Продается виноградник

Продается виноградник

Гражданам России внесли предложение приобрести виноградники в Крыму за 299 рублей

Несколько компаний «Легенда Крыма», производящая одноименные вина, запустила необыкновенный краудфандинговый проект, дабы привлечь недорогое финансирование для повышения площади виноградников.
Ее онлайн-сервис BeWinemaker предлагает пользователям стать «настоящим виноделом».

На начальной стадии необходимо приобрести уже высаженную лозу, причем чем она старше, тем дороже: 499 руб. предстоит дать за лозу, высаженную во II квартале 2012 года, 399 руб. — во II квартале 2013-го, 299 руб. — II квартале 2014-го. Сбор урожая происходит через два года по окончании посадки, бутылка вина производится через три года. «Приобрети лозу.

Назови виноградник. Возьми сертификат», — говорится на сайте. У обладателей лозы имеется «право принимать участие в сборе урожая».
«Легенда Крыма» ведет собственную деятельность с 1993 года, единственным владельцем и генеральным директором русских компаний, входящих в группу (ООО «Вэлла», ООО «Легенда Крыма», ООО «ЛК Вайн Импорт»), есть Михаил Штырлин.

Суммарная выручка (несколько юридически не оформлена и не имеет консолидированной отчетности) трех компаний в 2013 году составила 6,1 млрд руб., что на 16,8% меньше, чем по результатам 2012 года. Суммарная чистая прибыль — 18,4 миллионов рублей. против 17,2 миллионов рублей. годом ранее.

Несколько начала разбивать виноградники в Крыму еще до его присоединения к Российской Федерации — в апреле 2012 года: лозы были заложены на 70 га между Евпаторией и Севастополем. Саженцы подготовили питомники в Франции и Италии.

В первоначальный год были посажены а также сорта Каберне-Совиньон, Пино-Нуар и Совиньон Блан. В 2013 году площадь возросла на 138 га, показались Шардоне, Мерло, Мускат белый и желтый. К 2020 году «Легенда Крыма» собирается увеличить площадь до 1,35 тыс. га, говорится на сайте группы.

Согласно данным крымского НИИ виноделия «Магарач», площадь виноградников на полуострове на начало 2012 года составляла около 31 тыс. га.
В 2015 году «Легенда Крыма» обязана приступить к постройке винодельческого завода.

Неспециализированные инвестиции в проект завода и создания виноградников оценивались приблизительно в €40 млн.
Как поведал РБК Штырлин, мысль создать клуб и сделать виноделие «дешёвым рядовым гражданам России» появилась у него пара лет назад. «Мы желаем создать сообщество людей, каковые не только обожают вино как напиток, но и желают принимать участие в ходе его изготовление», — поясняет он.

Каждому «виноделу» Штырлин обещает бутылку крымского вина в качестве подарка за каждую приобретённую лозу, и скидку в 30-50% на приобретение фирменных вин в собственных винных магазинах группы — «Страна вина». «Обладатели лоз смогут принимать участие в винных турах, дегустациях, делать личные купажи», — говорит Штырлин.
Новость на Казах-зерно:Он не отрицает, что основная цель клуба — продвижение собственной продукции и привлечение финансирования. «У нас были договоренности с европейскими банками о кредитовании поставок оборудования для винзавода, но с присоединением Крыма все переговоры остановились, — признает Штырлин. — Российские банки кроме этого не торопятся кредитовать отечественный проект.

В случае если грезить, что мы реализуем 1 млн высаженных лоз, то сможем привлечь практически половину нужного финансирования», — говорит предприниматель. С июля, в то время, когда стартовал проект, по сентябрь было реализовано «пара сотен лоз».

Домен сайта клуба был зарегистрирован 9 июля 2014 года, а статус личного предпринимателя (продажи лоз он ведет от имени ИП, а не компании «Легенда Крыма») Михаил Штырлин взял 19 июня. «Большое количество времени ушло на создание концепции сайта и формирование проекта», — поясняет он. Продажи лозы через ИП Штырлин растолковывает неурегулированностью прав на землю в связи с присоединением Крыма к Российской Федерации: «на данный момент весьма непростая обстановка с правоустанавливающими документами, исходя из этого я решил нести персональную ответственность».

Сакский район Крыма, в котором трудится «Легенда Крыма», — не наилучшее место в Крыму для посадки виноградников по климатическим условиям: это степной Крым, испытывающий недостаток воды. Штырлин не отрицает, что проект реализуется в засушливой территории: «Мы находимся в прибрежной территории, в 10-12 км от моря.

В текущем году были неприятности с водой из-за перекрытия Северо-Крымского канала. В случае если неприятность не будет решена, мы будем вынуждены расконсервировать артезианскую скважину, которая имеется на отечественной территории, дабы иметь возможность поливать виноград».

При таких условиях урожайность составит 100-120 центнеров с гектара, утверждает он.
Глава виноделов России и союза виноградарей Леонид Попович хвалит Штырлина за смекалку: «Хороший маркетинговый движение для привлечения внимания к себе.

Тех, о ком говорят — берут. Надеюсь, что это даст ему прирост продаж».
Маркетолог Станислав Кауфман кроме этого признает свежесть идеи обладателя «Легенды Крыма». «Развитие виноделия в Российской Федерации лучше развития самогоноварения, которое происходит в стране на данный момент, — отметил он. — Я пологаю, что людей, каковые захотят создать собственный вино, будет не меньше, чем тех, кто маринует огурцы».

По словам Кауфмана, подобный опыт распространен в Испании, причем не только в виноградарстве, но и в выращивании фруктов.
Обладатель крымской винодельческой компании UPPA winery Павел Швец одобряет проект «Легенды Крыма» по производству недорогих качественных вин, которых не достаточно на полках русских магазинов. «Действительно, продажей лоз громадных денег они не привлекут», — сомневается Швец.

Директор по связям с общественностью Planeta.ru, одной из наибольших краудфандинговых площадок в Российской Федерации, Катерина Чечулина отмечает, что на данный момент у проекта «Будь виноделом» имеется пара недочётов: попытка привлечь финансирование на собственной площадке, а не на специальной, где уже организована аудитория; значительный лаг во времени между получением награды и вложением средств; и твёрдая привязка к месту. «Не могу заявить, что это будет легко, но посредством прекрасно продуманного проекта на специальной платформе возможно существенно снизить затраты на пиар и маркетинг, взять лояльную аудиторию и сделать проект популярным и фановым», — заявила она.

Продается виноградник в Испании www.spaintur.tv


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: