Microsoft рассказала, для чего в windows добавили пасьянсы и «сапера»

Водить мышью

Самый узнаваемый пасьянс, «Косынка», показался в Windows 3.0 в первой половине 90-ых годов XX века. Тогда Windows еще не была независимой совокупностью, а являлась только надстройкой над DOS, пускай и сверхсложной.

Вследствие этого многие пользователи по инерции пользовались «Командной строчком» для управления совокупностью.

Microsoft рассказала, для чего в windows добавили пасьянсы и «сапера»

Как показался ПК

Во второй половине 70-ых годов XX века Кен Олсен, один из пионеров компьютерной индустрии, сообщил слова, каковые навек вошли в историю: «Никому ненужно иметь компьютер в…

Микрософт же к тому времени уже производила мыши, но пользователи не желали переходить на сложный и непривычный способ ввода. С целью этого компания и ввела в совокупность «Косынку» — игру, в которую без применения мыши играться фактически нереально.

Да, в «Косынке» возможно перемещать карты кнопками клавиатуры, но это очень некомфортно, а также самые упорные соперники мыши в итоге привыкали к ней. В итоге Микрософт посредством таковой несложной игры (показавшейся еще в восемнадцатом веке) смогла переучить поколения пользователей, привыкших к командной строчку.

В первый раз Микрософт ввела в обращение мышь как устройство ввода в первой половине 80-ых годов XX века, в то время, когда выпустила текстовый процессор Word.

Это приложение было изначально заточено под применение с этим типом манипулятора. Подобный выбор был связан среди них и со сложностью функций Word для простого управления посредством клавиатуры: пользователям необходимо было бы выучить через чур много новых сочетаний клавиш либо перемещать курсор посредством стрелок, что также занимало большое количество времени.

Но Word продолжительное время не был популярным текстовым процессором, потому, что существовал более простой WordPerfect, что уже был установлен на много устройств, и пользователям не хотелось переучиваться. Во многом по данной причине и мышь к 1990 году не была одним из главных аксессуаров к компьютеру.

Кликать мышью

Кроме контроля мышью Микрософт нужно было научить пользователей кликать ей. И потому в Windows 3.1, выпущенной в первой половине 90-ых годов двадцатого века, Микрософт представила следующую игру-тренажер — «Сапер».

С выпуском данной игры разработчики преследовали сходу две цели. Первая — это приучить пользователей к тому, что не считая основной, левой кнопки мыши, имеется еще и правая, за которой закреплены дополнительные функции.

40 лет с Микрософт

4 апреля 1975 года показалась компания Микрософт, оказавшая большое влияние на всю землю. Два приятеля, Билли Пол и Гейтс Аллен, прочли в издании…

12

Вторая — повысить меткость и скорость применения этого устройства ввода. В «Сапере» нужно попадать по маленьким квадратикам, и время ограниченно.

Разумеется, что тот, кто будет продолжительно целиться в квадратик, будет успевать меньше, чем тот, кто приводит указатель в нужную точку, фактически не целясь.

В итоге «Сапер» скоро стал хитом, а люди кроме того начали соревноваться в скорости его прохождения. И это лишний раз показало пользователям, как принципиально важно мочь скоро пользоваться мышью.

Играться с приятелями

Следующая обучающая игра — это «Черви», которую Микрософт ввела в собственную совокупность в следующей версии — Windows for Workgroups 3.1. Она также была выпущена в первой половине 90-ых годов двадцатого века, но имела помощь локальных сетей.

Потому, что «Черви» — это игра многопользовательская, то она была призвана приучить людей взаимодействовать по сети, пускай и в игровой форме.

Пять разбитых окон

Представив на прошедшей семь дней предварительную версию Windows 10, компания Микрософт продемонстрировала, что прислушивается к жалобам пользователей, потому, что в…

Все же в первой половине 90-ых годов двадцатого века применение сетей было в новинку. Так, первая фотография была загружена в интернет лишь в первой половине 90-ых годов двадцатого века, в то время, когда был создан новый стандарт протокола, поддерживавший файлы изображений.

В 2012 году полюбившиеся людям игры из Windows провалились сквозь землю. Но и это исчезновение носило образовательную функцию.

Так как скачать их возможно было лишь из магазина приложений, и пользователей необходимо было бы приучить пользоваться этим инструментом для получения нужных программ.

Но, шквал критики в сторону Windows 8 был так высок, что вместе с возвращением меню «Пуск» Микрософт вернула в Windows 10 и «Косынку». Но в этот самый момент не обошлось без обучения: сейчас в пасьянсе стало возмможно приобретения дополнительных элементов либо отключения рекламы, и пользователям нужно будет обучиться взаимодействовать и с функцией приобретения напрямую из приложений.

Стандартные игры для Windows 10


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: