Обзор автомобиля great wall hover h5
В 2011 году на русском рынке начинал еще один представитель модельного последовательности Hover, Hover H5. Из внешних отличий от предшественника самый заметны поменянные передние фары и задние габаритные огни, они стали существенно мягче.
В остальном чувствуется наследственность от прошлых поколений данной серии. Конструктивные же трансформации автомобиля велики.
Он взял более замечательный двигатель, кучу дополнительных опций, более эргономичный салон.
Начнем с сердца автомобиля, его мотора. На Hover H5 устанавливается модернизированный бензиновый мотор с количеством цилиндров 2.4 литра ( выдает 136 лошадиных сил), и 2-х литровый турбированный дизель (150 лошадок).
На оба мотора возможно установить 5-ти ступенчатую механику, а вот любителям автомата предложат лишь дизельный агрегат. К слову, оба двигателя соответствуют стандарту ЕВРО-4.
Как и его предшественники, Hover оснащен жестко подключаемым передним приводом, привод же на заднюю ось постоянный. Самый заметны трансформации в салоне, так панель устройств стала более интуитивно понятной, убрали злившую многих пользователей многоцветную подсветку кнопок.
Hover H5 стал флагманом линейки Hover, со всеми вытекающими последствиями. Так в базисную комплектацию автомобиля входит камера и патронник заднего вида, датчики дождя и света, индикатор давления шин и многим вторым.
Радует, что автомобиль максимально дружелюбен к водителю. Проявляется это кроме того в таких мелочах как автоматическое закрытие люка при вытягивании ключа из замка зажигания, при глушении звука при перемещении задним ходом и многом втором.
В общем автомобиль оказался весьма увлекательным и обязан понравиться всем поклонникам модельного последовательности Hover, и купить новых почитателей.