Новый дизайн сервиса flickr вызвал возмущение пользователей
За два дня, прошедшие по окончании запуска обновленного дизайна, пользователи оставили на форуме для помощи пользователей Flickr более 16 тыс. комментариев, большая часть из них — с быстро негативной оценкой новшеств.
Компания Yahoo!, у которых в собствености Flickr, обновила фотохостинг в понедельник, через пара часов по окончании объявления о покупке сервиса Tumblr за $1,1 млрд. Исполнительный директор Яху!
Марисса Майер дала обещание сделать Flickr «опять крутым», но реакция пользователей говорит об обратном.
Самым очевидным для пользователей трансформацией стал дизайн сервиса. Сейчас на страницах сайта вместо маленьких иконок отображаются большие фотографии. Превью при поиске также стали больше.
Безлюдное пространство разметки было сведено к минимуму. Помимо этого, в обновленном Flickr показался режим Explore, предназначенный для обзора каталогов фото.
На заглавной странице обновленного сервиса, как и до обновлений, выводятся отобранные администраторами фотографии, а на странице персонального раздела выводятся фотоленты друзей.
Как раз новый дизайн Flickr именно и позвал больше всего нареканий у пользователей. В комментариях к записи представителя компании Тиа Ламкин, открытой для сбора отзывов о работе сайта, новый сайт именуют «некрасивым», «страшным», «глупым» и «неудобным», и требуют добавить на сайт опцию, разрешающую вернуть ветхий дизайн.
«Я ни при каких обстоятельствах не привыкну к новому сайту. В случае если дизайн страниц не прекратит напоминать аппликацию, мне нужно будет покинуть Flickr.
Я на это не подписывался!» — негодует пользователь Joe Hinson. «Это кошмар… Вы забрали достаточно стремительный и ровный интерфейс и перевоплотили его в неуклюжего толстого бегемота.
Исправьте это, либо многие из нас уйдут!» — требует юзер imben2.
«Уж простите, но мне вправду не нравятся трансформации, и я кроме того счастлива, что пользуюсь бесплатным аккаунтом и не привязана к этому сайту. Мое первое чувство: он выглядит плохо недорогим.
Дизайн страниц прекратил быть важным, и я больше не могу презентовать на нем собственные иллюстрации в рабочих целях. До трансформаций Flickr смотрелся важнее и опытнее, чем другие сайты с фото, сейчас этого нет», — жалуется юзер Flowers and Lemons.
В один момент с обновлением дизайна Flickr представил новую ценовую модель работы. У ветхой модели были два направления — бесплатное и Pro. Первое разрешало загружать 300 Мб контента, а также две записи, в месяц.
Аккаунт Pro стоил $25 в год и снабжал пользователям неограниченное количество видео и фото в месяц, и работу без рекламы.
В новой версии пользователи безвозмездно приобретают 1 терабайт пространства и смогут загружать любое количество видео и фото. Продолжительность одного видеоролика наряду с этим ограничена тремя минутами, размеры фотографий не ограничиваются.
Правило про загрузку не более 300 МБ в месяц также больше не действует (если бы оно оставалось в силе, дешёвое им пространство пользователи имели возможность всецело заполнить примерно за 300 лет).
Что касается новых расценок, то сейчас за $50 в год возможно отключить на сервисе рекламу, а за $500 в год — расширить дешёвое пространство еще на 1 терабайт.
Не ограничиваясь изменениями и обновлением дизайна в ценовой политике сайта, Яху! выпустила новую версию Android-приложения для Flickr. Визуально приложение созвучно главному сайту.
Прежде всего оно предназначено для работы с фото, и для работы с контактами и каталогами пользователя.
Комментируя новшества, в Яху! объявили, что до сих пор компания не через чур довольно часто реализовывала обновления на Flickr, но в будущем это будет происходить чаще.
Помимо этого, представители компании подчернули, что в последнии месяцы заметными соперниками фотохостингов стали соцсети, кроме этого разрешающие размещать видео и фото, но специальные фотохостинги, такие как Flickr, разрешают размещать фото без уменьшения размеров либо ухудшения качества, помимо этого, делают эргономичными работу и каталогизацию с метаданными.
Самыми большими соперниками Flickr в рунете являются фотохостинги «Яндекс.Фотки» и «Фото@Mail.Ru». Как сказали «Газете.Ru» в пресс-службе компании «Яндекс», на «Яндекс.Фотках» не существует лимита на количество загруженных фотографий, но имеется технический лимит в 20 Мб на размер одной фотографии.
Ежемесячная аудитория «Яндекс.Фоток» образовывает около 10 млн человек. У сервиса «Фото@Mail.ru» пара миллионов дневной аудитории, которая ежедневно просматривает более 200 млн фотографий.
На «Фото@Mail.Ru» сейчас нет ограничений ни по общему объему фотографий, ни по их размеру.
«Ближайшие обновления отечественного сервиса будут нацелены на развитие функционала шаринга — делиться фотографиями должно быть легко и просто. Кроме этого мы делаем упор на мобильное направление и развиваем фотосервис на мобильных устройствах», — поведал начальник социальной сети «Мой Мир» Денис Алаев обозревателю «Газеты.Ru».