Планировка офисного пространства

Офис – механизм, складывающийся из множества «шестеренок». Иными словами, работников, делающих конкретные задачи, мебели, функциональных устройств.

Дабы обеспечить продуктивную работу офиса, нужно верно выстроить рабочие территории, исключить простаивание площади по максимуму.

Дабы все это довести до совершенного состояния, необходимо осознать и сопоставить с обстановкой последовательность факторов. Поболтаем о них в подробностях.

Небольшой офис

В случае если офисное помещение складывается из одной помещения (быть может, двух – но не больше), принципиально важно уделить время пропорциям помещения. Идеалом принято вычислять прямоугольную помещение 2:1 с окнами на большей стороне.

Это хороший вариант для рабочего пространства.

В масштабах отдельной помещения сходу направляться выделить территории хранения и постоянного присутствия. В первых трудятся сотрудники, и ведется прием клиентов.

Тут необходимо разместить устройства и столы, каковые употребляются систематично – дабы они были под рукой, и не было необходимости тратить время, идти в другую часть помещения и без того потом.

Всю мебель для хранения документов и офисную технику непостоянного применения направляться вынести в отдельную часть помещения. В случае если имеется неприятность с числом места, особенная мебель способна компенсировать последствия.

К примеру, тумбочки для документов возможно установить прямо в месте работы сотрудника. В тумбочке возможно хранить актуальные документы, а на ней – поместить нужную технику, не загружая компьютерный стол.

Планировка офисного пространства

Кроме этого при наличии ограниченного пространства лучше иметь подвижную мебель, которую возможно легко переставлять в зависимости от обстановки.

Громадный офис

В случае если офис занимает больше одного кабинета, неприятность нерационального применения пространства захватывает новые масштабы. Части офиса, занятые чем-либо ненужным, несут громадные убытки.

оптимальнее в таковой ситуации – отказаться от коридорно-офисной совокупности, где коридоры и выступают ненужным пространством, в пользу открытого помещения. Ограничившись только перегородками между территориями, возможно обеспечить комфортные условия работы для сотрудников.

Средства хранения документов и запасной офисная техника выносятся уже в отдельные территории, не мешая в работе. Офисная мебель наряду с этим не несет в собственной функциональности принципиальных отличий.

Универсальных способов планировки офиса не существует. Но существует множество офисного оборудования и вариантов помещений/мебели.

Отталкиваясь от их ваших задач и возможностей, возможно выстроить совершенное рабочее пространство с минимум пустующих территорий.

7 советов: организация рабочего места начальника, секретаря, сотрудников, персонала в офисе


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: