Обнова на поршне

Обнова на поршне

Компрессор — одна из автомобилей, довольно часто видящихся на самых различных производственных участках. Среди уязвимых мест его, требующих увеличения долговечности, продолжительное время оставалось поршневое кольцо.

Его изнашивание приводило к ухудшению герметичности, экономичности агрегата и снижению производительности.

Новаторы производственного объединения Союзхимпромэнерго внесли предложение неметаллическое поршневое кольцо. Оно выполнено в виде разрезной манжеты Г-образного сечения из графито-фторопласта, владеющего нужной упругостью и повышенной износостойкостью.

Профиль манжеты выбран таким, что одна ее пружинящая кромка уплотняет поверхность цилиндра, а вторая — поршневую канавку.

Кромки нового кольца за счет собственной упругости, сил давления газа, и дополнительного разжимного устройства — экспандера, хорошо прилегают к стенкам цилиндра, что снабжает достаточно высокую герметичность, независимо от степени износа, температурной деформации а также прецизионности изготовления.

Установка новых колец на поршне не требует сложных доработок либо переделок и дешева любой мастерской.

Манжета для поршня:

1 — основание манжеты, 2 — экспандерное кольцо (плоское либо круглое), 3 — кромка, уплотняющая поршневую канавку, 4 — кромка, уплотняющая цилиндр, 5 — поршень, 6 — гильза цилиндра.

Применение в качестве материала колец из графито-фторопластов разных марок разрешает перевести компрессоры на режим работы без смазки цилиндров.

Наряду с этим манжета помогает в два раза продолжительнее, чем простые чугунные кольца.

Scrap Mechanic \ STREAM \ ОБНОВЛЕНИЕ 0.2.7 \ ТЕСТ ПОРШНЯ \ СКАЧАТЬ СКРАП МЕХАНИК !!!


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: