего сегментов. В следствии последнего недавнего скачка на рынке одной из первых цены на собственные Hi-End-устройства подняла компания Samsung.
С возникновением дорожающих гаджетов на рынок начали деятельно выходить и бюджетные устройства, каковые при других равных довольно часто оказываются лучше смартфонов от более именитых брендов.
В один последовательность с бюджетными предложениями от именитых брендов наподобие Samsung и Lenovo попадают телефоны китайских производителей, доселе малоизвестных массовой аудитории. Среди устройств до 12 тыс. руб., согласно данным «Яндекс.Маркета», пальму первенства держат Meizu M2 Note и Meizu M2 Mini.
В топе кроме этого наблюдаются устройства от Huawei и Xiaomi, что также говорит о высокой популярности моделей.
По данным «Связного», фаворитом по продажам в 2015 году все-таки стал iPhone. Бренд возглавил топ продаж благодаря присутствию во всех ценовых категориях более чем 15 тыс. руб.
Гражданам России в кризис не до iPhone 6s
В Российской Федерации официально начались продажи нового поколения смартфонов от Apple — iPhone 6s и 6s Plus. «Газета.Ru» побывала на мероприятии…
12
Наряду с этим, по данным «Связного», клиенты прекратили гоняться за последними моделями смартфонов и начали присматриваться к устройствам, каковые отвечают сходу двум параметрам — цене и качеству.
«За первые девять месяцев 2015 года популярностью в «Связном» пользовались не только iPhone 6 и iPhone 6 Plus, но и iPhone 5s, а в определенные периоды — iPhone 4s», — добавил представитель сети.
Влияние на лидерство Apple в Российской Федерации оказали продажи iPhone 6s, благодаря которым компания заняла 36% рынка смартфонов по результатам октября. Непременно, продажи укрепились на высоком уровне среди них и из-за стоимостей: iPhone 6s на русском рынке в базисной комплектации стоит от 57 тыс. руб., iPhone 6s Plus — от 66 тыс. руб.
Второе место в финансовом эквиваленте по продажам занял Samsung с показателем около 25%. Из-за исчезновения устройств компании из больших розничных сетей во втором полугодии 2015 года в течение последних трех месяцев было реализовано на 27% меньше устройств бренда относительно 2014 года.
Третье же место по доле рынка в Российской Федерации в деньгах в первый раз заняла Lenovo с 9% рынка.
Довольно 2014 года сегмент портативной электроники вырос на 6% в рублях. Но это случилось за счет повышения цен на смартфоны, поскольку в натуральном выражении данный показатель упал на 5%.
В «Евросети» кроме этого отмечают подобную тенденцию: в первый раз в натуральном выражении показатели упали на 8,4%, в то время как годом ранее (2014) рост составлял 41%.
Рубль бьет по смартфонам
Поведение рубля в последние дни породило очередную волну паники среди россиян. Подорожание зарубежной валюты неизбежно отразится и на стоимостях на…
планшеты и Смартфоны так же, как и прежде остаются самые популярными в сегменте электроники, но и на эти категории спрос значительно снижается.
Как поведал представитель ритейлера, в кризисное время люди прагматичнее подходят к приобретению и предпочитают брать те вещи, каковые прослужат продолжительно, и не тратить деньги на недорогие товары со небольшим сроком и слабым функционалом работы. Бренд все чаще уходит на второй план, а качество и функциональность аппарата становятся самыми серьёзными параметрами.
«Главные параметры, к каким клиенты относятся самый требовательно, — это хорошая фотокамера и громадный качественный дисплей. Флагманский сегмент в высоких ценовых категориях на данный момент находится в ограниченном спросе», — поведали в пресс-службе.
Мобильные прогнозы – 2016
Ушедший год для мобильной отрасли был полон трансформаций и породил множество сомнений относительно того, как будут развиваться технологии, устройства и…
В «Евросети» отмечается рост приобретений устройств в долг из-за понижения платежеспособности россиян. По большей части к такому методу прибегают именно те, кто хочет купить более качественный и более дорогой девайс, не смотря на то, что иногда клиенты берут кредит и на приобретение бюджетных моделей.
самые популярными на рынке выясняются устройства ценой 10–12 тыс. руб. Это как раз тот сегмент, в котором потребитель готов совершить приобретение без особенного ущерба для собственного бюджета.
Как отмечается, большая часть устройств этой категории владеет всем нужным необходимым уровнем и современным функционалом качества.
В данной ценовой категории самыми популярными среди клиентов стали три марки: Alcatel, Fly и ZTE. Со своей стороны, среди фаворитов-бюджетников топовыми моделями «Евросеть» назвала Alcatel OT Pixi3 4027D, Zte Blade A-3 и Fly Era Nano2.
В 2016 же году, согласно точки зрения «Евросети», тенденции к более прагматичному подходу при выборе гаджета лишь укрепятся и соотношение цена/уровень качества будет превалировать над громким именем бренда.
«Модель потребления очень сильно изменится. лояльность и Фактор моды к бренду уйдут с первого замысла», — заключили в пресс-службе «Евросети».