Лифт через дорогу: немцы изобрели пешеходный перевоз

В пятницу 7 декабря 2001 года, другими словами фактически годом ранее, в Германии на федеральной автостраде номер 132 получил лифт через дорогу. Он переносит пешеходов над крышами движущегося транспорта.

Узнается, что выдумка не такая плохая, как может показаться.

Германский пешеходный лифт отчего-то сочетает в заглавии английский термин и немецкую фамилию — Schmid Peoplemover (человековоз Шмида).

Разработчик — подразделение Schmid Gruppe называющиеся Schmid Maschinenbau.

В общем, Шмид на Шмиде и Шмидом погоняет.

Как это трудится? Лучше один раз заметить — вот видео (Quicktime). Для тех, кто не имеет возможности взглянуть, объясним собственными словами:

Schmid Peoplemover — это две башни и мост между ними. Приводят к кабине совершенно верно так же, как лифт — нажатием кнопки.

Двери раскрываются машинально, но только в момент полного «приземления» кабины — ещё бы, безопасность в первую очередь.

Лифт через дорогу: немцы изобрели пешеходный перевоз

Разве для организации перехода через эту улицу не хватило бы «зебры»?

Восемь человек (либо 600 кг) заходят и жмут кнопку «отправились». При перемещении по вертикали кабина сбалансирована противовесами. Движется Schmid Peoplemover медлено без дёрганий, толчков и без сокращения скорости.

Равномерно так идёт.

Кабина взмывает, по дуге выходит на горизонталь, так же по дуге возвращается в вертикаль, восемь человек выходят. Четырёхполосную автостраду лифт преодолевает приблизительно за пол 60 секунд.

Скорость: метр в секунду по вертикали, 1,5 метра по горизонтали.

Говорят, что ожидать зелёного сигнала светофора будет необходимо продолжительнее. Другими словами преждевременный вывод сделаем таковой: лифт может стать чуть ли не единственно вероятным переходом скоростного шоссе.

А у человековоза пропускная свойство — 720 человек в час в обоих направлениях. Значит, около 100 рейсов за 60 мин..

Всего часов 24.

Монтаж всей совокупности лифта занимает 3 дня максимум.

Сейчас задаём каверзные вопросы. Для чего такие чудеса, в случае если возможно нарисовать «зебру» на асфальте?

Нужен ли лифт, в то время, когда изобретены подземный и надземный переходы? Что если застрять в этом Peoplemover?е да под Новый год?

Как быть, в случае если трос оборвётся, а грузовика с матрацами поблизости не будет?

А это кабина. Как видим, в ней имеется иллюминатор.

Что ж, осмотрим преимущества. Во-первых, безопасность, безопасность, и ещё раз безопасность.

Полностью бе-зо-пас-но. Это Schmid говорит, что пять лет собственный лифт разрабатывал.

К примеру, в случае если прерывается подача электричества, лифт машинально переключается на батареи.

Второй пример: пешеходам не угрожают невнимание автолюбителей и собственная неосторожность — они не встречают никаких препятствий.

Про лифтёра ничего не сообщено. Возможно, справляется ПО.

Во-вторых, среди нас, говоря политкорректно, люди с ограниченными возможностями — на инвалидных колясках, к примеру.

Первый пассажир лифта радуется, что остался жив. Для демонстрации рекламных возможностей конструкции Schmid повесила собственный баннер.

А ещё мамы с детскими колясками.

Для тех и других автострада в пара последовательностей часто есть непреодолимым препятствием.

Другими словами, во-вторых, это комфорт и удобство для всех.

А ещё возможно наладить доставку людей через дорогу сходу в какое-нибудь строение. Магазин, ресторан.

Во-вторых, выстроить Schmid Peoplemover, по словам, конечно же, разработчиков, стремительнее (за 2-3 дня) и существенно дешевле, чем подземный переход либо пешеходный мост.

К тому же, лифт занимает меньше чем мост места. А через ЖД дороги либо, скажем, судоходный канал «зебру» никак не нарисуешь.

Нарисовано. Это, нужно думать, подтверждение гибкости дизайна.

По поводу дешевизны-дороговизны делать выводы тяжело. какое количество стоит вырыть подземный переход? Всевышний его знает.

А лифт стоит что-то около 300 тысяч марок. Кто-нибудь не забывает, что такое германская марка?

80 центов?

В-третьих, лифт через дорогу возможно при жажде идеально вписать в вохдух и архитектурный облик. Эластичный дизайн.

В-последних: не смотря на то, что в Schmid Peoplemover?е как в подземном переходе коммерческих палаток не понаставишь, на его «перекладине» возможно размещать баннеры. И дорожные символы.

В общем, в 12 часов дня пятницы 7 декабря 2001 года секретарь министерства экологии Стефан Маппус (Stefan Mappus) перерезал красную ленточку и открыл лифт через федеральную автостраду номер 132.

Также нарисовано. Неясно лишь, из-за чего для демонстрации проекта выбрали переулок с односторонним перемещением?

С таким же успехом возможно было лифт в прихожей изобразить.

Мы можем какое количество угодно рассуждать о том, нужен Schmid Peoplemover либо нет.

Тем временем, германские товарищи ездят себе в кабине над транспортными потоками, на мировое «лифтовое» господство не претендуют и сайт собственный с германского на английский переводить не спешат.

И в полной мере быть может, не определили бы мы об данной реализованной инновации, в случае если б лифт в августе 2002-го не увидели создатели ресурса Innovative Transportation Technologies, за что им благодарю. Громадное человеческое. Увлекательный, кстати, ресурс.

Посмотрите.

How does elevator recognize the weight of passengers?


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: