Сверхтонкие автомобили нацеливаются на толстые кошельки

Американская корпорация Commuter Cars заявила, что к концу 2004 года наконец-то выпустит на рынок собственный самый узкий в мире автомобиль – шириной 99 сантиметров. Это четырёхколёсное электрическое чудо позиционируется как средство от дорожных пробок.

Очень дорогое средство.

Компания задумала реализовывать целую линейку продукции. Это три родных по конструкции модели, отличающиеся некоторыми элементами оформления кузова (к примеру, оптикой), дополнительным оснащением, и мощностью двигателей.

Машинки именуются Tango и предоставляют своим обладателям комфорт закрытого автомобиля в сочетании с манёвренностью мотоцикла. Плюс – прочность кузова из углеродных композитов.

Кое-что мы уже говорили о Tango. Но было это два года назад. Тогда компания заявляла, что вот-вот, чуть подождите.

Сейчас она, наверное, собирается выполнить собственное давешнее обещание.

Компания уже принимает заказы. Цена крошки Tango была большой — $85 тысяч. А ведь за такую цену клиент приобретает кит-набор.

Его, как оптимистично заверяет компания, легко собрать за сутки.

На фоне таковой цены расчёты авторов Tango по поводу того, что по эксплуатационным затратам – это будет один из самых недорогих машин – кажутся кощунственными.

Сверхтонкие автомобили нацеливаются на толстые кошельки

Tango – это практично, то ли шутят, то ли говорят всерьёз его авторы (фотографии с сайта commutercars.com).

Действительно, оснащение данной версии экзотического электромобиля приводит к уважению. Интерьер из кожи Conolly, климат-контроль, аудиосистема, спортивные сиденья Sparco с четырёхточечными ремнями, рулевое колесо Momo и другая, другая.

Разгон с места до много обещают за 4 секунды, а большую скорость –240 км/ч. Пробег же на одной зарядке – 130 километров.

Наряду с этим скоро компания собирается подобрать более ёмкие батареи и расширить запас хода до 240 километров.

Увидим, электричество для машинки возможно брать не только из домашней розетки, но и от солнечной батареи, входящей в набор. Её предполагается размещать на крыше гаража.

Вмещает Tango двух человек, сидящих тандемом, и мало багажа. Заднее сиденье легко демонтируется, увеличивая количество багажника до «семи коробок бумаги по 10 пачек», как забавно поясняет Commuter Cars.

Любопытно, что вес автомобили образовывает приблизительно тонну. Откуда столько?

Легко аккумуляторная батареи – свинцово-кислотные.

Они находятся в самом низу так, что устойчивость у автомобили отменная – на батареи приходится практически добрая половина веса автомобили.

Кроме того кое-какие мотоциклы, в случае если измерять по рулю, окажутся шире, чем автомобиль Tango (фото с сайта commutercars.com).

Это и ясно – такие динамические параметры смогут обеспечить только весьма замечательные электромоторы, и батареи задолжали им соответствовать.

Две другие модификации Tango отличаются значительно меньшей мощностью движков, более умеренной ценой и «скромным» оснащением в $40 тысяч и $18,7 тысяч. Они будут дешёвы в 2006 и 2007 годах, но уже не как наборы для независимой сборки, а в виде готовых авто.

Тут, к слову, имеется одна странность в конструкции: дорогой Tango-суперкар владеет только двумя электромоторами (на задних колёсах), а его менее замечательные собратья щеголяют полным приводом (по мелкому электромотору на каждое из четырёх колес).

Захотят ли клиенты платить такие большие деньги за автомобиль, выделяющийся великолепной динамикой и рекордной миниатюрностью разгона? В полной мере вероятно. В мире так как уже выпускаются узкие машинки, в большинстве случаев, трёхколёсные.

И клиенты на них имеется.

Действительно, все эти аппараты для преодоления пробок имеют ширину порядка 1,2-1,3 метра. Ширина Tango, напомним, всего 99 сантиметров.

Лишь ещё одна машина имела такую же ширину.

Это был английский Peel P50 от компании Peel Engineering.

Самый мелкий в мире полноценный автомобиль, допущенный на дороги – трёхколёсный Peel P50.

Ветхий снимок (модификация с одним колесом спереди), по-видимому, один из первых образцов 1962 года. Второй вариант (с переставленными колёсами) показался приблизительно тогда же.

Данный снимок сделан 6 августа 2004 года, при встрече пожилых людей, сорок лет назад производивших Peel, и одного из обладателей данной редкой автомобили, сохранивший её в хорошем состоянии (фотографии с сайтов pages.zoom.co.uk и iomonline.co.uk).

Необходимо заявить, что Peel P50 числится в книге Гинесса как самый мелкий в мире автомобиль, легально допущенный на дороги. Его высота и длина составляла 134 сантиметра, о ширине мы говорили.

Машинка вмещала только водителя и со своим 49-кубовым движком разгонялась до 64 км/ч.

Примечательно, что в коробке передач данной машинки не было заднего хода. Но это не воображало неприятности.

При весе автомобиля в 59 килограммов (кузов был выполнен из стекловолокна) его легко возможно было развернуть на месте, легко подняв с одной из сторон за бампер.

Увы, компания произвела всего сотню этих автомобилей (с 1962-го по 1965 год). Люди не желали ездить в неказистых коробочках, пускай кроме того они были недорогими. Бизнес провалился.

На практически карманный автомобиль никто не желал наблюдать серьёзно.

Вот и Сейчас мало найдётся примеров похожих авто. Таких, что кажутся крохами кроме того на фоне двухместного Smart.

А уж кто видел Smart вблизи, знает, какое чувство создают его габариты (Ока – заметно больше).

Но вот, что характерно, современные последователи Peel – одно- и двухместные машинки с бензиновыми и электрическими движками – очень дороги. Не так, само собой разумеется, как люкс-версия Tango.

Но однако. Просят за такие транспортного средства $13-40 тысяч.

Одноместный трёхколёсный электромобиль Sparrow (ширина 1,2 метра, протяженность – 2,4 метра, вес – 612 килограммов) от американского инженера Майка Корбина (Mike Corbin) и его компании Corbin Motors, и её же микрокар Merlin (фотографии с сайта 3wheelers.com).

Разумеется, их справедливо относить к предметам роскоши, технофетишу, средствам активного отдыха. Они смогут быть энным автомобилем в семье, на котором возможно с эмоцией полетать по городу, удивляя прохожих.

Так и получается, что в течении многих лет, ветхая мысль спасения городов от удушья и пробок – никак не находит массового признания.

#128272; КАК И ГДЕ ХРАНИТЬ КРИПТОВАЛЮТУ 2018


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: