«Максимателеком» планирует выйти на рынок сша
Оператор Wi-Fi в столичном метро «МаксимаТелеком» собирается выйти на рынок США в 2016 году, поведали представители компании. Компания уже ведет переговоры с представителями метро Нью-железнодорожной компании и Йорка США Amtrak. «У нас были достаточно конкретные переговоры, мы виделись фактически со всеми громадными игроками на этом рынке.
Имеется конкретно громадный спрос на отечественную разработку. Это достаточно сложный для реализации проект — мы практически создали платформу для монетизации бесплатного Wi-Fi», — заявил совладелец «МаксимаТелеком» Сергей Асланян.
Он утвержает, что «МаксимаТелеком» кроме этого ведет переговоры о сотрудничестве с американской пассажирской компанией Amtrack.
Компания не уточняет, в каком виде планируется взаимодействовать с американскими партнерами — будет ли «МаксимаТелеком» продавать право на пользование собственной бизнес-моделью или конкретно принимать участие в строительных работах сетей. Как ожидается, первым городом США, в котором в 2016 году будет реализован проект, станет Нью-Йорк.
Битва за метро
Оператор мобильной связи «Вымпелком» (бренд «Билайн») заявил о запуске сетей четвертого поколения (LTE) в Столичном метрополитене. «Газета.Ru»…
В 2016 году «МаксимаТелеком», кроме другого, собирается реализовать и другие проекты. Не считая развития сети Wi-Fi в метро, компания собирается улучшить собственные рекламные сервисы и установить точки доступа в большинстве людных мест.
Оператор собирается сделать дешёвым бесплатный Wi-Fi во всем публичном транспорте, в местах скопления людей, в пешеходных территориях, торговых центрах и стадионах. Но, установка оборудования на платформах в метро не планируется, потому, что компания не желает превращать их в «интернет-кафе».
Изменится и метод подключения устройств к сети. На смену регистрации SIM-карт провайдер собирается создать «персональный кабинет».
Каких-либо подробностей сейчас нет, но заявлено, что к этому аккаунту возможно будет привязать эти банковских карт для осуществления приобретений через партнерские сервисы. Запуск планируется не позднее второго квартала 2016 года.
Громадный Брат добрался до метро
Все пользователи бесплатного Wi-Fi в столичном метро пройдут процедуру идентификации уже данной весной. Пассажирам, каковые желают пользоваться…
Компания кроме этого ведет разработку сервиса наподобие «Яндекс.Пробки». Подразумевается, что сервис будет показывать загруженность отдельных станций и эти сведенья смогут быть использованы метрополитеном для отправки на самые загруженные станции нужного количества составов.
Не обращая внимания на b2b-ориентированность проекта, простые пользователи смогут им воспользоваться для составления оптимального маршрута.
С момента запуска беспроводной сети подземки в начале 2015 года было совершено порядка 500 млн подключений к сети. Тем самым Wi-Fi в метро стал наибольшим по охвату аудитории в Российской Федерации.
Каждый день к сети подключается около 1,2 млн неповторимых пользователей, каковые передают 70 ТераБайт трафика в день. Всего в день совершается около 2,5 млн подключений, платную подписку на отключение рекламы оформили всего 50 тыс. пользователей.
Любой подвижной состав подключен к сети на скорости до 100 Мбит/с при пропускной способности в 20 Гбит/с. Данный показатель планируется расширить на 40%.
В одном поезде ежемоментно смогут просматривать HD-видео около 200 человек, и около 400 пользователей может применять Wi-Fi для ответа повседневных задач наподобие общения и проверки почты в соцсетях.
На реализацию проекта было израсходовано более $70 млн, наряду с этим совсем не употреблялись бюджетные средства. Как утверждает генеральный директор компании «МаксимаТелеком» Сергей Асланян, количество продаж рекламы компании образовывает более 90% от максимальной емкости, так операционная окупаемость наступит уже в 2016 году.
Чем живет Wi-Fi в метро
Запущенная два года назад Wi-Fi-сеть в столичном метро уже стала привычной для обитателей столицы. «Газета.Ru» узнала, как каждый день 2,5…
База данных компании содержит более 12 млн MAC-адресов пользовательских устройств с их профилями. В базе находятся эти по полу, возрасту, станциях проживания и работы, и интересы любого человека, что когда-либо подключался к сети в метро.
Это разрешает качественнее таргетировать рекламу. Эти, как утверждает управление компании, не продаются.
Но, не обращая внимания на планы и результаты, Wi-Fi в метро до сих пор трудится с неполадками. Не считая нестабильного соединения и иногда «отваливающейся» сети, на протяжении авторизации пользователям приходится по паре раз наблюдать рекламные ролики.
При выходе на интернациональную арену аналогичных минусов быть не должно.