Platform specialty products покупает chemtura agrosolutions
…видя в этом возможность для агрохимического бизнеса
Американская компания, создающая спецхимические вещества, Platform Specialty Products (Майами, Флорида), дала согласие купить Chemtura AgroSolutions за сумму порядка 1000 миллионов долларов. 950 миллионов она уплатит наличными, и кроме этого 2 млн акциями Platform Specialty Products.
Ожидается, что сделка будет закончена во второй половине этого года.
Chemtura начала изучать вероятные варианты входа в агрохимический бизнес в прошедшем сезоне. Президент, глава и исполнительный директор Chemtura Крейг Роджерсон говорит, что продажа снабжает компании надежный агрохимический бизнес с хорошей динамикой роста.
Роджерсон уверен в том, что бизнес в целом, его сотрудники и клиенты будут процветать как часть Platform Specialty Products.
Высшее управление Chemtura AgroSolutions, во главе с президентом Нельсоном Гибсоном, останется руководить бизнесом уже в составе Platform Specialty Products. председатель совета директоров Platform Дэниел Ливер говорит: «Эта сделка демонстрирует отечественную свойство осуществлять отечественную четко определенную стратегию роста и дает нам сильные позиции в привлекательной новой вертикали».
Platform Specialty Products и Chemtura заключили долговременное соглашение о том, что Chemtura будет поставлять действующие вещества, а Platform Specialty Products будет выбирать другие ингредиенты с позиции лицензирования, и будет заниматься регистрацией препаратов. Chemtura имеет более 1500 зарегистрированных препаратов в мире, а также брендированных: акарициды Acramite (бифеназат) и Omite (пропаргит), инсектицид Димилин (дифлубензурон), гербицид Pantera (хизалофоп-P-тефурил ) и препараты фунгицидной обработки семян, Vitavax (карбоксин) и Rancona (ипконазол).
Chemtura на данный момент зарегистрирована более чем в 100 государствах и удерживает сильные позиции в быстрорастущих рынках , таких как Китай и Бразилия. Около трети продаж предполагается осуществлять в Северной Америке, треть — в Европе, Африке и на Ближнем Востоке, четверть — в Латинской Америке, а другую часть в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Platform Specialty Products уверен в том, что агрохимический бизнес обязан и потом усиливать собственный неспециализированное денежное положение. Он требует скромных капиталовложений для поддержания стабильного роста — в большинстве случаев, на это дело уходит менее 2% от годового количества продаж.
©